Расписание
Данные группы
Институт детства
Курс: 2
Группа: 2о-СПО-2/24
Срок обучения: 2
Форма обучения: очная
Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование
Специализация: Профиля нет
Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста
Фильтры
Расписание занятий
-
9:40-11:10ФилософияПримечание: 7.11
-
11:20-12:50ФилософияПримечание: 7.11
-
13:30-15:00Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностямиПримечание: 7.11
-
15:10-16:40Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностямиПримечание: 7.11
-
18:30-20:00Деятельность педагога-организатора в современной школеПримечание: 7.11—14.11 (Христофоров Сергей Владимирович)Профориентационный практикум "Начальное образование"Примечание: 7.11—14.11Примечание: 7.11—14.11Русский язык в современной коммуникацииПримечание: 7.11—14.11
-
20:10-21:40Профориентационный практикум "Начальное образование"Примечание: 7.11
-
9:40-11:10Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 8.11
-
11:20-12:50Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 8.11
-
13:30-15:00Теоретические и методические основы организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудниками ДООПримечание: 8.11
-
15:10-16:40Теоретические и методические основы организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудниками ДООПримечание: 8.11
-
18:30-20:00Деятельность педагога-организатора в современной школеПримечание: 8.11—15.11 (Христофоров Сергей Владимирович)Профориентационный практикум "Начальное образование"Примечание: 8.11—15.11Примечание: 8.11—15.11Русский язык в современной коммуникацииПримечание: 8.11—15.11
-
9:40-11:10Методы математической обработки данныхПримечание: 10.11
-
11:20-12:50Теория и методика экологического образованя детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 10.11
-
13:30-15:00Теоретические и методические основы процесса воспитания детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 10.11
-
15:10-16:40Теория и методика развития речи детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 10.11
-
18:30-20:00Деятельность педагога-организатора в современной школеПримечание: 10.11Примечание: 10.11Примечание: 10.11Русский язык в современной коммуникацииПримечание: 10.11
-
9:40-11:10Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 11.11
-
11:20-12:50Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностямиПримечание: 11.11
-
13:30-15:00Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностямиПримечание: 11.11
-
18:30-20:00Деятельность педагога-организатора в современной школеПримечание: 11.11 (Христофоров Сергей Владимирович)Профориентационный практикум "Начальное образование"Примечание: 11.11Примечание: 11.11Русский язык в современной коммуникацииПримечание: 11.11
-
20:10-21:40Профориентационный практикум "Начальное образование"Примечание: 11.11
-
9:40-11:10Методы математической обработки данныхПримечание: 12.11
-
11:20-12:50Теория и методика экологического образованя детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 12.11
-
13:30-15:00Теоретические и методические основы процесса воспитания детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 12.11
-
15:10-16:40Теоретические и методические основы организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудниками ДООПримечание: 12.11
-
18:30-20:00Деятельность педагога-организатора в современной школеПримечание: 12.11Профориентационный практикум "Начальное образование"Примечание: 12.11Примечание: 12.11Русский язык в современной коммуникацииПримечание: 12.11
-
9:40-11:10Теория и методика экологического образованя детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 13.11
-
11:20-12:50Теория и методика экологического образованя детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 13.11
-
13:30-15:00Примечание: 13.11
-
15:10-16:40Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 13.11
-
18:30-20:00Деятельность педагога-организатора в современной школеПримечание: 13.11Примечание: 13.11Примечание: 13.11Русский язык в современной коммуникацииПримечание: 13.11
-
11:20-12:50Теория и методика экологического образованя детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 14.11
-
13:30-15:00Теория и методика развития речи детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 14.11
-
15:10-16:40Теория и методика экологического образованя детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 14.11
-
18:30-20:00Деятельность педагога-организатора в современной школеПримечание: 7.11—14.11 (Христофоров Сергей Владимирович)Профориентационный практикум "Начальное образование"Примечание: 7.11—14.11Примечание: 7.11—14.11Русский язык в современной коммуникацииПримечание: 7.11—14.11
-
9:40-11:10ФилософияПримечание: 15.11
-
11:20-12:50ФилософияПримечание: 15.11
-
13:30-15:00Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 15.11
-
15:10-16:40Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 15.11
-
18:30-20:00Деятельность педагога-организатора в современной школеПримечание: 8.11—15.11 (Христофоров Сергей Владимирович)Профориентационный практикум "Начальное образование"Примечание: 8.11—15.11Примечание: 8.11—15.11Русский язык в современной коммуникацииПримечание: 8.11—15.11
-
9:40-11:10Теория и методика развития речи детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 1.12
-
11:20-12:50Теория и методика развития речи детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 1.12
-
13:30-15:00Теоретические и методические основы процесса воспитания детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 1.12
-
15:10-16:40Теория и методика экологического образованя детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 1.12
-
18:30-20:00Деятельность педагога-организатора в современной школеПримечание: 1.12—8.12Примечание: 1.12—8.12Примечание: 1.12—8.12Русский язык в современной коммуникацииПримечание: 1.12—8.12
-
9:40-11:10Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностямиПримечание: 2.12—9.12
-
11:20-12:50Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 2.12
-
13:30-15:00Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 2.12
-
15:10-16:40Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 2.12
-
18:30-20:00Деятельность педагога-организатора в современной школеПримечание: 2.12—9.12 (Христофоров Сергей Владимирович)Примечание: 2.12—9.12Русский язык в современной коммуникацииПримечание: 2.12—9.12
-
20:10-21:40Профориентационный практикум "Начальное образование"Примечание: 2.12
-
9:40-11:10Методы математической обработки данныхПримечание: 03.12
-
11:20-12:50Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 3.12
-
13:30-15:00Теория и методика развития речи детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 3.12
-
15:10-16:40ФилософияПримечание: 3.12
-
16:50-18:20ФилософияПримечание: 3.12
-
18:30-20:00Деятельность педагога-организатора в современной школеПримечание: 3.12—10.12Профориентационный практикум "Начальное образование"Примечание: 3.12—10.12Примечание: 3.12—10.12Русский язык в современной коммуникацииПримечание: 3.12—10.12
-
9:40-11:10Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 4.12
-
11:20-12:50Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 4.12
-
13:30-15:00Теоретические и методические основы процесса воспитания детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 4.12
-
16:50-18:20Деятельность педагога-организатора в современной школеПримечание: 4.12Примечание: 4.12Русский язык в современной коммуникацииПримечание: 4.12
-
18:30-20:00Деятельность педагога-организатора в современной школеПримечание: 4.12Примечание: 4.12Примечание: 4.12Русский язык в современной коммуникацииПримечание: 4.12
-
9:40-11:10ФилософияПримечание: 5.12
-
11:20-12:50ФилософияПримечание: 5.12
-
13:30-15:00Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностямиПримечание: 5.12
-
18:30-20:00Деятельность педагога-организатора в современной школеПримечание: 5.12 (Христофоров Сергей Владимирович)Профориентационный практикум "Начальное образование"Примечание: 5.12Примечание: 5.12Русский язык в современной коммуникацииПримечание: 5.12
-
9:40-11:10Теоретические и методические основы организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудниками ДООПримечание: 6.12
-
11:20-12:50Теоретические и методические основы организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудниками ДООПримечание: 6.12
-
13:30-15:00ФилософияПримечание: 6.12
-
15:10-16:40ФилософияПримечание: 6.12
-
16:50-18:20Деятельность педагога-организатора в современной школеПримечание: 6.12 (Христофоров Сергей Владимирович)Профориентационный практикум "Начальное образование"Примечание: 6.12Примечание: 6.12Русский язык в современной коммуникацииПримечание: 6.12
-
18:30-20:00Деятельность педагога-организатора в современной школеПримечание: 6.12 (Христофоров Сергей Владимирович)Профориентационный практикум "Начальное образование"Примечание: 6.12Примечание: 6.12Русский язык в современной коммуникацииПримечание: 6.12
-
9:40-11:10Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностямиПримечание: 8.12
-
11:20-12:50Теоретические и методические основы процесса воспитания детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 8.12
-
13:30-15:00ФилософияПримечание: 8.12
-
18:30-20:00Деятельность педагога-организатора в современной школеПримечание: 1.12—8.12Примечание: 1.12—8.12Примечание: 1.12—8.12Русский язык в современной коммуникацииПримечание: 1.12—8.12
-
9:40-11:10Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностямиПримечание: 2.12—9.12
-
11:20-12:50Примечание: 9.12
-
15:10-16:40Теория и методика развития речи детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 9.12
-
16:50-18:20Примечание: 9.12Русский язык в современной коммуникацииПримечание: 9.12
-
18:30-20:00Деятельность педагога-организатора в современной школеПримечание: 2.12—9.12 (Христофоров Сергей Владимирович)Профориентационный практикум "Начальное образование"Примечание: 9.12Примечание: 2.12—9.12Русский язык в современной коммуникацииПримечание: 2.12—9.12
-
11:20-12:50Примечание: 10.12
-
13:30-15:00Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностямиПримечание: 10.12
-
15:10-17:10Примечание: 10.12
-
16:50-18:50ФилософияПримечание: 10.12
-
18:30-20:00Деятельность педагога-организатора в современной школеПримечание: 3.12—10.12Профориентационный практикум "Начальное образование"Примечание: 3.12—10.12Примечание: 3.12—10.12Русский язык в современной коммуникацииПримечание: 3.12—10.12
-
20:10-21:10Примечание: 10.12Русский язык в современной коммуникацииПримечание: 10.12
-
20:10-21:40Деятельность педагога-организатора в современной школеПримечание: 10.12Примечание: 10.12
-
11:20-12:20Модуль "Организация взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудникам и ДОО по вопросам развития и образования детей"Примечание: Езопова Светлана Александровна
-
10:00-15:55Модуль "Организация взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудникам и ДОО по вопросам развития и образования детей"
-
11:20-12:20Модуль "Организация процесса разработки и реализации парциальной образовательной программы в области художественно-эстетического развития"
-
10:00-15:55Модуль "Организация процесса разработки и реализации парциальной образовательной программы в области художественно-эстетического развития"
Расписание практик
-
Модуль "Организация воспитательного процесса детей раннего и дошкольного возраста в ДОО". Производственная практика
-
Модуль "Организация воспитательного процесса детей раннего и дошкольного возраста в ДОО". Производственная практика
-
Модуль "Организация воспитательного процесса детей раннего и дошкольного возраста в ДОО". Производственная практика
-
Модуль "Организация процесса обучения по основным общеобразовательным программам дошкольного образования". Учебная практика
-
Модуль "Организация процесса обучения по основным общеобразовательным программам дошкольного образования". Учебная практика
-
Модуль "Организация процесса обучения по основным общеобразовательным программам дошкольного образования". Учебная практика
-
Модуль "Организация процесса обучения по основным общеобразовательным программам дошкольного образования". Производственная практика
-
Модуль "Организация процесса обучения по основным общеобразовательным программам дошкольного образования". Производственная практика
-
Модуль "Организация процесса обучения по основным общеобразовательным программам дошкольного образования". Производственная практика
-
Модуль "Организация взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудникам и ДОО по вопросам развития и образования детей". Учебная практика
-
Модуль "Организация взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудникам и ДОО по вопросам развития и образования детей". Учебная практика
-
Модуль "Организация взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудникам и ДОО по вопросам развития и образования детей". Производственная практика
-
Модуль "Организация взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудникам и ДОО по вопросам развития и образования детей". Производственная практика