Расписание
Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 2
Группа: 2ом-психсопр/24
Срок обучения: 2
Форма обучения: очная
Направление: 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии
Квалификация: магистр
Расписание занятий
-
13:30-15:00Актуальные проблемы реализации программ психологического сопровождения образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 15.09
-
15:10-16:40Актуальные проблемы реализации программ психологического сопровождения образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 15.09Примечание: 22.09Актуальные проблемы психолого-педагогической диагностикиПримечание: 29.09
-
16:50-18:20Примечание: 22.09Примечание: 29.09
-
15:10-16:40Примечание: 2.09Технологии проектирования и условия реализации программ психологического сопровождения образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 9.09Примечание: 16.09, 30.09Технологии проектирования и условия реализации программ психологического сопровождения образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 23.09
-
16:50-18:20Примечание: 2.09Технологии проектирования и условия реализации программ психологического сопровождения образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 9.09Примечание: 16.09, 30.09Актуальные проблемы реализации программ психологического сопровождения образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 23.09
-
15:10-16:40Технологии проектирования и условия реализации программ психологического сопровождения образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 10.09Актуальные проблемы психолого-педагогической диагностикиПримечание: 17.09Актуальные проблемы реализации программ психологического сопровождения образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 1.10
-
16:50-18:20Технологии проектирования и условия реализации программ психологического сопровождения образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 10.09Актуальные проблемы психолого-педагогической диагностикиПримечание: 17.09Актуальные проблемы реализации программ психологического сопровождения образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 1.10
-
15:10-16:40Актуальные проблемы психологического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 18.09Технологии проектирования и условия реализации программ психологического сопровождения образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 25.09Актуальные проблемы психологического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 2.10
-
16:50-18:20Актуальные проблемы психологического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 18.09Технологии проектирования и условия реализации программ психологического сопровождения образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 25.09Примечание: 2.10
-
13:30-15:00Технологии проектирования и условия реализации программ психологического сопровождения образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 3.10
-
15:10-16:40Технологии психологической диагностики в образовании лиц с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 12.09, 26.09Актуальные проблемы психологического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 19.09Актуальные проблемы реализации программ психологического сопровождения образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 3.10
-
16:50-18:20Примечание: 12.09, 26.09Актуальные проблемы психологического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 19.09