Расписание
Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 1
Группа: 1ом-олпир/25
Срок обучения: 2
Форма обучения: очная
Направление: 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Образование лиц с интеллектуальной недостаточностью и психологическое сопровождение развития детей с ограниченными возможностями здоровья
Квалификация: магистр
Фильтры
Расписание занятий
-
15:10-16:40Иностранный язык в профессиональной коммуникацииПримечание: 08.09.,15.09
-
16:50-18:20Иностранный язык в профессиональной коммуникацииПримечание: 08.09.,15.09
-
16:50-18:20Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 09.09
-
18:30-20:00Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 9.09
-
13:30-15:00Возрастная психология детей с проблемами в развитииПримечание: 11.09.,18.09
-
15:10-16:40Методология психолого-педагогического исследованияПримечание: 11.09
-
16:50-18:20Методология психолого-педагогического исследованияПримечание: 11.09
-
13:30-15:00Иностранный язык в профессиональной коммуникацииПримечание: 13.09лекцВидеолекциядистанционное обучение
-
15:10-16:40Иностранный язык в профессиональной коммуникацииПримечание: 13.09лекцВидеолекциядистанционное обучение
-
15:10-16:40Иностранный язык в профессиональной коммуникацииПримечание: 08.09.,15.09
-
16:50-18:20Иностранный язык в профессиональной коммуникацииПримечание: 08.09.,15.09
-
15:10-16:40Комплексные технологии психологической коррекцииПримечание: 16.09
-
16:50-18:20Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 16.09
-
18:30-20:00Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: с 16.09. по 07.10
-
13:30-15:00Комплексные технологии психологической коррекцииПримечание: 17.09
-
15:10-16:40Медико-биологические проблемы образования и психологического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 17.09.,24.09
-
16:50-18:20Методики и технологии развития речи и ознакомления с окружающим миромПримечание: 17.09
-
18:30-20:00Методики и технологии развития речи и ознакомления с окружающим миромПримечание: 17.09
-
13:30-15:00Возрастная психология детей с проблемами в развитииПримечание: 11.09.,18.09
-
15:10-16:40Примечание: 18.09
-
16:50-18:20Примечание: 18.09
-
15:10-16:40Примечание: 22..09
-
16:50-18:20Примечание: 22..09
-
16:50-18:20Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: с 23.09 по 30.09
-
18:30-20:00Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: с 16.09. по 07.10
-
13:30-15:00Медико-биологические проблемы образования и психологического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 24.09
-
15:10-16:40Медико-биологические проблемы образования и психологического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 17.09.,24.09
-
16:50-18:20Методология психолого-педагогического исследованияПримечание: 24.09
-
15:10-16:40Методология психолого-педагогического исследованияПримечание: 25.09
-
16:50-18:20Методики и технологии развития речи и ознакомления с окружающим миромПримечание: 25.09
-
15:10-16:40Примечание: 29.09
-
16:50-18:20Примечание: 29.09
-
13:30-15:00Возрастная психология детей с проблемами в развитииПримечание: 30.09
-
15:10-16:40Методики и технологии развития речи и ознакомления с окружающим миромПримечание: 30.09
-
16:50-18:20Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: с 23.09 по 30.09
-
18:30-20:00Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: с 16.09. по 07.10
-
15:10-16:40Комплексные технологии психологической коррекцииПримечание: 07.10
-
16:50-18:20Методики и технологии формирования игровой деятельностиПримечание: 7.10
-
18:30-20:00Методики и технологии формирования игровой деятельностиПримечание: 7.10
-
13:30-15:00Возрастная психология детей с проблемами в развитииПримечание: 09.10
-
15:10-16:40Методология психолого-педагогического исследованияПримечание: 09.10
-
16:50-18:20Медико-биологические проблемы образования и психологического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 09.10
-
11:20-12:50Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 14.10
-
13:30-15:00Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 14.10
-
15:10-16:40Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 14.10
-
15:10-16:40Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 21.10
-
16:50-18:20Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 21.10
-
18:30-20:00Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 21.10
-
15:10-16:40Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 23.10
-
16:50-18:20Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 23.10
-
18:30-20:00Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 23.10
-
11:20-12:50Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 24.10
-
13:30-15:00Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 24.10
-
15:10-16:00Учебная практика (ознакомительная)
-
15:10-16:40Иностранный язык в профессиональной коммуникацииПримечание: 10.11.,17.11
-
16:50-18:20Иностранный язык в профессиональной коммуникацииПримечание: 10.11
-
13:30-15:00Комплексные технологии психологической коррекцииПримечание: 11.11
-
15:10-16:40Методики и технологии формирования игровой деятельностиПримечание: 11.11
-
16:50-18:20Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 11.11.,18.11
-
18:30-20:00Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 11.11
-
13:30-15:00Возрастная психология детей с проблемами в развитииПримечание: 12.11.,19.11
-
15:10-16:40Медико-биологические проблемы образования и психологического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 12.11
-
16:50-18:20Методология психолого-педагогического исследованияПримечание: 12.11
-
15:10-16:40Иностранный язык в профессиональной коммуникацииПримечание: 10.11.,17.11
-
16:50-18:20Комплексные технологии психологической коррекцииПримечание: 17.11
-
16:50-18:20Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 11.11.,18.11
-
18:30-19:20Учебная практика (предметно-содержательная)
-
13:30-15:00Возрастная психология детей с проблемами в развитииПримечание: 12.11.,19.11
-
15:10-16:40Методики и технологии развития речи и ознакомления с окружающим миромПримечание: 19.11
-
16:50-18:20Медико-биологические проблемы образования и психологического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 19.11
-
15:10-16:40Примечание: 24.11
-
16:50-18:20Примечание: 24.11
-
13:30-15:00Возрастная психология детей с проблемами в развитииПримечание: 25.11
-
15:10-16:40Примечание: 25.11
-
16:50-18:20Примечание: 25.11
-
15:10-16:40Методология психолого-педагогического исследованияПримечание: 27.11
-
16:50-18:20Медико-биологические проблемы образования и психологического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 27.11
-
15:10-16:40Примечание: 01.12
-
16:50-18:20Примечание: 01.12
-
15:10-16:40Примечание: 03.12
-
16:50-18:20Методология психолого-педагогического исследованияПримечание: 03.12
-
15:10-16:40Возрастная психология детей с проблемами в развитииПримечание: 04.12
-
16:50-18:20Медико-биологические проблемы образования и психологического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 04.12
-
18:30-20:00Комплексные технологии психологической коррекцииПримечание: 04.12
-
15:10-16:40Примечание: 08.12
-
16:50-18:20Примечание: 08.12
-
13:00-15:05
-
15:10-16:40Примечание: 10.12
-
16:50-18:20Медико-биологические проблемы образования и психологического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 10.12
-
13:30-15:00Возрастная психология детей с проблемами в развитииПримечание: 16.12
-
15:10-16:40Медико-биологические проблемы образования и психологического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 16.12
-
16:50-18:20Комплексные технологии психологической коррекцииПримечание: 17.12
-
18:30-20:00Комплексные технологии психологической коррекцииПримечание: 17.12
-
16:50-18:20Медико-биологические проблемы образования и психологического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 18.12
-
18:30-20:00Методология психолого-педагогического исследованияПримечание: 18.12
Расписание практик
-
Модуль "Научно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа)
-
Модуль "Научно-исследовательский". Производственная практика (научно-исследовательская работа)
-
Модуль "Методологический в специальном образовании". Учебная практика (научно-исследовательская работа)