Расписание
Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 3
Группа: 3об-сурдо1/22
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр
Фильтры
Расписание занятий
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 31.05—14.06Подгруппа ⅡКомплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 31.05—14.06
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 31.05—14.06Подгруппа ⅡКомплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 31.05—7.06
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 31.05—14.06
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 31.05
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠКомплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 26.05—9.06Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 26.05—16.06
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠКомплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 26.05—9.06Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 26.05—16.06
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠКомплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 26.05—9.06
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 3.06Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 3.06
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 3.06Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 3.06
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 3.06Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 3.06
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПримечание: 5.03—18.06Подгруппа ⅡПримечание: 5.03—18.06
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠАудиология и слухопротезированиеПримечание: 14.05—4.06Подгруппа ⅡАудиология и слухопротезированиеПримечание: 14.05—4.06
-
16:50-18:20Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 14.05—4.06
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠАудиология и слухопротезированиеПримечание: 5.06Подгруппа ⅡАудиология и слухопротезированиеПримечание: 5.06
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 6.06Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 6.06
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 6.06Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 6.06
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 6.06Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 6.06
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 31.05—14.06Подгруппа ⅡКомплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 31.05—14.06
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 31.05—14.06Подгруппа ⅡКомплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 31.05—7.06
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 31.05—14.06
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠКомплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 26.05—9.06Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 26.05—16.06
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠКомплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 26.05—9.06Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 26.05—16.06
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠКомплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 26.05—9.06
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 10.06
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 10.06
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика обучения естествознаниюПримечание: 10.06Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 10.06
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠМетодика обучения естествознаниюПримечание: 10.06Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 10.06
-
11:20-12:50Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 11.06
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПримечание: 5.03—18.06Подгруппа ⅡПримечание: 5.03—18.06
-
15:10-17:40Методика обучения естествознанию
-
9:40-11:10Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 13.06
-
11:20-12:50Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 13.06
-
13:30-16:00Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: подгруппа 1
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 31.05—14.06Подгруппа ⅡКомплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 31.05—14.06
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 31.05—14.06
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 31.05—14.06
-
9:40-11:10Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 26.05—16.06
-
11:20-12:50Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 26.05—16.06
-
13:30-16:00Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: подгруппа 2
-
9:40-12:10Методика обучения естествознаниюПримечание: подгруппа 2
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПримечание: 5.03—18.06Подгруппа ⅡПримечание: 5.03—18.06
-
9:40-12:55Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
-
11:20-12:20Аудиология и слухопротезирование
-
13:05-14:05Методика обучения математике
-
13:30-14:30
-
10:00-15:00Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха
-
10:00-13:00Аудиология и слухопротезированиеМетодика обучения математикеПримечание: Подгруппа 1
-
10:00-13:00Аудиология и слухопротезированиеПримечание: Подгруппа 1
-
13:30-16:30Методика обучения математикеПримечание: Подгруппа 2
-
9:40-10:40Методика начального обучения языку глухих детей
-
11:20-12:20Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
-
10:00-13:00Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: Подгруппа 2Методика начального обучения языку глухих детейПримечание: Подгруппа 1
-
10:00-13:00Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: Подгруппа 1Методика начального обучения языку глухих детейПримечание: Подгруппа 2