Расписание

Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 3
Группа: 3об-сурдо1/22
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр

Фильтры

Расписание занятий
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 18.11—16.12
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей
    Примечание: 18.11—23.12
    лаб
    ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей
    Примечание: 18.11—23.12
    лаб
    ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 18.11—16.12
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅱ
    Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей
    Примечание: 18.11—16.12
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 19.11—3.12
    лекц
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 19.11—3.12
    лекц
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 19.11—3.12
    лекц
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 19.11—3.12
    лекц
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 19.11—3.12
    лаб
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 19.11—3.12
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Подгруппа Ⅰ
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 19.11—3.12
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
    Примечание: 20.11—11.12
    лекц
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 13:30-15:00
    Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
    Примечание: 20.11—18.12
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей
    Примечание: 21.11—5.12
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей
    Примечание: 21.11—5.12
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей
    Примечание: 21.11—28.11
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей
    Примечание: 21.11—28.11
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогики
    Примечание: 21.11—26.12
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогики
    Примечание: 21.11—26.12
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы
    Примечание: 22.11
    практ
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы
    Примечание: 22.11
    практ
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы
    Примечание: 22.11—6.12
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 11:20-12:50
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 23.11—21.12
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 18.11—16.12
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей
    Примечание: 18.11—23.12
    лаб
    ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей
    Примечание: 18.11—23.12
    лаб
    ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 18.11—16.12
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅱ
    Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей
    Примечание: 18.11—16.12
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 19.11—3.12
    лекц
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 19.11—3.12
    лекц
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 19.11—3.12
    лекц
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 19.11—3.12
    лекц
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 19.11—3.12
    лаб
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 19.11—3.12
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Подгруппа Ⅰ
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 19.11—3.12
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
    Примечание: 20.11—11.12
    лекц
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 13:30-15:00
    Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
    Примечание: 20.11—18.12
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей
    Примечание: 21.11—5.12
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей
    Примечание: 21.11—5.12
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей
    Примечание: 21.11—28.11
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей
    Примечание: 21.11—28.11
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогики
    Примечание: 21.11—26.12
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогики
    Примечание: 21.11—26.12
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 13:30-15:00
    Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы
    Примечание: 22.11—6.12
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 11:20-12:50
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 23.11—21.12
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 18:30-20:00
    Факультатив: Этика профессиональной деятельности педагога
    Примечание: 30.11—21.12
    лекц
    Видеолекция
    дистанционное обучение
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 18.11—16.12
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей
    Примечание: 18.11—23.12
    лаб
    ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей
    Примечание: 18.11—23.12
    лаб
    ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 18.11—16.12
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅱ
    Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей
    Примечание: 18.11—16.12
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 19.11—3.12
    лекц
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 19.11—3.12
    лекц
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 19.11—3.12
    лекц
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 19.11—3.12
    лекц
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 19.11—3.12
    лаб
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 19.11—3.12
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Подгруппа Ⅰ
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 19.11—3.12
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
    Примечание: 20.11—11.12
    лекц
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 13:30-15:00
    Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
    Примечание: 20.11—18.12
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей
    Примечание: 21.11—5.12
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей
    Примечание: 21.11—5.12
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 13:30-15:00
    Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогики
    Примечание: 21.11—26.12
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 15:10-16:40
    Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогики
    Примечание: 21.11—26.12
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы
    Примечание: 6.12—20.12
    практ
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы
    Примечание: 6.12—20.12
    практ
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы
    Примечание: 22.11—6.12
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 11:20-12:50
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 23.11—21.12
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 18:30-20:00
    Факультатив: Этика профессиональной деятельности педагога
    Примечание: 30.11—21.12
    лекц
    Видеолекция
    дистанционное обучение
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 18.11—16.12
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей
    Примечание: 18.11—23.12
    лаб
    ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей
    Примечание: 18.11—23.12
    лаб
    ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 18.11—16.12
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅱ
    Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей
    Примечание: 18.11—16.12
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 10.12—17.12
    лаб
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 10.12—17.12
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 10.12—17.12
    лаб
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 10.12—17.12
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅱ
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 10.12—17.12
    лаб
    ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Подгруппа Ⅱ
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 10.12
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
    Примечание: 20.11—11.12
    лекц
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 13:30-15:00
    Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
    Примечание: 20.11—18.12
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 12.12
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 12.12
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогики
    Примечание: 21.11—26.12
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогики
    Примечание: 21.11—26.12
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы
    Примечание: 6.12—20.12
    практ
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы
    Примечание: 6.12—20.12
    практ
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы
    Примечание: 13.12—20.12
    практ
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 11:20-12:50
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 23.11—21.12
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 18:30-20:00
    Факультатив: Этика профессиональной деятельности педагога
    Примечание: 30.11—21.12
    лекц
    Видеолекция
    дистанционное обучение
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 18.11—16.12
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей
    Примечание: 18.11—23.12
    лаб
    ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей
    Примечание: 18.11—23.12
    лаб
    ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 18.11—16.12
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅱ
    Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей
    Примечание: 18.11—16.12
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 10.12—17.12
    лаб
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 10.12—17.12
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 10.12—17.12
    лаб
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 10.12—17.12
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅱ
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 10.12—17.12
    лаб
    ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слуха
    Примечание: 18.12—25.12
    лекц
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 13:30-15:00
    Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
    Примечание: 20.11—18.12
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 15:10-16:40
    Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогики
    Примечание: 18.12
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 13:30-15:00
    Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогики
    Примечание: 21.11—26.12
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 15:10-16:40
    Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогики
    Примечание: 21.11—26.12
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы
    Примечание: 6.12—20.12
    практ
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы
    Примечание: 6.12—20.12
    практ
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы
    Примечание: 13.12—20.12
    практ
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 11:20-12:50
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 23.11—21.12
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 18:30-20:00
    Факультатив: Этика профессиональной деятельности педагога
    Примечание: 30.11—21.12
    лекц
    Видеолекция
    дистанционное обучение
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅱ
    Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей
    Примечание: 18.11—23.12
    лаб
    ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детей
    Примечание: 18.11—23.12
    лаб
    ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 11:20-13:50
    Подгруппа Ⅱ
    Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы
    Примечание: 2 подгруппа
    зачёт
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 14:15-17:00
    Подгруппа Ⅰ
    Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы
    Примечание: 1 подгруппа
    зачёт
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слуха
    Примечание: 24.12
    лекц
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слуха
    Примечание: 24.12
    лекц
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слуха
    Примечание: 24.12
    лекц
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слуха
    Примечание: 24.12
    лекц
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-16:00
    Подгруппа Ⅱ
    Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
    Примечание: 2 подгруппа
    зч/оц
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слуха
    Примечание: 18.12—25.12
    лекц
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 13:30-16:15
    Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
    Примечание: 1 подгруппа
    зч/оц
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогики
    Примечание: 26.12
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогики
    Примечание: 26.12
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 13:30-15:00
    Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогики
    Примечание: 21.11—26.12
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 15:10-16:40
    Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогики
    Примечание: 21.11—26.12
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-14:55
    Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогики
    зачёт
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 11:30-13:30
    Факультатив: Этика профессиональной деятельности педагога
    зачёт
    ауд. 311, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-12:25
    Подгруппа Ⅱ
    Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слуха
    Примечание: 2 подгруппа
    зачёт
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 12:40-15:10
    Подгруппа Ⅰ
    Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слуха
    Примечание: 1 подгруппа
    зачёт
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
Расписание практик
  1. Модуль "Учебно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))
  1. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
  1. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
  1. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)