Расписание
Данные группы
Филиал в г. Ташкенте
Курс: 3
Группа: ОБ. Сурдо /23
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр
Фильтры
Расписание занятий
-
10:00-11:30Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 8.09—29.09
-
11:40-13:10Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: 8.09—29.09
-
17:10-18:40Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 8.09
-
15:30-17:00Факультатив: Иностранный языкПримечание: 9.09 будет проходить в 309 аудитории
-
10:00-11:30Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 3.09—24.09
-
11:40-13:10Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 10.09
-
13:50-15:20Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 10.09—24.09
-
15:30-17:00Факультатив: Иностранный языкПримечание: 3.09—24.09 будет проходить в 309 аудитории
-
10:00-11:30Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: 11.09—2.10
-
11:40-13:10Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: 11.09—2.10
-
13:50-15:20Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: 11.09—2.10
-
15:30-17:00Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: 11.09—25.09
-
10:00-11:30Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 5.09—12.09
-
11:40-13:10Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: 12.09—3.10
-
13:50-15:20Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: 12.09—3.10
-
15:30-17:00Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 5.09—26.09
-
10:00-11:30Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 8.09—29.09
-
11:40-13:10Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: 8.09—29.09
-
13:50-15:20Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 15.09—29.09
-
10:00-11:30Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 16.09
-
11:40-13:10Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: 16.09—30.09
-
13:50-15:20Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: 16.09
-
10:00-11:30Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 3.09—24.09
-
11:40-13:10Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: 17.09—1.10
-
13:50-15:20Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 10.09—24.09
-
15:30-17:00Факультатив: Иностранный языкПримечание: 3.09—24.09 будет проходить в 309 аудитории
-
10:00-11:30Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: 11.09—2.10
-
11:40-13:10Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: 11.09—2.10
-
13:50-15:20Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: 11.09—2.10
-
15:30-17:00Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: 11.09—25.09
-
11:40-13:10Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: 12.09—3.10
-
13:50-15:20Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: 12.09—3.10
-
15:30-17:00Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 5.09—26.09
-
10:00-11:30Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 8.09—29.09
-
11:40-13:10Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: 8.09—29.09
-
13:50-15:20Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 15.09—29.09
-
11:40-13:10Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: 16.09—30.09
-
15:30-17:00Факультатив: Иностранный языкПримечание: 23.09—30.09 будет проходить в 309 аудитории
-
10:00-11:30Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 3.09—24.09
-
11:40-13:10Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: 17.09—1.10
-
13:50-15:20Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 10.09—24.09
-
15:30-17:00Факультатив: Иностранный языкПримечание: 3.09—24.09 будет проходить в 309 аудитории
-
10:00-11:30Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: 11.09—2.10
-
11:40-13:10Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: 11.09—2.10
-
13:50-15:20Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: 11.09—2.10
-
15:30-17:00Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: 11.09—25.09
-
11:40-13:10Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: 12.09—3.10
-
13:50-15:20Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: 12.09—3.10
-
15:30-17:00Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 5.09—26.09
-
10:00-11:30Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 8.09—29.09
-
11:40-13:10Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: 8.09—29.09
-
13:50-15:20Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 15.09—29.09
-
11:40-13:10Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: 16.09—30.09
-
15:30-17:00Факультатив: Иностранный языкПримечание: 23.09—30.09 будет проходить в 309 аудитории
-
11:40-13:10Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: 17.09—1.10
-
13:50-15:20Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: 1.10
-
10:00-11:30Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: 11.09—2.10
-
11:40-13:10Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: 11.09—2.10
-
13:50-15:20Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: 11.09—2.10
-
15:30-17:00Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 2.10
-
17:10-18:40Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 2.10
-
11:40-13:10Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: 12.09—3.10
-
13:50-15:20Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: 12.09—3.10
-
15:30-17:00Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 3.10
-
17:10-18:40Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 3.10
-
10:00-11:30Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 17.11—8.12
-
11:40-13:10Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: 17.11—22.12
-
13:50-15:20Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 17.11—1.12
-
11:40-13:10Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 18.11—25.11
-
13:50-15:20Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 18.11—25.11
-
15:30-17:00Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 18.11
-
10:00-11:30Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 19.11—17.12
-
11:40-13:10Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 19.11—17.12
-
10:00-11:30Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 21.11—12.12
-
11:40-13:10Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 21.11
-
10:00-11:30Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 17.11—8.12
-
11:40-13:10Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: 17.11—22.12
-
13:50-15:20Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 17.11—1.12
-
11:40-13:10Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 18.11—25.11
-
13:50-15:20Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 18.11—25.11
-
10:00-11:30Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 19.11—17.12
-
11:40-13:10Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 19.11—17.12
-
10:00-11:30Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 21.11—12.12Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 28.11
-
10:00-11:30Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 17.11—8.12
-
11:40-13:10Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: 17.11—22.12
-
13:50-15:20Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 17.11—1.12
-
10:00-11:30Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 19.11—17.12
-
11:40-13:10Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 19.11—17.12
-
15:30-17:00Факультатив: Иностранный языкПримечание: 3.12 будет проходить в 309 аудитории
-
10:00-11:30Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 21.11—12.12
-
11:40-13:10Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 5.12—12.12
-
10:00-11:30Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 17.11—8.12
-
11:40-13:10Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: 17.11—22.12
-
10:00-11:30Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 19.11—17.12
-
11:40-13:10Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 19.11—17.12
-
13:50-14:30Факультатив: Иностранный языкПримечание: будет проходить в 309 аудитории
-
10:00-11:30Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 21.11—12.12
-
11:40-13:10Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 5.12—12.12
-
11:40-13:10Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: 17.11—22.12
-
10:00-11:30Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 19.11—17.12
-
11:40-13:10Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 19.11—17.12
-
13:50-14:30Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слуха
-
11:40-13:10Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: 17.11—22.12
Расписание практик
-
Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))
-
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)