Расписание
Данные группы
Филиал в г. Ташкенте
Курс: 3
Группа: ОБ. Сурдо /23
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр
Фильтры
Расписание занятий
-
10:00-11:30Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 17.11—8.12
-
11:40-13:10Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: 17.11—22.12
-
13:50-15:20Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 17.11—1.12
-
11:40-13:10Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 18.11—25.11
-
13:50-15:20Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 18.11
-
15:30-17:00Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 18.11—2.12
-
17:10-18:40Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 18.11—25.11
-
10:00-11:30Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 19.11—17.12
-
11:40-13:10Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 19.11—17.12
-
13:50-15:20Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 19.11—26.11
-
15:30-17:00Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 19.11—26.11
-
17:10-18:40Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 19.11—26.11
-
10:00-11:30Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 20.11—27.11
-
11:40-13:10Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 20.11
-
13:50-15:20Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 20.11
-
15:30-17:00Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 20.11
-
17:10-18:40Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 20.11
-
10:00-11:30Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 21.11
-
11:40-13:10Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 21.11
-
13:50-15:20Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 21.11, 21.11
-
15:30-17:00Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 21.11
-
17:10-18:40Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 21.11
-
10:00-11:30Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 17.11—8.12
-
11:40-13:10Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: 17.11—22.12
-
13:50-15:20Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 17.11—1.12
-
15:30-17:00Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 24.11
-
17:10-18:40Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 24.11
-
11:40-13:10Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 18.11—25.11
-
13:50-15:20Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 25.11—2.12
-
15:30-17:00Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 18.11—2.12
-
17:10-18:40Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 18.11—25.11
-
10:00-11:30Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 19.11—17.12
-
11:40-13:10Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 19.11—17.12
-
13:50-15:20Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 19.11—26.11
-
15:30-17:00Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 19.11—26.11
-
17:10-18:40Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 19.11—26.11
-
10:00-11:30Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 20.11—27.11
-
11:40-13:10Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 27.11
-
13:50-15:20Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 27.11
-
10:00-11:30Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 28.11
-
11:40-13:10Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 28.11
-
13:50-15:20Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 28.11
-
15:30-17:00Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 28.11
-
10:00-11:30Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 17.11—8.12
-
11:40-13:10Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: 17.11—22.12
-
13:50-15:20Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 17.11—1.12
-
10:00-11:30Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 2.12—9.12
-
11:40-13:10Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 2.12
-
13:50-15:20Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 25.11—2.12
-
15:30-17:00Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 18.11—2.12
-
8:15-9:45Факультатив: Иностранный языкПримечание: 3.12 будет проходить в 309 аудитории
-
10:00-11:30Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 19.11—17.12
-
11:40-13:10Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 19.11—17.12
-
13:50-15:20Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 3.12
-
15:30-17:00Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 3.12
-
11:40-13:10Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 4.12—11.12
-
13:50-15:20Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 4.12—11.12
-
15:30-17:00Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 4.12—18.12
-
17:10-18:40Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 4.12—18.12
-
10:00-11:30Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 5.12—12.12
-
11:40-13:10Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 5.12—12.12
-
10:00-11:30Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 17.11—8.12
-
11:40-13:10Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: 17.11—22.12
-
10:00-11:30Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 2.12—9.12
-
11:40-13:10Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 9.12
-
13:50-15:20Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 9.12
-
15:30-17:00Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 9.12
-
10:00-11:30Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 19.11—17.12
-
11:40-13:10Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 19.11—17.12
-
13:50-14:30Факультатив: Иностранный языкПримечание: будет проходить в 309 аудитории
-
15:30-17:00Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 10.12
-
10:00-11:30Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 11.12
-
11:40-13:10Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 4.12—11.12
-
13:50-15:20Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 4.12—11.12
-
15:30-17:00Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 4.12—18.12
-
17:10-18:40Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 4.12—18.12
-
10:00-11:30Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 5.12—12.12
-
11:40-13:10Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 5.12—12.12
-
11:40-13:10Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: 17.11—22.12
-
10:00-11:30Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 16.12—23.12
-
11:40-13:10Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 16.12—23.12
-
13:50-15:20Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 16.12
-
15:30-17:00Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 16.12
-
10:00-11:30Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 19.11—17.12
-
11:40-13:10Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 19.11—17.12
-
13:50-15:20Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 17.12
-
15:30-17:00Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 17.12
-
10:00-11:30Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 18.12
-
11:40-13:10Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 18.12
-
13:50-15:20Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 18.12
-
15:30-17:00Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 4.12—18.12
-
17:10-18:40Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 4.12—18.12
-
13:50-14:30Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слуха
-
11:40-13:10Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: 17.11—22.12
-
10:00-11:30Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 16.12—23.12
-
11:40-13:10Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 16.12—23.12
-
10:00-11:30Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 25.12
-
11:40-13:10Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 25.12
-
13:50-15:20Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 25.12
Расписание практик
-
Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))
-
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)