Расписание
Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 2
Группа: 2об-сурдо/23
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр
Фильтры
Расписание занятий
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠСемейное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 2.04—9.04Подгруппа ⅡСемейное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 2.04—9.04
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠСемейное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 2.04—9.04Подгруппа ⅡСемейное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 2.04—9.04
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПримечание: 2.04—9.04Подгруппа ⅡПримечание: 2.04—9.04
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПримечание: 2.04—9.04Подгруппа ⅡПримечание: 2.04—9.04
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 3.04—5.06 (Кванториум РГПУ)Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 3.04—5.06 (Кванториум РГПУ)
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 3.04—5.06 (Кванториум РГПУ)Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 3.04—5.06 (Кванториум РГПУ)
-
8:00-9:30Подгруппа ⅠПримечание: 4.04—11.04Подгруппа ⅡПримечание: 4.04—11.04
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 4.04—11.04Подгруппа ⅡПримечание: 4.04—11.04
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 28.03—25.04Подгруппа ⅡПримечание: 28.03—25.04
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠОсновы ручного труда и методика обучения изобразительной деятельностиПримечание: 31.03—21.04Подгруппа ⅡОсновы ручного труда и методика обучения изобразительной деятельностиПримечание: 31.03—21.04
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠОсновы ручного труда и методика обучения изобразительной деятельностиПримечание: 31.03—21.04Подгруппа ⅡОсновы ручного труда и методика обучения изобразительной деятельностиПримечание: 31.03—21.04
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠОбщеметодические аспекты обучения детей с нарушением слухаПримечание: 1.04—15.04Подгруппа ⅡОбщеметодические аспекты обучения детей с нарушением слухаПримечание: 1.04—15.04
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠОбщеметодические аспекты обучения детей с нарушением слухаПримечание: 1.04—22.04Подгруппа ⅡОбщеметодические аспекты обучения детей с нарушением слухаПримечание: 1.04—22.04
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠСемейное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 2.04—9.04Подгруппа ⅡСемейное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 2.04—9.04
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠСемейное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 2.04—9.04Подгруппа ⅡСемейное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 2.04—9.04
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПримечание: 2.04—9.04Подгруппа ⅡПримечание: 2.04—9.04
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПримечание: 2.04—9.04Подгруппа ⅡПримечание: 2.04—9.04
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 3.04—5.06 (Кванториум РГПУ)Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 3.04—5.06 (Кванториум РГПУ)
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 3.04—5.06 (Кванториум РГПУ)Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 3.04—5.06 (Кванториум РГПУ)
-
8:00-9:30Подгруппа ⅠПримечание: 4.04—11.04Подгруппа ⅡПримечание: 4.04—11.04
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 4.04—11.04Подгруппа ⅡПримечание: 4.04—11.04
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 28.03—25.04Подгруппа ⅡПримечание: 28.03—25.04
-
11:20-12:50Примечание: 12.04—26.04
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠОсновы ручного труда и методика обучения изобразительной деятельностиПримечание: 31.03—21.04Подгруппа ⅡОсновы ручного труда и методика обучения изобразительной деятельностиПримечание: 31.03—21.04
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠОсновы ручного труда и методика обучения изобразительной деятельностиПримечание: 31.03—21.04Подгруппа ⅡОсновы ручного труда и методика обучения изобразительной деятельностиПримечание: 31.03—21.04
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠОбщеметодические аспекты обучения детей с нарушением слухаПримечание: 1.04—15.04Подгруппа ⅡОбщеметодические аспекты обучения детей с нарушением слухаПримечание: 1.04—15.04
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠОбщеметодические аспекты обучения детей с нарушением слухаПримечание: 1.04—22.04Подгруппа ⅡОбщеметодические аспекты обучения детей с нарушением слухаПримечание: 1.04—22.04
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПримечание: 16.04—23.04Подгруппа ⅡПримечание: 16.04—23.04
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПримечание: 16.04—23.04Подгруппа ⅡПримечание: 16.04—23.04
-
16:50-18:20Примечание: 16.04
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 17.04Подгруппа ⅡПримечание: 17.04
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 17.04Подгруппа ⅡПримечание: 17.04
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 3.04—5.06 (Кванториум РГПУ)Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 3.04—5.06 (Кванториум РГПУ)
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 3.04—5.06 (Кванториум РГПУ)Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 3.04—5.06 (Кванториум РГПУ)
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 28.03—25.04Подгруппа ⅡПримечание: 28.03—25.04
-
8:00-9:30Факультатив: Современный молодежный экстремизмПримечание: 19.04—17.05лекцВидеолекциядистанционное обучение
-
9:40-11:10Психолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 19.04
-
11:20-12:50Примечание: 12.04—26.04
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠОсновы ручного труда и методика обучения изобразительной деятельностиПримечание: 31.03—21.04Подгруппа ⅡОсновы ручного труда и методика обучения изобразительной деятельностиПримечание: 31.03—21.04
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠОсновы ручного труда и методика обучения изобразительной деятельностиПримечание: 31.03—21.04Подгруппа ⅡОсновы ручного труда и методика обучения изобразительной деятельностиПримечание: 31.03—21.04
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПримечание: 21.04Подгруппа ⅡПримечание: 21.04
-
16:50-18:20Примечание: 21.04
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠЗдоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 22.04Подгруппа ⅡЗдоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 22.04
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠОбщеметодические аспекты обучения детей с нарушением слухаПримечание: 1.04—22.04Подгруппа ⅡОбщеметодические аспекты обучения детей с нарушением слухаПримечание: 1.04—22.04
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠОбщеметодические аспекты обучения детей с нарушением слухаПримечание: 22.04Подгруппа ⅡОбщеметодические аспекты обучения детей с нарушением слухаПримечание: 22.04
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПримечание: 16.04—23.04Подгруппа ⅡПримечание: 16.04—23.04
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПримечание: 16.04—23.04Подгруппа ⅡПримечание: 16.04—23.04
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 24.04—15.05Подгруппа ⅡПримечание: 24.04—15.05
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 24.04—15.05Подгруппа ⅡПримечание: 24.04—15.05
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 3.04—5.06 (Кванториум РГПУ)Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 3.04—5.06 (Кванториум РГПУ)
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 3.04—5.06 (Кванториум РГПУ)Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 3.04—5.06 (Кванториум РГПУ)
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 28.03—25.04Подгруппа ⅡПримечание: 28.03—25.04
-
8:00-9:30Факультатив: Современный молодежный экстремизмПримечание: 19.04—17.05лекцВидеолекциядистанционное обучение
-
9:40-11:10Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 26.04
-
11:20-12:50Примечание: 12.04—26.04
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПсихолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 28.04Подгруппа ⅡПсихолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 28.04
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПсихолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 28.04Подгруппа ⅡПсихолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 28.04
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПсихолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 28.04Подгруппа ⅡПсихолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 28.04
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПсихолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 28.04Подгруппа ⅡПсихолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 28.04
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠСурдопедагогикаПримечание: 29.04—20.05Подгруппа ⅡСурдопедагогикаПримечание: 29.04—20.05
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠСурдопедагогикаПримечание: 29.04—20.05Подгруппа ⅡСурдопедагогикаПримечание: 29.04—20.05
-
8:00-9:30Факультатив: Современный молодежный экстремизмПримечание: 19.04—17.05лекцВидеолекциядистанционное обучение
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 5.05—19.05Подгруппа ⅡПримечание: 5.05—19.05
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 5.05—19.05Подгруппа ⅡПримечание: 5.05—19.05
-
13:30-16:30Семейное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: подгруппа 1
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠСурдопедагогикаПримечание: 29.04—20.05Подгруппа ⅡСурдопедагогикаПримечание: 29.04—20.05
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠСурдопедагогикаПримечание: 29.04—20.05Подгруппа ⅡСурдопедагогикаПримечание: 29.04—20.05
-
13:30-16:30Семейное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: подгруппа 2
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПсихолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 7.05—21.05Подгруппа ⅡПсихолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 7.05—21.05
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПсихолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 7.05—21.05Подгруппа ⅡПсихолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 7.05—21.05
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПсихолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 7.05—21.05Подгруппа ⅡПсихолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 7.05—21.05
-
8:00-9:30Факультатив: Современный молодежный экстремизмПримечание: 19.04—17.05лекцВидеолекциядистанционное обучение
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 5.05—19.05Подгруппа ⅡПримечание: 5.05—19.05
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 5.05—19.05Подгруппа ⅡПримечание: 5.05—19.05
-
13:30-15:00Семейное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: подгруппа 3
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠСурдопедагогикаПримечание: 29.04—20.05Подгруппа ⅡСурдопедагогикаПримечание: 29.04—20.05
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠСурдопедагогикаПримечание: 29.04—20.05Подгруппа ⅡСурдопедагогикаПримечание: 29.04—20.05
-
13:30-16:30Основы ручного труда и методика обучения изобразительной деятельностиПримечание: подгруппа 1
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПсихолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 7.05—21.05Подгруппа ⅡПсихолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 7.05—21.05
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПсихолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 7.05—21.05Подгруппа ⅡПсихолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 7.05—21.05
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПсихолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 7.05—21.05Подгруппа ⅡПсихолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 7.05—21.05
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 24.04—15.05Подгруппа ⅡПримечание: 24.04—15.05
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 24.04—15.05Подгруппа ⅡПримечание: 24.04—15.05
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 3.04—5.06 (Кванториум РГПУ)Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 3.04—5.06 (Кванториум РГПУ)
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 3.04—5.06 (Кванториум РГПУ)Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 3.04—5.06 (Кванториум РГПУ)
-
8:00-9:30Подгруппа ⅠПримечание: 16.05—30.05Подгруппа ⅡПримечание: 16.05—30.05
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 16.05—30.05Подгруппа ⅡПримечание: 16.05—30.05
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠЗдоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 16.05—6.06Подгруппа ⅡЗдоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 16.05—6.06
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПримечание: 16.05—13.06Подгруппа ⅡПримечание: 16.05—13.06
-
8:00-9:30Факультатив: Современный молодежный экстремизмПримечание: 19.04—17.05лекцВидеолекциядистанционное обучение
-
9:40-11:10Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 17.05
-
11:20-12:50Примечание: 17.05—7.06
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 5.05—19.05Подгруппа ⅡПримечание: 5.05—19.05
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 5.05—19.05Подгруппа ⅡПримечание: 5.05—19.05
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПримечание: 19.05Подгруппа ⅡПримечание: 19.05
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠСурдопедагогикаПримечание: 29.04—20.05Подгруппа ⅡСурдопедагогикаПримечание: 29.04—20.05
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠСурдопедагогикаПримечание: 29.04—20.05Подгруппа ⅡСурдопедагогикаПримечание: 29.04—20.05
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠСурдопедагогикаПримечание: 20.05Подгруппа ⅡСурдопедагогикаПримечание: 20.05
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПсихолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 7.05—21.05Подгруппа ⅡПсихолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 7.05—21.05
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПсихолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 7.05—21.05Подгруппа ⅡПсихолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 7.05—21.05
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПсихолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 7.05—21.05Подгруппа ⅡПсихолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 7.05—21.05
-
9:40-13:25Примечание: 1 подгруппа
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 3.04—5.06 (Кванториум РГПУ)Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 3.04—5.06 (Кванториум РГПУ)
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 3.04—5.06 (Кванториум РГПУ)Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 3.04—5.06 (Кванториум РГПУ)
-
8:00-9:30Подгруппа ⅠПримечание: 16.05—30.05Подгруппа ⅡПримечание: 16.05—30.05
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 16.05—30.05Подгруппа ⅡПримечание: 16.05—30.05
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠЗдоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 16.05—6.06Подгруппа ⅡЗдоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 16.05—6.06
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПримечание: 16.05—13.06Подгруппа ⅡПримечание: 16.05—13.06
-
11:20-12:50Примечание: 17.05—7.06
-
13:30-15:30
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 26.05—16.06
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 26.05—16.06
-
13:30-15:00Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 26.05—16.06
-
15:10-16:40Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 26.05—16.06
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 27.05
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 27.05
-
13:30-15:00Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 27.05
-
15:10-16:40Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 27.05
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 28.05Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 28.05—4.06
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 28.05Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 28.05—4.06
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 28.05—4.06Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 28.05
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 28.05—4.06Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 28.05
-
9:40-13:25Примечание: 2 подгруппа
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 3.04—5.06 (Кванториум РГПУ)Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 3.04—5.06 (Кванториум РГПУ)
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 3.04—5.06 (Кванториум РГПУ)Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 3.04—5.06 (Кванториум РГПУ)
-
8:00-9:30Подгруппа ⅠПримечание: 16.05—30.05Подгруппа ⅡПримечание: 16.05—30.05
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 16.05—30.05Подгруппа ⅡПримечание: 16.05—30.05
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠЗдоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 16.05—6.06Подгруппа ⅡЗдоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 16.05—6.06
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПримечание: 16.05—13.06Подгруппа ⅡПримечание: 16.05—13.06
-
11:20-12:50Примечание: 17.05—7.06
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 26.05—16.06
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 26.05—16.06
-
13:30-15:00Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 26.05—16.06
-
15:10-16:40Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 26.05—16.06
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 3.06
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 3.06
-
13:30-15:00Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 3.06
-
15:10-16:40Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 3.06
-
9:40-11:10Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 28.05—4.06
-
11:20-12:50Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 28.05—4.06
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 28.05—4.06
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 28.05—4.06
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 3.04—5.06 (Кванториум РГПУ)Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 3.04—5.06 (Кванториум РГПУ)
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 3.04—5.06 (Кванториум РГПУ)Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 3.04—5.06 (Кванториум РГПУ)
-
9:40-10:40
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠЗдоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 16.05—6.06Подгруппа ⅡЗдоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 16.05—6.06
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПримечание: 16.05—13.06Подгруппа ⅡПримечание: 16.05—13.06
-
11:20-12:50Примечание: 17.05—7.06
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 26.05—16.06
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 26.05—16.06
-
13:30-15:00Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 26.05—16.06
-
15:10-16:40Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 26.05—16.06
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 10.06
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 10.06
-
13:30-15:00Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 10.06
-
15:10-16:40Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 10.06
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПсихолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 11.06Подгруппа ⅡПсихолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 11.06
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПсихолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 11.06Подгруппа ⅡПсихолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 11.06
-
13:30-14:30Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПримечание: 16.05—13.06Подгруппа ⅡПримечание: 16.05—13.06
-
9:40-11:10Психолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 14.06
-
11:20-12:50Психолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 14.06
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 26.05—16.06
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 26.05—16.06
-
13:30-15:00Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 26.05—16.06
-
15:10-16:40Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 26.05—16.06
-
11:20-15:50Основы ручного труда и методика обучения изобразительной деятельностиПримечание: подгруппа 2
-
9:40-13:25Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 1 подгруппа
-
13:30-17:15Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 2 подгруппа
-
9:40-13:25Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 1 подгруппа (Кванториум РГПУ)
-
13:30-17:15Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 2 подгруппа (Кванториум РГПУ)
-
9:40-10:40Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха"
-
11:20-12:20Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха"
-
10:00-14:30Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха"Примечание: Подгруппа 2Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха"Примечание: Подгруппа 1
-
11:20-12:20Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слуха
-
10:00-14:30Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слухаПримечание: Подгруппа 1
-
10:00-14:30Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слухаПримечание: Подгруппа 2
-
11:20-12:20Модуль "Клинические основы дефектологии"
-
10:00-14:30Модуль "Клинические основы дефектологии"Примечание: Подгруппа 1
-
10:00-14:30Модуль "Клинические основы дефектологии"Примечание: Подгруппа 2