Расписание
Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 2
Группа: 2об-сурдо/23
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр
Расписание занятий
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠУчебная практика (ознакомительная)Примечание: 17.03—24.03Психолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 28.04Примечание: 5.05—19.05Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 26.05—16.06Подгруппа ⅡУчебная практика (ознакомительная)Примечание: 17.03—24.03Психолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 28.04Примечание: 5.05—19.05
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 10.02—24.02Семейное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 3.03—10.03Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 17.03—24.03Основы ручного труда и методика обучения изобразительной деятельностиПримечание: 31.03—21.04Психолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 28.04Примечание: 5.05—19.05Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 26.05—16.06Подгруппа ⅡПримечание: 10.02—24.02Семейное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 3.03—10.03Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 17.03—24.03Основы ручного труда и методика обучения изобразительной деятельностиПримечание: 31.03—21.04Психолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 28.04Примечание: 5.05—19.05
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПримечание: 10.02—24.02Семейное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 3.03—10.03Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 17.03—24.03Основы ручного труда и методика обучения изобразительной деятельностиПримечание: 31.03—21.04Психолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 28.04Примечание: 19.05Подгруппа ⅡПримечание: 10.02—24.02Семейное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 3.03—10.03Основы ручного труда и методика обучения изобразительной деятельностиПримечание: 31.03—21.04Психолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 28.04Примечание: 19.05Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 26.05—16.06
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПримечание: 10.02—24.02Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 17.03—24.03Основы ручного труда и методика обучения изобразительной деятельностиПримечание: 31.03Примечание: 21.04Психолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 28.04Подгруппа ⅡПримечание: 10.02—24.02Основы ручного труда и методика обучения изобразительной деятельностиПримечание: 31.03Примечание: 21.04Психолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 28.04Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 26.05—16.06
-
16:50-18:20Примечание: 21.04
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠЗдоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 4.02—11.03Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слухаПримечание: 1.04—15.04Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 22.04СурдопедагогикаПримечание: 29.04—20.05Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 27.05, 10.06Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 3.06Подгруппа ⅡЗдоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 4.02—11.03Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 18.03—25.03Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слухаПримечание: 1.04—15.04Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 22.04СурдопедагогикаПримечание: 29.04—20.05
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠСемейное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 4.02—25.02, 4.03Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слухаПримечание: 1.04—22.04СурдопедагогикаПримечание: 29.04—20.05Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 27.05, 10.06Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 3.06Подгруппа ⅡСемейное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 4.02—25.02, 4.03Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 18.03—25.03Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слухаПримечание: 1.04—22.04СурдопедагогикаПримечание: 29.04—20.05
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПримечание: 4.02—11.03Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слухаПримечание: 22.04СурдопедагогикаПримечание: 20.05Подгруппа ⅡПримечание: 4.02—11.03Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слухаПримечание: 22.04СурдопедагогикаПримечание: 20.05Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 27.05, 10.06Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 3.06
-
15:10-16:40Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 27.05, 10.06Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 3.06
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠДошкольная сурдопедагогикаПримечание: 12.02—26.02Семейное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 5.03—12.03Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 26.03Семейное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 2.04—9.04Психолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 7.05—21.05Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 28.05Психолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 11.06Подгруппа ⅡДошкольная сурдопедагогикаПримечание: 12.02—26.02Семейное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 5.03—12.03Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 19.03—26.03Семейное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 2.04—9.04Психолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 7.05—21.05Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 28.05—4.06Психолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 11.06
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠДошкольная сурдопедагогикаПримечание: 12.02—26.02Семейное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 5.03—12.03Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 26.03Семейное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 2.04—9.04Психолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 7.05—21.05Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 28.05Психолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 11.06Подгруппа ⅡДошкольная сурдопедагогикаПримечание: 12.02—26.02Семейное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 5.03—12.03Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 19.03—26.03Семейное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 2.04—9.04Психолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 7.05—21.05Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 28.05—4.06Психолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 11.06
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠДошкольная сурдопедагогикаПримечание: 12.02—26.02Семейное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 5.03Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 26.03Примечание: 2.04—9.04, 16.04—23.04Психолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 7.05—21.05Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 28.05—4.06Подгруппа ⅡДошкольная сурдопедагогикаПримечание: 12.02—26.02Семейное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 5.03Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 19.03—26.03Примечание: 2.04—9.04, 16.04—23.04Психолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 7.05—21.05Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 28.05
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠУчебная практика (ознакомительная)Примечание: 26.03Примечание: 2.04—9.04, 16.04—23.04Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 28.05—4.06Подгруппа ⅡУчебная практика (ознакомительная)Примечание: 19.03—26.03Примечание: 2.04—9.04, 16.04—23.04Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 28.05
-
16:50-18:20Примечание: 16.04
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 6.02—13.03Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 20.03Примечание: 17.04Примечание: 24.04—15.05Подгруппа ⅡПримечание: 6.02—13.03Примечание: 17.04Примечание: 24.04—15.05
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 6.02—13.03Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 20.03Примечание: 17.04Примечание: 24.04—15.05Подгруппа ⅡПримечание: 6.02—13.03Примечание: 17.04Примечание: 24.04—15.05
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 6.02—13.02Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 20.03Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 6.02—13.02
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 6.02—13.02Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 20.02—13.03 (Кванториум РГПУ), 3.04—5.06 (Кванториум РГПУ)Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 20.03Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 6.02—13.02Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 20.02—13.03 (Кванториум РГПУ), 3.04—5.06 (Кванториум РГПУ)
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 20.02—13.03 (Кванториум РГПУ), 3.04—5.06 (Кванториум РГПУ)Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 20.02—13.03 (Кванториум РГПУ), 3.04—5.06 (Кванториум РГПУ)
-
8:00-9:30Подгруппа ⅠПримечание: 4.04—11.04, 16.05—30.05Подгруппа ⅡПримечание: 4.04—11.04, 16.05—30.05
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠЗдоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 7.02—7.03Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 14.03—21.03Примечание: 4.04—11.04, 16.05—30.05Подгруппа ⅡЗдоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 7.02—7.03Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 14.03—21.03Примечание: 4.04—11.04, 16.05—30.05
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 14.02—7.03, 28.03—25.04Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 14.03—21.03Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 16.05—6.06Подгруппа ⅡПримечание: 14.02—7.03, 28.03—25.04Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 14.03—21.03Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 16.05—6.06
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПримечание: 7.02Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 14.03—21.03Примечание: 16.05—13.06Подгруппа ⅡПримечание: 7.02Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 14.03—21.03Примечание: 16.05—13.06
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПримечание: 7.02Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 14.03—21.03Подгруппа ⅡПримечание: 7.02Учебная практика (ознакомительная)Примечание: 14.03—21.03
-
8:00-9:30Факультатив: Современный молодежный экстремизмПримечание: 8.02—1.03, 19.04—17.05лекцВидеолекциядистанционное обучение
-
9:40-11:10Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слухаПримечание: 29.03Психолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 19.04Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровьяПримечание: 26.04, 17.05Психолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 14.06
-
11:20-12:50Примечание: 8.02—1.03Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слухаПримечание: 29.03Примечание: 12.04—26.04, 17.05—7.06Психолого-педагогические основы инклюзивного образованияПримечание: 14.06
-
13:30-15:00Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слухаПримечание: 8.02—22.02, 1.03Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слухаПримечание: 29.03
-
15:10-16:40Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слухаПримечание: 8.02, 22.02, 1.03