Расписание

Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 2
Группа: 2ом-олнс/24
Срок обучения: 2
Форма обучения: очная
Направление: 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Образование лиц с нарушением слуха
Квалификация: магистр

Фильтры

Расписание занятий
  1. 13:30-15:00
    Примечание: 8.09
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 15:10-16:40
    Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха
    Примечание: 8.09
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 16:50-18:20
    Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха
    Примечание: 8.09
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 15:10-16:40
    Актуальные проблемы кохлеарной имплантации
    Примечание: 10.09
    лекц
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 16:50-18:20
    Актуальные проблемы кохлеарной имплантации
    Примечание: 10.09
    лекц
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 13:30-15:00
    Инновационные подходы в современной сурдопедагогике
    Примечание: 16.09
    лекц
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 15:10-16:40
    Инновационные подходы в современной сурдопедагогике
    Примечание: 16.09
    лекц
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 15:10-16:40
    Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха
    Примечание: 18.09
    практ
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 16:50-18:20
    Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ
    Примечание: 18.09
    практ
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 15:10-16:40
    Инновационные подходы в современной сурдопедагогике
    Примечание: 22.09
    практ
    ауд. 224, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 16:50-18:20
    Инновационные подходы в современной сурдопедагогике
    Примечание: 22.09
    практ
    ауд. 224, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 15:10-16:40
    Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха
    Примечание: 24.09
    практ
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 16:50-18:20
    Актуальные проблемы кохлеарной имплантации
    Примечание: 24.09
    практ
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 18:30-20:00
    Актуальные проблемы кохлеарной имплантации
    Примечание: 24.09
    практ
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 13:30-15:00
    Актуальные проблемы сурдопедагогики
    Примечание: 25.09
    практ
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 15:10-16:40
    Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ
    Примечание: 25.09
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 16:50-18:20
    Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ
    Примечание: 25.09
    практ
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 15:10-16:40
    Инновационные подходы в современной сурдопедагогике
    Примечание: 30.09
    практ
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 16:50-18:20
    Инновационные подходы в современной сурдопедагогике
    Примечание: 30.09
    лекц
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 15:10-16:40
    Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха
    Примечание: 2.10
    практ
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 16:50-18:20
    Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ
    Примечание: 2.10
    практ
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 15:10-16:40
    Профессионально-педагогическая коммуникация в специальном образовании
    Примечание: 6.10
    лекц
    ауд. 224, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 16:50-18:20
    Профессионально-педагогическая коммуникация в специальном образовании
    Примечание: 6.10—20.10
    практ
    ауд. 224, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 15:10-16:40
    Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха
    Примечание: 8.10
    практ
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 16:50-18:20
    Актуальные проблемы кохлеарной имплантации
    Примечание: 8.10
    практ
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 13:30-15:00
    Актуальные проблемы сурдопедагогики
    Примечание: 9.10
    практ
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 15:10-16:40
    Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ
    Примечание: 9.10
    практ
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 16:50-18:20
    Примечание: 9.10
    практ
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 15:10-16:40
    Профессионально-педагогическая коммуникация в специальном образовании
    Примечание: 13.10—27.10
    практ
    ауд. 224, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 16:50-18:20
    Профессионально-педагогическая коммуникация в специальном образовании
    Примечание: 6.10—20.10
    практ
    ауд. 224, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 15:10-16:40
    Инновационные подходы в современной сурдопедагогике
    Примечание: 14.10
    практ
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 16:50-18:20
    Актуальные проблемы сурдопедагогики
    Примечание: 14.10
    практ
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 13:30-15:00
    Актуальные проблемы сурдопедагогики
    Примечание: 16.10
    практ
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 15:10-16:40
    Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха
    Примечание: 16.10
    практ
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 16:50-18:20
    Примечание: 16.10
    практ
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 15:10-16:40
    Профессионально-педагогическая коммуникация в специальном образовании
    Примечание: 13.10—27.10
    практ
    ауд. 224, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 16:50-18:20
    Профессионально-педагогическая коммуникация в специальном образовании
    Примечание: 6.10—20.10
    практ
    ауд. 224, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 15:10-16:40
    Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ
    Примечание: 23.10
    практ
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 16:50-18:20
    Примечание: 23.10
    практ
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 15:10-16:40
    Профессионально-педагогическая коммуникация в специальном образовании
    Примечание: 13.10—27.10
    практ
    ауд. 224, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 16:50-17:15
    Профессионально-педагогическая коммуникация в специальном образовании
    зачёт
    ауд. 224, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 15:10-16:40
    Инновационные подходы в современной сурдопедагогике
    Примечание: 28.10
    практ
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 15:10-16:40
    Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха
    Примечание: 29.10
    практ
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 16:50-18:20
    Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ
    Примечание: 29.10
    практ
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 13:30-15:00
    Инновационные подходы в современной сурдопедагогике
    Примечание: 12.11
    практ
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 15:10-16:40
    Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха
    Примечание: 13.11
    практ
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
Расписание практик
  1. Модуль "Технологии коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
  1. Модуль "Научно-исслeдовательский". Производственная практика (научно-исследовательская работа)
  1. Модуль "Технологии коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
  1. Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением слуха". Производственная практика (стажерская)
  1. Модуль "Научно-исслeдовательский". Производственная практика (преддипломная)
  1. Модуль "Научно-исслeдовательский". Производственная практика (преддипломная)
  1. Модуль "Научно-исслeдовательский". Производственная практика (преддипломная)
  1. Модуль "Научно-исслeдовательский". Производственная практика (преддипломная)