Расписание
Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 3
Группа: 3об-сурдо/23
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр
Фильтры
Расписание занятий
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 06.09.Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 06.09.
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 06.09.Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 06.09.
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠФакультатив: Этика профессиональной деятельности педагогаПримечание: 6.09лекцВидеолекциядистанционное обучениеПодгруппа ⅡФакультатив: Этика профессиональной деятельности педагогаПримечание: 6.09лекцВидеолекциядистанционное обучение
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠФакультатив: Этика профессиональной деятельности педагогаПримечание: 6.09лекцВидеолекциядистанционное обучениеПодгруппа ⅡФакультатив: Этика профессиональной деятельности педагогаПримечание: 6.09лекцВидеолекциядистанционное обучение
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 08.09Подгруппа ⅡПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 08.09
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 08.09Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 08.09
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠФизическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: 8.09Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 8.09
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 8.09
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 09.09. по 23.09Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 09.09. по 23.09
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 09.09. по 23.09Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 09.09. по 23.09
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: 09.09 по 23.09Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: 09.09 по 23.09
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: 09.09 по 23.09Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: 09.09 по 23.09
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 10.09
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 10.09
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 11.09Подгруппа ⅡПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 11.09
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 11.09Подгруппа ⅡПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 11.09
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠФизическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: 11.09
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 12.09Подгруппа ⅡПримечание: 12.09
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 12.09Подгруппа ⅡПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 12.09
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 12.09Подгруппа ⅡОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 12.09
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 12.09
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 13.09Подгруппа ⅡОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 13.09
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 13.09Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 13.09
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠФакультатив: Этика профессиональной деятельности педагогаПримечание: 13.09лекцВидеолекциядистанционное обучениеПодгруппа ⅡФакультатив: Этика профессиональной деятельности педагогаПримечание: 13.09лекцВидеолекциядистанционное обучение
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 15.09.
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 15.09Подгруппа ⅡПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 15.09
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 15.09Подгруппа ⅡОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 15.09
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 09.09. по 23.09Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 09.09. по 23.09
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 09.09. по 23.09Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 09.09. по 23.09
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: 09.09 по 23.09Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: 09.09 по 23.09
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: 09.09 по 23.09Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: 09.09 по 23.09
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 17.09 по 01.10Подгруппа ⅡПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 17.09 по 01.10
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠКраеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 17.09 по 01.10Подгруппа ⅡКраеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 17.09 по 01.10
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠФизическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: с 17.09 по 01.10Подгруппа ⅡФизическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: 17.09—1.10
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: с 18.09 по 02.10Подгруппа ⅡПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: с 18.09 по 02.10
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: с 18.09 по 02.10Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: с 18.09 по 02.10
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 19.09Подгруппа ⅡПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 19.09
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПримечание: 19.09Подгруппа ⅡПримечание: 19.09
-
16:50-18:20Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 19.09
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 22.09.,29.09Подгруппа ⅡОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 22.09.,29.09
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 22.09.,29.09Подгруппа ⅡОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 22.09.,29.09
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 09.09. по 23.09Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 09.09. по 23.09
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 09.09. по 23.09Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 09.09. по 23.09
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: 09.09 по 23.09Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: 09.09 по 23.09
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: 09.09 по 23.09Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: 09.09 по 23.09
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 24.09.,01.10Подгруппа ⅡПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 24.09.,01.10
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 17.09 по 01.10Подгруппа ⅡПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 17.09 по 01.10
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠКраеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 17.09 по 01.10Подгруппа ⅡКраеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 17.09 по 01.10
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠФизическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: с 17.09 по 01.10Подгруппа ⅡФизическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: 17.09—1.10
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: с 18.09 по 02.10Подгруппа ⅡПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: с 18.09 по 02.10
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: с 18.09 по 02.10Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: с 18.09 по 02.10
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 25.09Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 25.09
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 27.09
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 27.09Подгруппа ⅡОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 27.09
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 27.09Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 27.09
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 22.09.,29.09Подгруппа ⅡОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 22.09.,29.09
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 22.09.,29.09Подгруппа ⅡОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 22.09.,29.09
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 30.09
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 30.09
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 24.09.,01.10Подгруппа ⅡПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 24.09.,01.10
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 17.09 по 01.10Подгруппа ⅡПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 17.09 по 01.10
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠКраеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 17.09 по 01.10Подгруппа ⅡКраеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 17.09 по 01.10
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠФизическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: с 17.09 по 01.10Подгруппа ⅡФизическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: 17.09—1.10
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: с 18.09 по 02.10Подгруппа ⅡПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: с 18.09 по 02.10
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: с 18.09 по 02.10Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: с 18.09 по 02.10
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 03.10
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПримечание: 03.10Подгруппа ⅡПримечание: 03.10
-
16:50-18:20Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 03.10
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 17.11.,24.11Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 17.11.,24.11
-
13:30-15:00Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 17.11.,24.11.
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 09.12Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 09.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: с 19.11 по 17.12Подгруппа ⅡПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: с 19.11 по 17.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: с 19.11 по 17.12Подгруппа ⅡПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: с 19.11 по 17.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠКраеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: с 19.11 по 17.12Подгруппа ⅡКраеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: с 19.11 по 17.12
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠФизическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: с 19.11 по 17.12Подгруппа ⅡФизическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: с 19.11 по 17.12
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 20.11.,27.11Подгруппа ⅡОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 20.11.,27.11
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 20.11.,27.11Подгруппа ⅡОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 20.11.,27.11
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 20.11.Подгруппа ⅡПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 20.11.
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 20.11.Подгруппа ⅡПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 20.11.
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 21.11Подгруппа ⅡПримечание: 21.11
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 21.11Подгруппа ⅡПримечание: 21.11
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 21.11Подгруппа ⅡПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 21.11
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 21.11Подгруппа ⅡПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 21.11
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 22.11Подгруппа ⅡОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 22.11
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 22.11Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 22.11
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 17.11.,24.11Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 17.11.,24.11
-
13:30-15:00Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 17.11.,24.11.
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 09.12Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 09.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: с 19.11 по 17.12Подгруппа ⅡПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: с 19.11 по 17.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: с 19.11 по 17.12Подгруппа ⅡПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: с 19.11 по 17.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠКраеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: с 19.11 по 17.12Подгруппа ⅡКраеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: с 19.11 по 17.12
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠФизическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: с 19.11 по 17.12Подгруппа ⅡФизическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: с 19.11 по 17.12
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 20.11.,27.11Подгруппа ⅡОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 20.11.,27.11
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 20.11.,27.11Подгруппа ⅡОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 20.11.,27.11
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 27.11Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 27.11
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 27.11Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 27.11
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 28.11Подгруппа ⅡПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 28.11
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 28.11Подгруппа ⅡПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 28.11
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 29.11Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 29.11
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 29.11Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 29.11
-
13:30-15:00Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 01.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 01.12
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 09.12Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 09.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: с 19.11 по 17.12Подгруппа ⅡПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: с 19.11 по 17.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: с 19.11 по 17.12Подгруппа ⅡПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: с 19.11 по 17.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠКраеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: с 19.11 по 17.12Подгруппа ⅡКраеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: с 19.11 по 17.12
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠФизическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: с 19.11 по 17.12Подгруппа ⅡФизическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: с 19.11 по 17.12
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 04.12Подгруппа ⅡПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 04.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 04.12Подгруппа ⅡПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 04.12
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 05.12Подгруппа ⅡПримечание: 05.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 05.12Подгруппа ⅡПримечание: 05.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 05.12Подгруппа ⅡПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 05.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 05.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 06.12Подгруппа ⅡОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 06.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 06.12Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 06.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 08.12.,15.12Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 08.12.,15.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 08.12.,15.12
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 09.12Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 09.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: с 19.11 по 17.12Подгруппа ⅡПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: с 19.11 по 17.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: с 19.11 по 17.12Подгруппа ⅡПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: с 19.11 по 17.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠКраеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: с 19.11 по 17.12Подгруппа ⅡКраеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: с 19.11 по 17.12
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠФизическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: с 19.11 по 17.12Подгруппа ⅡФизическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: с 19.11 по 17.12
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 11,12.,18.12Подгруппа ⅡОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 11,12.,18.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 11.12.,18.12Подгруппа ⅡОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 11.12.,18.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 11.12Подгруппа ⅡПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 11.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 11.12Подгруппа ⅡПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 11.12
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 12.12Подгруппа ⅡПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 12.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 12.12Подгруппа ⅡПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 12.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 12.12Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 12.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 12.12Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 12.12
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 13.12Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 13.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 13.12Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 13.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 08.12.,15.12Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 08.12.,15.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 08.12.,15.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: с 19.11 по 17.12Подгруппа ⅡПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: с 19.11 по 17.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: с 19.11 по 17.12Подгруппа ⅡПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: с 19.11 по 17.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠКраеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: с 19.11 по 17.12Подгруппа ⅡКраеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: с 19.11 по 17.12
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠФизическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: с 19.11 по 17.12Подгруппа ⅡФизическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: с 19.11 по 17.12
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 11,12.,18.12Подгруппа ⅡОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 11,12.,18.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 11.12.,18.12Подгруппа ⅡОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 11.12.,18.12
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 19.12Подгруппа ⅡПримечание: 19.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 19.12Подгруппа ⅡПримечание: 19.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 19.12Подгруппа ⅡПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 19.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 19.12Подгруппа ⅡОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 19.12
-
11:20-13:10Подгруппа ⅠОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПодгруппа ⅡОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогики
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 20.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 20.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 22.12Подгруппа ⅡПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 22.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 22.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 22.12
-
9:40-11:30Подгруппа ⅠКраеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПодгруппа ⅡКраеведческая работа в школе для детей с нарушением слуха
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 23.12Подгруппа ⅡПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 23.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 23.12Подгруппа ⅡПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 23.12
-
11:20-16:20Подгруппа ⅠПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПодгруппа ⅡПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПримечание: 24.12Подгруппа ⅡФизическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: 24.12
Расписание практик
-
Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
-
Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
-
Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
-
Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
-
Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
-
Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))
-
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
-
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
-
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)