Расписание
Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 3
Группа: 3об-сурдо1/22
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр
Расписание занятий
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 9.09—30.09, 18.11—16.12Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детейПримечание: 9.09—30.09, 18.11—23.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детейПримечание: 9.09—30.09, 18.11—23.12Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 9.09—30.09, 18.11—16.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детейПримечание: 30.09, 18.11—16.12
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 19.11—3.12Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 10.12—17.12Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 24.12Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 19.11—3.12Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 10.12—17.12Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 24.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠКраеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 3.09—1.10Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 19.11—3.12Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 10.12—17.12Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 24.12Подгруппа ⅡКраеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 3.09—1.10Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 19.11—3.12Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 10.12—17.12Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 24.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детейПримечание: 10.09—24.09Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 19.11—3.12Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 1.10, 10.12—17.12Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 19.11—3.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детейПримечание: 10.09—24.09Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 19.11—3.12Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 1.10Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 10.12
-
9:40-11:10Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 4.09—2.10, 20.11—11.12Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 18.12—25.12
-
11:20-12:50Примечание: 4.09—2.10, 20.11—25.12
-
13:30-15:00Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 4.09, 18.09, 2.10, 20.11—18.12Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 11.09
-
15:10-16:40Примечание: 20.11—11.12Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 18.12
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детейПримечание: 5.09—3.10, 21.11—5.12Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 12.12Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детейПримечание: 5.09—3.10, 21.11—5.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детейПримечание: 5.09—3.10, 21.11—28.11Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 12.12Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 26.12Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детейПримечание: 5.09—3.10, 21.11—28.11Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 26.12
-
13:30-15:00Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 12.09—3.10Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 21.11—26.12
-
15:10-16:40Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 12.09—26.09Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 21.11—26.12
-
9:40-11:10Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 13.09—20.09, 4.10, 22.11, 6.12—20.12
-
11:20-12:50Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 6.09Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 13.09—20.09, 4.10, 22.11, 6.12—20.12
-
13:30-15:00Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 6.09—4.10, 22.11—6.12Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 13.12—20.12
-
15:10-16:40Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 6.09
-
11:20-12:50Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 7.09—28.09, 23.11—21.12Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 5.10
-
13:30-15:00Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 7.09—21.09, 5.10
-
15:10-16:40Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 7.09—21.09
-
18:30-20:00Факультатив: Этика профессиональной деятельности педагогаПримечание: 21.09—5.10, 30.11—21.12лекцВидеолекциядистанционное обучение
-
20:10-21:40Факультатив: Этика профессиональной деятельности педагогаПримечание: 21.09—28.09лекцВидеолекциядистанционное обучение