Расписание

Данные группы
Филиал в г. Ташкенте
Курс: 4
Группа: ОБ. Сурдо/22
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр

Фильтры

Расписание занятий
  1. 8:15-9:45
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 1.11
    лаб
    ауд. 203 (ул. Бабура, 55)
  2. 10:00-11:30
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 1.11
    лаб
    ауд. 203 (ул. Бабура, 55)
  3. 11:40-13:10
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 1.11
    лаб
    ауд. 203 (ул. Бабура, 55)
  4. 13:50-15:20
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 1.11
    лаб
    ауд. 303 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  5. 15:30-17:00
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 1.11
    лаб
    ауд. 303 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  1. 8:15-9:45
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 3.11
    лаб
    310 (ул. Бабура, 55)
  2. 10:00-11:30
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 3.11
    лаб
    310 (ул. Бабура, 55)
  3. 11:40-13:10
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 3.11
    лекц
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  4. 13:50-15:20
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 3.11
    лаб
    ауд. 302 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  5. 15:30-17:00
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 3.11
    лаб
    ауд. 304 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  1. 8:15-9:45
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 5.11
    лаб
    306 (ул. Бабура, 55)
  2. 10:00-11:30
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 5.11
    лаб
    306 (ул. Бабура, 55)
  3. 11:40-13:10
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 5.11
    лаб
    ауд .201 (ул. Бабура 55)
  4. 13:50-15:20
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 5.11
    лаб
    ауд .201 (ул. Бабура 55)
  5. 15:30-17:00
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 5.11
    лаб
    ауд. 304 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  1. 8:15-9:45
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 6.11
    лекц
    ауд. 204 (ул. Бабура, 55)
  2. 10:00-11:30
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 6.11
    лекц
    ауд. 205 (ул. Бабура, 55)
  3. 11:40-13:10
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 6.11
    практ
    306 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  4. 13:50-15:20
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 6.11
    практ
    306 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  5. 15:30-17:00
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 6.11
    практ
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  1. 13:50-15:20
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 7.11—14.11
  2. 15:30-17:00
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 7.11
  3. 17:10-18:40
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 7.11
    лаб
    ауд. 303 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  1. 11:40-13:10
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 8.11
    лаб
    ауд. 104 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
  2. 13:50-15:20
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 8.11
    лаб
    ауд. 104 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
  3. 15:30-17:00
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 8.11
    лаб
    ауд. 104 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
  1. 10:00-11:30
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 10.11
  2. 11:40-13:10
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 10.11
  3. 13:50-15:20
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 10.11
  1. 10:00-11:30
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 11.11
    лаб
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  2. 11:40-13:10
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 11.11
    лаб
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  1. 10:00-11:30
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 12.11
    лаб
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  2. 11:40-13:10
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 12.11
    лаб
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  3. 13:50-15:20
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 12.11
    лаб
    ауд. 104 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
  4. 15:30-17:00
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 12.11
    практ
    ауд. 304 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  5. 17:10-18:40
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 12.11
    практ
    ауд. 304 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  1. 10:00-11:30
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 13.11
    практ
    312 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  2. 11:40-13:10
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 13.11
    практ
    312 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  3. 13:50-15:20
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 13.11
    практ
    ауд. 303 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  1. 13:50-15:20
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 7.11—14.11
  2. 15:30-16:20
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    зачёт
    ауд. 303 (ул. Бабура, 55)
  1. 11:40-13:10
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 15.11
    лекц
    ауд. 104 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
  2. 13:50-15:20
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 15.11
    лекц
    ауд. 104 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
  3. 15:30-17:00
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 15.11
    лекц
    ауд. 104 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
Расписание практик
  1. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
  1. Модуль "Учебно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))
  1. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (стажерская)
  1. Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
  1. Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
  1. Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
  1. Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
  1. Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)