Расписание
Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 3
Группа: 3об-сурдо1/22
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр
Фильтры
Расписание занятий
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 18.11—16.12Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детейПримечание: 18.11—23.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детейПримечание: 18.11—23.12Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 18.11—16.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детейПримечание: 18.11—16.12
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 19.11—3.12Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 19.11—3.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 19.11—3.12Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 19.11—3.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 19.11—3.12Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 19.11—3.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 19.11—3.12
-
9:40-11:10Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 20.11—11.12
-
11:20-12:50Примечание: 20.11—25.12
-
13:30-15:00Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 20.11—18.12
-
15:10-16:40Примечание: 20.11—11.12
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детейПримечание: 21.11—5.12Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детейПримечание: 21.11—5.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детейПримечание: 21.11—28.11Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детейПримечание: 21.11—28.11
-
13:30-15:00Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 21.11—26.12
-
15:10-16:40Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 21.11—26.12
-
9:40-11:10Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 22.11
-
11:20-12:50Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 22.11
-
13:30-15:00Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 22.11—6.12
-
11:20-12:50Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 23.11—21.12
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 18.11—16.12Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детейПримечание: 18.11—23.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детейПримечание: 18.11—23.12Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 18.11—16.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детейПримечание: 18.11—16.12
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 19.11—3.12Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 19.11—3.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 19.11—3.12Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 19.11—3.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 19.11—3.12Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 19.11—3.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 19.11—3.12
-
9:40-11:10Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 20.11—11.12
-
11:20-12:50Примечание: 20.11—25.12
-
13:30-15:00Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 20.11—18.12
-
15:10-16:40Примечание: 20.11—11.12
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детейПримечание: 21.11—5.12Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детейПримечание: 21.11—5.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детейПримечание: 21.11—28.11Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детейПримечание: 21.11—28.11
-
13:30-15:00Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 21.11—26.12
-
15:10-16:40Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 21.11—26.12
-
13:30-15:00Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 22.11—6.12
-
11:20-12:50Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 23.11—21.12
-
18:30-20:00Факультатив: Этика профессиональной деятельности педагогаПримечание: 30.11—21.12лекцВидеолекциядистанционное обучение
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 18.11—16.12Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детейПримечание: 18.11—23.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детейПримечание: 18.11—23.12Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 18.11—16.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детейПримечание: 18.11—16.12
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 19.11—3.12Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 19.11—3.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 19.11—3.12Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 19.11—3.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 19.11—3.12Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 19.11—3.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 19.11—3.12
-
9:40-11:10Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 20.11—11.12
-
11:20-12:50Примечание: 20.11—25.12
-
13:30-15:00Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 20.11—18.12
-
15:10-16:40Примечание: 20.11—11.12
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детейПримечание: 21.11—5.12Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детейПримечание: 21.11—5.12
-
13:30-15:00Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 21.11—26.12
-
15:10-16:40Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 21.11—26.12
-
9:40-11:10Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 6.12—20.12
-
11:20-12:50Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 6.12—20.12
-
13:30-15:00Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 22.11—6.12
-
11:20-12:50Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 23.11—21.12
-
18:30-20:00Факультатив: Этика профессиональной деятельности педагогаПримечание: 30.11—21.12лекцВидеолекциядистанционное обучение
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 18.11—16.12Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детейПримечание: 18.11—23.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детейПримечание: 18.11—23.12Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 18.11—16.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детейПримечание: 18.11—16.12
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 10.12—17.12Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 10.12—17.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 10.12—17.12Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 10.12—17.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 10.12—17.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 10.12
-
9:40-11:10Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 20.11—11.12
-
11:20-12:50Примечание: 20.11—25.12
-
13:30-15:00Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 20.11—18.12
-
15:10-16:40Примечание: 20.11—11.12
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 12.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 12.12
-
13:30-15:00Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 21.11—26.12
-
15:10-16:40Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 21.11—26.12
-
9:40-11:10Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 6.12—20.12
-
11:20-12:50Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 6.12—20.12
-
13:30-15:00Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 13.12—20.12
-
11:20-12:50Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 23.11—21.12
-
18:30-20:00Факультатив: Этика профессиональной деятельности педагогаПримечание: 30.11—21.12лекцВидеолекциядистанционное обучение
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 18.11—16.12Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детейПримечание: 18.11—23.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детейПримечание: 18.11—23.12Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 18.11—16.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детейПримечание: 18.11—16.12
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 10.12—17.12Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 10.12—17.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 10.12—17.12Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 10.12—17.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 10.12—17.12
-
9:40-11:10Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 18.12—25.12
-
11:20-12:50Примечание: 20.11—25.12
-
13:30-15:00Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 20.11—18.12
-
15:10-16:40Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 18.12
-
13:30-15:00Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 21.11—26.12
-
15:10-16:40Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 21.11—26.12
-
9:40-11:10Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 6.12—20.12
-
11:20-12:50Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 6.12—20.12
-
13:30-15:00Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 13.12—20.12
-
11:20-12:50Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 23.11—21.12
-
18:30-20:00Факультатив: Этика профессиональной деятельности педагогаПримечание: 30.11—21.12лекцВидеолекциядистанционное обучение
-
9:40-11:10Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детейПримечание: 18.11—23.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детейПримечание: 18.11—23.12
-
11:20-13:50Подгруппа ⅡПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 2 подгруппа
-
14:15-17:00Подгруппа ⅠПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 1 подгруппа
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠКраеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 24.12Подгруппа ⅡКраеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 24.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠКраеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 24.12Подгруппа ⅡКраеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 24.12
-
13:30-16:00Подгруппа ⅡПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 2 подгруппа
-
9:40-11:10Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 18.12—25.12
-
11:20-12:50Примечание: 20.11—25.12
-
13:30-16:15Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 1 подгруппа
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 26.12Подгруппа ⅡОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 26.12
-
13:30-15:00Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 21.11—26.12
-
15:10-16:40Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 21.11—26.12
-
9:40-14:55Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогики
-
11:30-13:30Факультатив: Этика профессиональной деятельности педагога
-
9:40-12:25Подгруппа ⅡКраеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 2 подгруппа
-
12:40-15:10Подгруппа ⅠКраеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 1 подгруппа
Расписание практик
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))
-
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
-
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
-
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)