Расписание
Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 2
Группа: 2ом-олнс/24
Срок обучения: 2
Форма обучения: очная
Направление: 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Образование лиц с нарушением слуха
Квалификация: магистр
Фильтры
Расписание занятий
-
13:30-15:00Примечание: 8.09
-
15:10-16:40Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слухаПримечание: 8.09
-
16:50-18:20Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слухаПримечание: 8.09
-
15:10-16:40Актуальные проблемы кохлеарной имплантацииПримечание: 10.09
-
16:50-18:20Актуальные проблемы кохлеарной имплантацииПримечание: 10.09
-
13:30-15:00Инновационные подходы в современной сурдопедагогикеПримечание: 16.09
-
15:10-16:40Инновационные подходы в современной сурдопедагогикеПримечание: 16.09
-
13:30-15:00Примечание: 18.09
-
15:10-16:40Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слухаПримечание: 18.09
-
16:50-18:20Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программПримечание: 18.09
-
15:10-16:40Инновационные подходы в современной сурдопедагогикеПримечание: 22.09
-
16:50-18:20Инновационные подходы в современной сурдопедагогикеПримечание: 22.09
-
15:10-16:40Примечание: 23.09
-
16:50-18:20Примечание: 23.09
-
15:10-16:40Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слухаПримечание: 24.09
-
16:50-18:20Актуальные проблемы кохлеарной имплантацииПримечание: 24.09
-
18:30-20:00Актуальные проблемы кохлеарной имплантацииПримечание: 24.09
-
13:30-15:00Актуальные проблемы сурдопедагогикиПримечание: 25.09
-
15:10-16:40Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программПримечание: 25.09
-
16:50-18:20Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программПримечание: 25.09
-
15:10-16:40Инновационные подходы в современной сурдопедагогикеПримечание: 30.09
-
16:50-18:20Инновационные подходы в современной сурдопедагогикеПримечание: 30.09
-
13:30-15:00Примечание: 2.10
-
15:10-16:40Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слухаПримечание: 2.10
-
16:50-18:20Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программПримечание: 2.10
-
15:10-16:40Профессионально-педагогическая коммуникация в специальном образованииПримечание: 6.10
-
16:50-18:20Профессионально-педагогическая коммуникация в специальном образованииПримечание: 6.10—20.10
-
15:10-16:40Примечание: 7.10
-
16:50-18:20Примечание: 7.10
-
15:10-16:40Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слухаПримечание: 8.10
-
16:50-18:20Актуальные проблемы кохлеарной имплантацииПримечание: 8.10
-
13:30-15:00Актуальные проблемы сурдопедагогикиПримечание: 9.10
-
15:10-16:40Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программПримечание: 9.10
-
16:50-18:20Примечание: 9.10
-
15:10-16:40Профессионально-педагогическая коммуникация в специальном образованииПримечание: 13.10—27.10
-
16:50-18:20Профессионально-педагогическая коммуникация в специальном образованииПримечание: 6.10—20.10
-
15:10-16:40Инновационные подходы в современной сурдопедагогикеПримечание: 14.10
-
16:50-18:20Актуальные проблемы сурдопедагогикиПримечание: 14.10
-
15:10-16:40Примечание: 15.10
-
16:50-18:20Примечание: 15.10
-
13:30-15:00Актуальные проблемы сурдопедагогикиПримечание: 16.10
-
15:10-16:40Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слухаПримечание: 16.10
-
16:50-18:20Примечание: 16.10
-
15:10-16:40Профессионально-педагогическая коммуникация в специальном образованииПримечание: 13.10—27.10
-
16:50-18:20Профессионально-педагогическая коммуникация в специальном образованииПримечание: 6.10—20.10
-
15:10-16:40Примечание: 21.10
-
16:50-18:20Примечание: 21.10
-
15:10-16:40Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программПримечание: 23.10
-
16:50-18:20Примечание: 23.10
-
15:10-16:40Профессионально-педагогическая коммуникация в специальном образованииПримечание: 13.10—27.10
-
16:50-17:15Профессионально-педагогическая коммуникация в специальном образовании
-
15:10-16:40Инновационные подходы в современной сурдопедагогикеПримечание: 28.10
-
16:50-18:20Примечание: 28.10
-
15:10-16:40Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слухаПримечание: 29.10
-
16:50-18:20Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программПримечание: 29.10
-
13:30-15:00Примечание: 30.10
-
15:10-16:40Примечание: 30.10
-
16:50-17:50
-
13:30-15:00Инновационные подходы в современной сурдопедагогикеПримечание: 12.11
-
15:10-16:40Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слухаПримечание: 13.11
Расписание практик
-
Модуль "Технологии коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
-
Модуль "Научно-исслeдовательский". Производственная практика (научно-исследовательская работа)
-
Модуль "Технологии коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
-
Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением слуха". Производственная практика (стажерская)
-
Модуль "Научно-исслeдовательский". Производственная практика (преддипломная)
-
Модуль "Научно-исслeдовательский". Производственная практика (преддипломная)
-
Модуль "Научно-исслeдовательский". Производственная практика (преддипломная)
-
Модуль "Научно-исслeдовательский". Производственная практика (преддипломная)