Расписание
Данные группы
Филиал в г. Ташкенте
Курс: 4
Группа: ОБ. Сурдо/22
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр
Расписание занятий
-
8:15-9:45Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 20.10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 27.10Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 3.11
-
10:00-11:30Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 8.09—13.10, 10.11Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 20.10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 27.10Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 3.11
-
11:40-13:10Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 15.09—20.10, 27.10, 3.11Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 10.11
-
13:50-15:20Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 8.09—29.09, 10.11Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 3.11
-
15:30-17:00Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 3.11
-
18:50-20:20Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 8.09
-
8:15-9:45Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 21.10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 28.10
-
10:00-11:30Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 16.09Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 7.10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 21.10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 28.10Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 11.11
-
11:40-13:10Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 9.09Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 16.09Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 21.10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 28.10Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 11.11
-
13:50-15:20Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 9.09Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 16.09Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 21.10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 28.10
-
15:30-17:00Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 9.09Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 14.10
-
17:10-18:40Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 14.10
-
18:50-20:20Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 28.10 ПЕРЕНОС НА 4.11 В 11:40, 28.10 ПЕРЕНОС НА 4.11 В 13:50, 28.10 ПЕРЕНОС НА 4.11 В 15:30, 28.10 ПЕРЕНОС НА 4.11 В 17:10
-
8:15-9:45Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 22.10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 29.10Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 5.11
-
10:00-11:30Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 24.09Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 22.10Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 29.10Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 5.11Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 12.11
-
11:40-13:10Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 24.09Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 22.10Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 29.10Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 5.11Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 12.11
-
13:50-15:20Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 3.09—24.09Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 22.10Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 5.11Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 12.11
-
15:30-17:00Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 8.10Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 5.11Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 12.11
-
17:10-18:40Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 8.10Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 29.10Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 12.11
-
8:15-9:45Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 23.10Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 30.10Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 6.11
-
10:00-11:30Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 18.09Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 25.09Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 2.10Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 9.10—16.10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 23.10Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 30.10Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 6.11Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 13.11
-
11:40-13:10Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 18.09Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 25.09Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 2.10, 9.10—16.10Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 23.10Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 30.10, 6.11Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 13.11
-
13:50-15:20Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 23.10, 30.10Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 6.11Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 13.11
-
15:30-17:00Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 30.10Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 6.11
-
8:15-9:45Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 24.10Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 31.10
-
10:00-11:30Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 26.09Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 24.10Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 31.10
-
11:40-13:10Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 5.09—19.09, 3.10—17.10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 24.10Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 31.10
-
13:50-15:20Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 5.09Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 19.09Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 10.10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 24.10Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 7.11—14.11
-
15:30-17:00Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 19.09Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 10.10Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 7.11
-
17:10-18:40Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 31.10Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 7.11
-
18:50-20:20Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 31.10
-
8:15-9:45Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 25.10Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 1.11
-
10:00-11:30Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 25.10Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 1.11
-
11:40-13:10Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 13.09, 11.10Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 4.10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 25.10Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 1.11Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 8.11Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 15.11
-
13:50-15:20Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 13.09Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 4.10, 11.10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 25.10Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 1.11Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 8.11Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 15.11
-
15:30-17:00Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 13.09Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 4.10, 11.10Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 1.11Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 8.11Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 15.11