Расписание
Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 2
Группа: 2ом-олнс/24
Срок обучения: 2
Форма обучения: очная
Направление: 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Образование лиц с нарушением слуха
Квалификация: магистр
Расписание занятий
-
13:30-15:00Примечание: 8.09
-
15:10-16:40Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слухаПримечание: 8.09Инновационные подходы в современной сурдопедагогикеПримечание: 22.09Профессионально-педагогическая коммуникация в специальном образованииПримечание: 6.10Профессионально-педагогическая коммуникация в специальном образованииПримечание: 13.10—27.10
-
16:50-18:20Профессионально-педагогическая коммуникация в специальном образованииПримечание: 1.09Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слухаПримечание: 8.09Инновационные подходы в современной сурдопедагогикеПримечание: 22.09Профессионально-педагогическая коммуникация в специальном образованииПримечание: 6.10—20.10
-
18:30-20:00Профессионально-педагогическая коммуникация в специальном образованииПримечание: 1.09
-
13:30-15:00Инновационные подходы в современной сурдопедагогикеПримечание: 16.09
-
15:10-16:40Примечание: 2.09Инновационные подходы в современной сурдопедагогикеПримечание: 16.09Примечание: 23.09, 7.10, 21.10Инновационные подходы в современной сурдопедагогикеПримечание: 30.09, 28.10Инновационные подходы в современной сурдопедагогикеПримечание: 14.10
-
16:50-18:20Примечание: 2.09Примечание: 23.09, 7.10, 21.10, 28.10Инновационные подходы в современной сурдопедагогикеПримечание: 30.09Актуальные проблемы сурдопедагогикиПримечание: 14.10
-
13:30-15:00Примечание: 3.09Инновационные подходы в современной сурдопедагогикеПримечание: 29.10
-
15:10-16:40Актуальные проблемы кохлеарной имплантацииПримечание: 10.09Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слухаПримечание: 24.09, 8.10, 29.10Примечание: 15.10
-
16:50-18:20Актуальные проблемы кохлеарной имплантацииПримечание: 10.09Актуальные проблемы кохлеарной имплантацииПримечание: 24.09Актуальные проблемы кохлеарной имплантацииПримечание: 8.10Примечание: 15.10Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программПримечание: 29.10
-
18:30-20:00Актуальные проблемы кохлеарной имплантацииПримечание: 24.09
-
13:30-15:00Примечание: 18.09Актуальные проблемы сурдопедагогикиПримечание: 25.09, 9.10, 16.10Примечание: 2.10Примечание: 30.10
-
15:10-16:40Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слухаПримечание: 18.09, 2.10, 16.10, 30.10Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программПримечание: 25.09Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программПримечание: 9.10, 23.10Примечание: 30.10
-
16:50-18:20Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программПримечание: 18.09, 25.09, 2.10Примечание: 9.10, 16.10, 23.10
-
15:10-16:40Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программПримечание: 5.09
-
16:50-18:20Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программПримечание: 5.09