Расписание
Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 2
Группа: 2об-сурдо/23
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр
Фильтры
Расписание занятий
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 26.05—16.06
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 26.05—16.06
-
13:30-15:00Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 26.05—16.06
-
15:10-16:40Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 26.05—16.06
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 3.06
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 3.06
-
13:30-15:00Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 3.06
-
15:10-16:40Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 3.06
-
9:40-11:10Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 28.05—4.06
-
11:20-12:50Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 28.05—4.06
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 28.05—4.06
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 28.05—4.06
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 29.05—5.06 (Кванториум РГПУ)Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 29.05—5.06 (Кванториум РГПУ)
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 29.05—5.06 (Кванториум РГПУ)Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 29.05—5.06 (Кванториум РГПУ)
-
9:40-10:40
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠЗдоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 16.05—6.06Подгруппа ⅡЗдоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 16.05—6.06
-
11:20-12:50Примечание: 17.05—7.06
-
13:30-15:30Основы ручного труда и методика обучения изобразительной деятельности
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 26.05—16.06
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 26.05—16.06
-
13:30-15:00Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 26.05—16.06
-
15:10-16:40Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 26.05—16.06
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 10.06
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 10.06
-
13:30-15:00Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 10.06
-
15:10-16:40Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 10.06
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПсихолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 11.06Подгруппа ⅡПсихолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 11.06
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПсихолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 11.06Подгруппа ⅡПсихолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 11.06
-
12:30-13:30Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПримечание: 13.06Подгруппа ⅡПримечание: 13.06
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПримечание: 13.06Подгруппа ⅡПримечание: 13.06
-
9:40-11:10Психолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 14.06
-
11:20-12:50Психолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 14.06
-
13:30-15:00Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слухаПримечание: 14.06
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 26.05—16.06
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 26.05—16.06
-
13:30-15:00Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 26.05—16.06
-
15:10-16:40Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 26.05—16.06
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 17.06Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 17.06
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 17.06Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 17.06
-
9:40-13:25Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 1 подгруппа
-
13:30-17:15Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 2 подгруппа
-
9:40-13:25Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 1 подгруппа (Кванториум РГПУ)
-
13:30-17:15Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 2 подгруппа (Кванториум РГПУ)
-
11:20-12:20Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха"
-
10:00-14:30Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха"Примечание: Подгруппа 2Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха"Примечание: Подгруппа 1
-
15:10-16:10Модуль "Клинические основы дефектологии"
-
11:20-12:20Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слуха
-
11:00-15:30Модуль "Клинические основы дефектологии"
-
10:00-14:30Модуль "Клинические основы дефектологии"
-
10:00-14:30Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слухаПримечание: 1 группа
-
10:00-14:30Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слухаПримечание: 2 группа