Расписание
Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 2
Группа: 2 ЗБ Сурдо н.сл./23
Срок обучения: 5
Форма обучения: заочная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр
Расписание занятий
-
9:40-11:10
-
11:20-12:50Факультатив: Современный молодежный экстремизмПримечание: 317 аудлекцВидеолекциядистанционное обучение
-
13:30-15:00
-
15:10-16:40
-
16:50-18:20Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья
-
9:40-11:10Факультатив: Современный молодежный экстремизмлекцВидеолекциядистанционное обучение
-
13:30-15:00Подгруппа ⅡЗдоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья
-
15:10-16:40Подгруппа ⅡЗдоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠЗдоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья
-
18:30-20:00Подгруппа ⅠЗдоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья
-
11:20-12:50Сурдопсихология
-
13:30-15:00Сурдопсихология
-
15:10-16:40Сурдопсихология
-
16:40-17:45Подгруппа ⅠЗдоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 18
-
11:20-12:50Вербальные и невербальные средства коммуникации
-
13:30-15:00Психолого-педагогическая диагностика
-
15:10-16:40Психолого-педагогическая диагностика
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠПсихолого-педагогическая диагностика
-
13:30-15:00
-
15:10-16:40Сурдопсихология
-
16:50-18:20Подгруппа ⅡПсихолого-педагогическая диагностика
-
18:30-21:30Подгруппа ⅡЗдоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 12
-
11:20-12:50
-
13:30-15:00
-
15:10-16:40
-
16:50-18:20
-
13:30-15:00Подгруппа Ⅱ
-
15:10-16:40Подгруппа Ⅱ
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠПсихолого-педагогическая диагностикаПодгруппа ⅡЗдоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 6
-
18:30-20:00Подгруппа ⅠПсихолого-педагогическая диагностика
-
9:40-11:10Вербальные и невербальные средства коммуникации
-
11:20-12:50Вербальные и невербальные средства коммуникации
-
13:30-15:00Вербальные и невербальные средства коммуникации
-
15:10-16:40Основы ручного труда и методика обучения изобразительной деятельности
-
16:50-18:20Подгруппа ⅡПсихолого-педагогическая диагностика
-
18:30-20:00Подгруппа ⅡПсихолого-педагогическая диагностика
-
11:20-12:50Дошкольная сурдопедагогика
-
13:30-15:00Дошкольная сурдопедагогика
-
15:10-16:40Дошкольная сурдопедагогика
-
16:50-18:20Дошкольная сурдопедагогика
-
13:30-15:00Подгруппа Ⅰ
-
15:10-16:40Подгруппа Ⅰ
-
9:40-11:10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
-
11:20-12:50Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
-
13:30-15:00Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
-
15:10-16:40Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
-
9:40-11:10Подгруппа Ⅰ
-
11:20-12:50Подгруппа Ⅰ
-
13:30-15:00Подгруппа Ⅱ
-
15:10-16:40Подгруппа Ⅱ
-
13:30-14:30Модуль "Клинические основы дефектологии"
-
14:35-16:35
-
13:30-15:00Основы ручного труда и методика обучения изобразительной деятельности
-
15:10-16:40Основы ручного труда и методика обучения изобразительной деятельности
-
16:50-18:20Основы ручного труда и методика обучения изобразительной деятельности
-
18:30-21:00Основы ручного труда и методика обучения изобразительной деятельностиПримечание: 10
-
11:20-12:50
-
13:30-15:00
-
15:00-21:30Основы ручного труда и методика обучения изобразительной деятельностиПримечание: 26
-
8:00-13:25Модуль "Клинические основы дефектологии"Примечание: 1 18чел.
-
13:30-18:55Модуль "Клинические основы дефектологии"Примечание: 2 гр. 18 чел.