Расписание
Данные группы
Филиал в г. Ташкенте
Курс: 4
Группа: ОБ. Сурдо/22
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр
Фильтры
Расписание занятий
-
8:15-9:45Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 1.11
-
10:00-11:30Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 1.11
-
11:40-13:10Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 1.11
-
13:50-15:20Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 1.11
-
15:30-17:00Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 1.11
-
8:15-9:45Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 3.11
-
10:00-11:30Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 3.11
-
11:40-13:10Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 3.11
-
13:50-15:20Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 3.11
-
15:30-17:00Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 3.11
-
8:15-9:45Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 5.11
-
10:00-11:30Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 5.11
-
11:40-13:10Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 5.11
-
13:50-15:20Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 5.11
-
15:30-17:00Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 5.11
-
8:15-9:45Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 6.11
-
10:00-11:30Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 6.11
-
11:40-13:10Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 6.11
-
13:50-15:20Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 6.11
-
15:30-17:00Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 6.11
-
13:50-15:20Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 7.11—14.11
-
15:30-17:00Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 7.11
-
17:10-18:40Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 7.11
-
11:40-13:10Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 8.11
-
13:50-15:20Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 8.11
-
15:30-17:00Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 8.11
-
10:00-11:30Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 10.11
-
11:40-13:10Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 10.11
-
13:50-15:20Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 10.11
-
10:00-11:30Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 11.11
-
11:40-13:10Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 11.11
-
10:00-11:30Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 12.11
-
11:40-13:10Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 12.11
-
13:50-15:20Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 12.11
-
15:30-17:00Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 12.11
-
17:10-18:40Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 12.11
-
10:00-11:30Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 13.11
-
11:40-13:10Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 13.11
-
13:50-15:20Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 13.11
-
13:50-15:20Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 7.11—14.11
-
15:30-16:20Учебная практика (предметно-содержательная)
-
11:40-13:10Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 15.11
-
13:50-15:20Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 15.11
-
15:30-17:00Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 15.11
Расписание практик
-
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))
-
Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (стажерская)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)