Расписание
Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 1
Группа: 1ом-олпир/25
Срок обучения: 2
Форма обучения: очная
Направление: 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Образование лиц с интеллектуальной недостаточностью и психологическое сопровождение развития детей с ограниченными возможностями здоровья
Квалификация: магистр
Расписание занятий
-
15:10-16:40Иностранный язык в профессиональной коммуникацииПримечание: 08.09.,15.09Примечание: 22..09Примечание: 29.09, 24.11Иностранный язык в профессиональной коммуникацииПримечание: 10.11.,17.11Примечание: 01.12, 08.12
-
16:50-18:20Иностранный язык в профессиональной коммуникацииПримечание: 08.09.,15.09Примечание: 22..09Примечание: 29.09, 24.11Иностранный язык в профессиональной коммуникацииПримечание: 10.11Комплексные технологии психологической коррекцииПримечание: 17.11Примечание: 01.12Примечание: 08.12
-
11:20-12:50Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 14.10
-
13:30-15:00Медико-биологические проблемы образования и психологического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 02.09Возрастная психология детей с проблемами в развитииПримечание: 30.09Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 14.10Комплексные технологии психологической коррекцииПримечание: 11.11Возрастная психология детей с проблемами в развитииПримечание: 25.11, 16.12
-
15:10-16:40Примечание: 02.09Комплексные технологии психологической коррекцииПримечание: 16.09Методики и технологии развития речи и ознакомления с окружающим миромПримечание: 30.09Комплексные технологии психологической коррекцииПримечание: 07.10Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 14.10Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 21.10Методики и технологии формирования игровой деятельностиПримечание: 11.11Примечание: 25.11Медико-биологические проблемы образования и психологического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 16.12
-
16:50-18:20Методики и технологии формирования игровой деятельностиПримечание: 02.09Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 09.09, 16.09Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: с 23.09 по 30.09Методики и технологии формирования игровой деятельностиПримечание: 7.10Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 21.10Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 11.11.,18.11Примечание: 25.11
-
18:30-20:00Методики и технологии формирования игровой деятельностиПримечание: 02.09Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 9.09, с 16.09. по 07.10Методики и технологии формирования игровой деятельностиПримечание: 7.10Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 21.10Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 11.11
-
13:30-15:00Комплексные технологии психологической коррекцииПримечание: 03.09Комплексные технологии психологической коррекцииПримечание: 17.09Медико-биологические проблемы образования и психологического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 24.09Возрастная психология детей с проблемами в развитииПримечание: 12.11.,19.11
-
15:10-16:40Медико-биологические проблемы образования и психологического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 17.09.,24.09, 12.11Методики и технологии развития речи и ознакомления с окружающим миромПримечание: 19.11Примечание: 03.12Примечание: 10.12
-
16:50-18:20Методики и технологии развития речи и ознакомления с окружающим миромПримечание: 17.09Методология психолого-педагогического исследованияПримечание: 24.09, 12.11Медико-биологические проблемы образования и психологического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 19.11Методология психолого-педагогического исследованияПримечание: 03.12Медико-биологические проблемы образования и психологического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 10.12Комплексные технологии психологической коррекцииПримечание: 17.12
-
18:30-20:00Методики и технологии развития речи и ознакомления с окружающим миромПримечание: 17.09Комплексные технологии психологической коррекцииПримечание: 17.12
-
13:30-15:00Медико-биологические проблемы образования и психологического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 04.09Возрастная психология детей с проблемами в развитииПримечание: 11.09.,18.09, 09.10
-
15:10-16:40Примечание: 04.09Методология психолого-педагогического исследованияПримечание: 11.09, 25.09, 09.10Примечание: 18.09Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 23.10Методология психолого-педагогического исследованияПримечание: 27.11Возрастная психология детей с проблемами в развитииПримечание: 04.12
-
16:50-18:20Медико-биологические проблемы образования и психологического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 04.09, 09.10, 27.11, 04.12, 18.12Методология психолого-педагогического исследованияПримечание: 11.09Примечание: 18.09Методики и технологии развития речи и ознакомления с окружающим миромПримечание: 25.09Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 23.10
-
18:30-20:00Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 23.10Комплексные технологии психологической коррекцииПримечание: 04.12Методология психолого-педагогического исследованияПримечание: 18.12
-
11:20-12:50Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 24.10
-
13:30-15:00Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 24.10
-
13:30-15:00Иностранный язык в профессиональной коммуникацииПримечание: 13.09лекцВидеолекциядистанционное обучение
-
15:10-16:40Иностранный язык в профессиональной коммуникацииПримечание: 13.09лекцВидеолекциядистанционное обучение