Расписание
Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 2
Группа: 2об-сурдо/23
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр
Фильтры
Расписание занятий
-
9:40-11:10История сурдопедагогикиПримечание: 18.10
-
11:20-12:50История сурдопедагогикиПримечание: 18.10
-
13:30-15:00СурдопсихологияПримечание: 6.09—1.11
-
9:40-11:10Примечание: 7.09—19.10
-
13:30-15:00Примечание: 19.10—26.10
-
15:10-16:40Примечание: 19.10—26.10
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПсихолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слухаПримечание: 14.10—21.10Подгруппа ⅡПсихолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слухаПримечание: 14.10—21.10
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПсихолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слухаПримечание: 14.10—21.10Подгруппа ⅡПсихолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слухаПримечание: 14.10—21.10
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠПсихолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слухаПримечание: 21.10Подгруппа ⅡПсихолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слухаПримечание: 21.10
-
9:40-11:10Психолого-педагогическая диагностикаПримечание: 15.10—22.10
-
11:20-12:50Примечание: 3.09—10.12
-
13:30-15:00Примечание: 15.10—12.11
-
15:10-16:40Примечание: 22.10—12.11
-
9:40-11:10История сурдопедагогикиПримечание: 23.10—13.11
-
11:20-12:50Примечание: 9.10—30.10
-
13:30-15:00Примечание: 16.10—30.10
-
15:10-16:40Примечание: 2.10—23.10
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 5.09—7.11Подгруппа ⅡВербальные и невербальные средства коммуникацииПримечание: 12.09—31.10
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠВербальные и невербальные средства коммуникацииПримечание: 12.09—31.10Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 12.09—12.12
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 5.09—7.11
-
13:30-15:00СурдопсихологияПримечание: 6.09—1.11
-
13:30-15:00Примечание: 19.10—26.10
-
15:10-16:40Примечание: 19.10—26.10
-
16:50-18:20Примечание: 26.10—30.11
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 28.10Подгруппа ⅡПримечание: 28.10
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠНормативно-правовые основы профессиональной деятельностиПримечание: 28.10Подгруппа ⅡНормативно-правовые основы профессиональной деятельностиПримечание: 28.10
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠЛингвистика детской речи с основами психолингвистикиПримечание: 28.10Подгруппа ⅡЛингвистика детской речи с основами психолингвистикиПримечание: 28.10
-
18:30-20:00Лингвистика детской речи с основами психолингвистикиПримечание: 28.10
-
11:20-12:50Примечание: 3.09—10.12
-
13:30-15:00Примечание: 15.10—12.11
-
15:10-16:40Примечание: 22.10—12.11
-
9:40-11:10История сурдопедагогикиПримечание: 23.10—13.11
-
11:20-12:50Примечание: 9.10—30.10
-
13:30-15:00Примечание: 16.10—30.10
-
11:20-12:50Примечание: 31.10—12.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 5.09—7.11Подгруппа ⅡВербальные и невербальные средства коммуникацииПримечание: 12.09—31.10
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠВербальные и невербальные средства коммуникацииПримечание: 12.09—31.10Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 12.09—12.12
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 5.09—7.11
-
11:20-12:50Психолого-педагогическая диагностикаПримечание: 1.11
-
13:30-15:00СурдопсихологияПримечание: 6.09—1.11
-
16:50-18:20Нормативно-правовые основы профессиональной деятельностиПримечание: 1.11—29.11
-
13:30-15:00Примечание: 2.11—14.12
-
16:50-18:20Примечание: 26.10—30.11
-
11:20-12:50Примечание: 3.09—10.12
-
13:30-15:00Примечание: 15.10—12.11
-
15:10-16:40Примечание: 22.10—12.11
-
9:40-11:10История сурдопедагогикиПримечание: 23.10—13.11
-
11:20-12:50Примечание: 6.11
-
15:10-16:40Нормативно-правовые основы профессиональной деятельностиПримечание: 6.11
-
11:20-12:50Примечание: 31.10—12.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 5.09—7.11
-
15:10-16:40Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 12.09—12.12
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 5.09—7.11
-
11:20-12:50Лингвистика детской речи с основами психолингвистикиПримечание: 8.11—15.11
-
13:30-15:00Лингвистика детской речи с основами психолингвистикиПримечание: 8.11—15.11
-
15:10-16:40Лингвистика детской речи с основами психолингвистикиПримечание: 8.11—22.11
-
16:50-18:20Нормативно-правовые основы профессиональной деятельностиПримечание: 1.11—29.11
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 9.11Подгруппа ⅡПримечание: 9.11
-
13:30-15:00Примечание: 2.11—14.12
-
15:10-16:40Примечание: 9.11—16.11
-
16:50-18:20Примечание: 26.10—30.11
-
11:20-12:50Подгруппа ⅡВербальные и невербальные средства коммуникацииПримечание: 11.11
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠВербальные и невербальные средства коммуникацииПримечание: 11.11
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПримечание: 11.11Подгруппа ⅡПримечание: 11.11
-
11:20-12:50Примечание: 3.09—10.12
-
13:30-15:00Примечание: 15.10—12.11
-
15:10-16:40Примечание: 22.10—12.11
-
9:40-11:10История сурдопедагогикиПримечание: 23.10—13.11
-
11:20-12:50Примечание: 13.11—4.12
-
13:30-15:00Примечание: 13.11—18.12
-
11:20-12:50Примечание: 31.10—12.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 14.11—12.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 12.09—12.12
-
16:50-18:20Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 14.11—12.12
-
11:20-12:50Лингвистика детской речи с основами психолингвистикиПримечание: 8.11—15.11
-
13:30-15:00Лингвистика детской речи с основами психолингвистикиПримечание: 8.11—15.11
-
15:10-16:40Лингвистика детской речи с основами психолингвистикиПримечание: 8.11—22.11
-
16:50-18:20Нормативно-правовые основы профессиональной деятельностиПримечание: 1.11—29.11
-
13:30-15:00Примечание: 2.11—14.12
-
15:10-16:40Примечание: 9.11—16.11
-
16:50-18:20Примечание: 26.10—30.11
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПримечание: 18.11Подгруппа ⅡПримечание: 18.11
-
11:20-12:50Примечание: 3.09—10.12
-
9:40-11:10Примечание: 20.11—18.12
-
11:20-12:50Примечание: 13.11—4.12
-
13:30-15:00Примечание: 13.11—18.12
-
11:20-12:50Примечание: 31.10—12.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 14.11—12.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 12.09—12.12
-
16:50-18:20Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 14.11—12.12
-
13:30-15:00Лингвистика детской речи с основами психолингвистикиПримечание: 22.11
-
15:10-16:40Лингвистика детской речи с основами психолингвистикиПримечание: 8.11—22.11
-
16:50-18:20Нормативно-правовые основы профессиональной деятельностиПримечание: 1.11—29.11
-
13:30-15:00Примечание: 2.11—14.12
-
15:10-16:40Примечание: 23.11—14.12
-
16:50-18:20Примечание: 26.10—30.11
-
11:20-12:50Примечание: 3.09—10.12
-
9:40-11:10Примечание: 20.11—18.12
-
11:20-12:50Примечание: 13.11—4.12
-
13:30-15:00Примечание: 13.11—18.12
-
11:20-12:50Примечание: 31.10—12.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 14.11—12.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 12.09—12.12
-
16:50-18:20Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 14.11—12.12
-
16:50-18:20Нормативно-правовые основы профессиональной деятельностиПримечание: 1.11—29.11
-
13:30-15:00Примечание: 2.11—14.12
-
15:10-16:40Примечание: 23.11—14.12
-
16:50-18:20Примечание: 26.10—30.11
-
11:20-12:50Примечание: 3.09—10.12
-
9:40-11:10Примечание: 20.11—18.12
-
11:20-12:50Примечание: 13.11—4.12
-
13:30-15:00Примечание: 13.11—18.12
-
11:20-12:50Примечание: 31.10—12.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 14.11—12.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 12.09—12.12
-
16:50-18:20Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 14.11—12.12
-
16:50-17:50Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 7.12—21.12Подгруппа ⅡПримечание: 7.12—21.12
-
13:30-15:00Примечание: 2.11—14.12
-
15:10-16:40Примечание: 23.11—14.12
-
11:20-14:20Подгруппа ⅠПсихолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слухаПримечание: 1 подгруппа
-
11:20-12:50Примечание: 3.09—10.12
-
9:40-11:10Примечание: 20.11—18.12
-
11:20-12:50Примечание: 11.12—18.12
-
13:30-15:00Примечание: 13.11—18.12
-
11:20-12:50Примечание: 31.10—12.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 14.11—12.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 12.09—12.12
-
16:50-18:20Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 14.11—12.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 7.12—21.12Подгруппа ⅡПримечание: 7.12—21.12
-
13:30-15:00Примечание: 2.11—14.12
-
15:10-16:40Примечание: 23.11—14.12
-
11:20-14:20Подгруппа ⅡПсихолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слухаПримечание: 2 подгруппа
-
9:40-11:10Примечание: 20.11—18.12
-
11:20-12:50Примечание: 11.12—18.12
-
13:30-15:00Примечание: 13.11—18.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 19.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 19.12
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 19.12
-
11:20-14:20Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 2 подгруппа
-
15:10-18:10Лингвистика детской речи с основами психолингвистикиПримечание: 1 подгруппа
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 7.12—21.12Подгруппа ⅡПримечание: 7.12—21.12
-
13:30-15:00Примечание: 21.12
-
15:10-16:40Примечание: 21.12
-
9:40-15:40
-
11:20-14:20Лингвистика детской речи с основами психолингвистикиПримечание: 2 подгруппаУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 1 подгруппа