Расписание
Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 2
Группа: 2ом-психсопр/24
Срок обучения: 2
Форма обучения: очная
Направление: 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии
Квалификация: магистр
Фильтры
Расписание занятий
-
15:10-16:40Технологии проектирования и условия реализации программ психологического сопровождения образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 9.09
-
16:50-18:20Актуальные проблемы реализации программ психологического сопровождения образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 9.09
-
15:10-16:40Технологии проектирования и условия реализации программ психологического сопровождения образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 10.09
-
16:50-18:20Технологии проектирования и условия реализации программ психологического сопровождения образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 10.09
-
15:10-16:40Технологии психологической диагностики в образовании лиц с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 12.09
-
16:50-18:20Примечание: 12.09
-
13:30-15:00Актуальные проблемы реализации программ психологического сопровождения образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 15.09
-
15:10-16:40Актуальные проблемы реализации программ психологического сопровождения образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 15.09
-
15:10-16:40Примечание: 16.09
-
16:50-18:20Примечание: 16.09
-
15:10-16:40Актуальные проблемы психолого-педагогической диагностикиПримечание: 17.09
-
16:50-18:20Актуальные проблемы психолого-педагогической диагностикиПримечание: 17.09
-
15:10-16:40Актуальные проблемы психологического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 18.09
-
16:50-18:20Актуальные проблемы психологического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 18.09
-
15:10-16:40Актуальные проблемы психологического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 19.09
-
16:50-18:20Актуальные проблемы психологического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 19.09
-
15:10-16:40Примечание: 22.09
-
16:50-18:20Примечание: 22.09
-
15:10-16:40Технологии проектирования и условия реализации программ психологического сопровождения образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 23.09
-
16:50-18:20Актуальные проблемы реализации программ психологического сопровождения образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 23.09
-
15:10-16:40Технологии проектирования и условия реализации программ психологического сопровождения образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 25.09
-
16:50-18:20Технологии проектирования и условия реализации программ психологического сопровождения образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 25.09
-
15:10-16:40Технологии психологической диагностики в образовании лиц с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 26.09
-
16:50-18:20Примечание: 26.09
-
15:10-16:40Актуальные проблемы психолого-педагогической диагностикиПримечание: 29.09
-
16:50-18:20Примечание: 29.09
-
15:10-16:40Примечание: 30.09
-
16:50-18:20Примечание: 30.09
-
15:10-16:40Актуальные проблемы реализации программ психологического сопровождения образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 1.10
-
16:50-18:20Актуальные проблемы реализации программ психологического сопровождения образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 1.10
-
15:10-16:40Актуальные проблемы психологического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 2.10
-
16:50-18:20Примечание: 2.10
-
13:30-15:00Технологии проектирования и условия реализации программ психологического сопровождения образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 3.10
-
15:10-16:40Актуальные проблемы реализации программ психологического сопровождения образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 3.10
-
15:10-16:40Примечание: 6.10—13.10
-
16:50-18:20Актуальные проблемы психолого-педагогической диагностикиПримечание: 6.10
-
13:30-15:00Актуальные проблемы психологического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 7.10
-
15:10-16:40Актуальные проблемы психологического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 7.10
-
16:50-18:20Примечание: 7.10
-
15:10-16:40Технологии проектирования и условия реализации программ психологического сопровождения образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 8.10
-
16:50-18:20Технологии проектирования и условия реализации программ психологического сопровождения образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 8.10
-
15:10-16:40Примечание: 9.10
-
16:50-18:20Примечание: 9.10
-
15:10-16:40Примечание: 6.10—13.10
-
16:50-18:20Примечание: 13.10
-
15:10-16:40Примечание: 14.10
-
16:50-18:20Примечание: 14.10
-
15:10-16:40Актуальные проблемы реализации программ психологического сопровождения образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 15.10
-
16:50-18:20Актуальные проблемы реализации программ психологического сопровождения образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 15.10
-
15:10-16:40Примечание: 16.10
-
16:50-18:20Примечание: 16.10
-
15:10-16:40Актуальные проблемы психолого-педагогической диагностикиПримечание: 21.10
-
16:50-18:20Актуальные проблемы психолого-педагогической диагностикиПримечание: 21.10
-
15:10-16:40Актуальные проблемы психологического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 24.10
-
16:50-17:50Актуальные проблемы психологического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья
-
15:10-16:40Примечание: 28.10
-
15:10-16:40Примечание: 30.10
-
16:50-18:20Примечание: 30.10
Расписание практик
-
Модуль "Технологии психологического сопровождения образования лиц с проблемами в развитии". Производственная практика (психолого-педагогическая)
-
Модуль "Научно-исследовательский". Производственная практика (научно-исследовательская работа)
-
Модуль "Проектирование и реализация программ психологического сопровождения образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья". Производственная практика (стажерская)
-
Модуль "Научно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
-
Модуль "Научно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
-
Модуль "Научно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
-
Модуль "Научно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)