Расписание
Данные группы
Институт детства
Курс: 2
Группа: 2о-СПО-3/24
Срок обучения: 2
Форма обучения: очная
Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование
Специализация: Профиля нет
Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста
Расписание занятий
-
9:40-11:10Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 15.09—22.09Теория и методика экологического образованя детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 20.10
-
11:20-12:50Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 15.09—22.09
-
13:30-15:00Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностямиПримечание: 8.09Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 20.10
-
15:10-16:40Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностямиПримечание: 8.09Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 20.10
-
9:40-11:10Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 30.09Теория и методика экологического образованя детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 14.10
-
11:20-12:50Теория и методика ознакомления с социальным миром детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 9.09—16.09Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 23.09Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 30.09Теория и методика экологического образованя детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 14.10Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностямиПримечание: 11.11Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностямиПримечание: 2.12
-
13:30-15:00Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 2.09 (лекция), 9.09, 23.09Теоретические и методические основы организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудниками ДООПримечание: 16.09Теория и методика экологического образованя детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 30.09Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностямиПримечание: 11.11Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностямиПримечание: 2.12
-
15:10-16:40Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 2.09 (лекция)Теория и методика развития речи детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 9.09Теоретические и методические основы организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудниками ДООПримечание: 16.09Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностямиПримечание: 2.12
-
9:40-11:10Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 5.11, 3.12
-
11:20-12:50Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 10.09—17.09, 5.11, 3.12
-
13:30-15:00Теория и методика развития речи детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 3.09Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 10.09—17.09Теоретические и методические основы организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудниками ДООПримечание: 1.10—3.12Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностямиПримечание: 3.12
-
15:10-16:40Теория и методика развития речи детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 3.09Теория и методика ознакомления с социальным миром детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 10.09Теория и методика ознакомления с социальным миром детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 17.09, 24.09—1.10Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностямиПримечание: 3.12
-
9:40-11:10Основы финансовой грамотностиПримечание: 4.09—9.10
-
11:20-12:50Основы финансовой грамотностиПримечание: 4.09Методы математической обработки данныхПримечание: 11.09Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 18.09Теоретические и методические основы процесса воспитания детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 16.10—4.12Основы финансовой грамотностиПримечание: 30.10 (по месту проведения экскурсии)
-
13:30-15:00Теоретические и методические основы процесса воспитания детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 11.09—2.10Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 23.10Основы финансовой грамотностиПримечание: 30.10 (по месту проведения экскурсии)
-
15:10-16:40Основы финансовой грамотностиПримечание: 11.09, 25.09—9.10, 23.10, 30.10 (по месту проведения экскурсии)Теоретические и методические основы организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудниками ДООПримечание: 18.09Примечание: 6.11—20.11
-
9:40-11:10Теоретические и методические основы организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудниками ДООПримечание: 12.09, 26.09, 17.10—31.10Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностямиПримечание: 5.12
-
11:20-12:50Теоретические и методические основы организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей и сотрудниками ДООПримечание: 12.09, 26.09, 17.10—7.11Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностямиПримечание: 5.12
-
13:30-15:00Теоретические и методические основы процесса воспитания детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 5.09—19.09Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностямиПримечание: 7.11Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 5.12
-
15:10-16:40Теоретические и методические основы процесса воспитания детей раннего и дошкольного возрастаПримечание: 5.09—19.09Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностямиПримечание: 7.11Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумомПримечание: 5.12