Расписание
Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 3
Группа: 3об-сурдо1/22
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр
Фильтры
Расписание занятий
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПримечание: 5.03—18.06Подгруппа ⅡПримечание: 5.03—18.06
-
15:10-16:40Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 5.03—16.04
-
16:50-18:20Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 5.03—9.04
-
11:20-12:50Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 3.04
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠКомплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 3.04Подгруппа ⅡКомплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 3.04
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика обучения естествознаниюПримечание: 4.04—18.04Подгруппа ⅡМетодика обучения естествознаниюПримечание: 4.04—18.04
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика обучения естествознаниюПримечание: 4.04—18.04Подгруппа ⅡМетодика обучения естествознаниюПримечание: 4.04—18.04
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 28.03—4.04Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 28.03—4.04
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 28.03—4.04Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 28.03—4.04
-
9:40-11:10Подгруппа ⅡМетодика обучения математикеПримечание: 15.03—26.04
-
11:20-12:50Подгруппа ⅡМетодика обучения математикеПримечание: 15.03—26.04
-
13:30-15:00Подгруппа ⅡМетодика начального обучения языку глухих детейПримечание: 15.03—12.04
-
15:10-16:40Подгруппа ⅡМетодика начального обучения языку глухих детейПримечание: 15.03—12.04
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика обучения математикеПримечание: 3.03—14.04Подгруппа ⅡМетодика обучения математикеПримечание: 3.03—14.04
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика обучения математикеПримечание: 3.03—7.04Подгруппа ⅡМетодика обучения математикеПримечание: 3.03—7.04
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика обучения математикеПримечание: 3.03—14.04Подгруппа ⅡМетодика обучения естествознаниюПримечание: 31.03—7.04
-
15:10-16:40Подгруппа ⅡМетодика обучения естествознаниюПримечание: 31.03—7.04
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика начального обучения языку глухих детейПримечание: 4.03—22.04Подгруппа ⅡМетодика начального обучения языку глухих детейПримечание: 4.03—22.04
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика начального обучения языку глухих детейПримечание: 4.03—15.04Подгруппа ⅡМетодика начального обучения языку глухих детейПримечание: 4.03—15.04
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика начального обучения языку глухих детейПримечание: 4.03—22.04
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПримечание: 5.03—18.06Подгруппа ⅡПримечание: 5.03—18.06
-
15:10-16:40Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 5.03—16.04
-
16:50-18:20Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 5.03—9.04
-
11:20-12:50Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 10.04
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 10.04Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 10.04
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 10.04Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 10.04
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика обучения естествознаниюПримечание: 4.04—18.04Подгруппа ⅡМетодика обучения естествознаниюПримечание: 4.04—18.04
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика обучения естествознаниюПримечание: 4.04—18.04Подгруппа ⅡМетодика обучения естествознаниюПримечание: 4.04—18.04
-
9:40-11:10Подгруппа ⅡМетодика обучения математикеПримечание: 15.03—26.04
-
11:20-12:50Подгруппа ⅡМетодика обучения математикеПримечание: 15.03—26.04
-
13:30-15:00Подгруппа ⅡМетодика начального обучения языку глухих детейПримечание: 15.03—12.04
-
15:10-16:40Подгруппа ⅡМетодика начального обучения языку глухих детейПримечание: 15.03—12.04
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика обучения математикеПримечание: 3.03—14.04Подгруппа ⅡМетодика обучения математикеПримечание: 3.03—14.04
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика обучения математикеПримечание: 14.04Подгруппа ⅡМетодика обучения естествознаниюПримечание: 14.04—28.04
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика обучения математикеПримечание: 3.03—14.04Подгруппа ⅡМетодика обучения естествознаниюПримечание: 14.04—28.04
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика начального обучения языку глухих детейПримечание: 4.03—22.04Подгруппа ⅡМетодика начального обучения языку глухих детейПримечание: 4.03—22.04
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика начального обучения языку глухих детейПримечание: 4.03—15.04Подгруппа ⅡМетодика начального обучения языку глухих детейПримечание: 4.03—15.04
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика начального обучения языку глухих детейПримечание: 4.03—22.04
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПримечание: 5.03—18.06Подгруппа ⅡПримечание: 5.03—18.06
-
15:10-16:40Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 5.03—16.04
-
16:50-18:20Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 16.04
-
11:20-12:50Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 17.04
-
13:30-15:00Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 17.04
-
15:10-16:40Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 17.04
-
16:50-18:20Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 17.04
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика обучения естествознаниюПримечание: 4.04—18.04Подгруппа ⅡМетодика обучения естествознаниюПримечание: 4.04—18.04
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика обучения естествознаниюПримечание: 4.04—18.04Подгруппа ⅡМетодика обучения естествознаниюПримечание: 4.04—18.04
-
9:40-11:10Подгруппа ⅡМетодика обучения математикеПримечание: 15.03—26.04
-
11:20-12:50Подгруппа ⅡМетодика обучения математикеПримечание: 15.03—26.04
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 21.04
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 21.04Подгруппа ⅡМетодика обучения естествознаниюПримечание: 14.04—28.04
-
13:30-15:00Подгруппа ⅡМетодика обучения естествознаниюПримечание: 14.04—28.04
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика начального обучения языку глухих детейПримечание: 4.03—22.04Подгруппа ⅡМетодика начального обучения языку глухих детейПримечание: 4.03—22.04
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика начального обучения языку глухих детейПримечание: 22.04
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика начального обучения языку глухих детейПримечание: 4.03—22.04
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 22.04
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПримечание: 5.03—18.06Подгруппа ⅡПримечание: 5.03—18.06
-
15:10-16:40Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 23.04—30.04
-
16:50-18:20Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 23.04—30.04
-
11:20-12:50Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 24.04
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 24.04Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 24.04
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 24.04Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 24.04
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 25.04Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 25.04
-
9:40-11:10Подгруппа ⅡМетодика обучения математикеПримечание: 15.03—26.04
-
11:20-12:50Подгруппа ⅡМетодика обучения математикеПримечание: 15.03—26.04
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика обучения математикеПримечание: 28.04
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика обучения математикеПримечание: 28.04Подгруппа ⅡМетодика обучения естествознаниюПримечание: 14.04—28.04
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 28.04Подгруппа ⅡМетодика обучения естествознаниюПримечание: 14.04—28.04
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 28.04
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 29.04
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 29.04
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика обучения естествознаниюПримечание: 29.04—6.05Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 29.04
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠМетодика обучения естествознаниюПримечание: 29.04—6.05Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 29.04
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПримечание: 5.03—18.06Подгруппа ⅡПримечание: 5.03—18.06
-
15:10-16:40Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 23.04—30.04
-
16:50-18:20Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 23.04—30.04
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика обучения естествознаниюПримечание: 29.04—6.05
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠМетодика обучения естествознаниюПримечание: 29.04—6.05
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПримечание: 5.03—18.06Подгруппа ⅡПримечание: 5.03—18.06
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 10.05—17.05
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 10.05—17.05
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 10.05—17.05
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика обучения математикеПримечание: 12.05—19.05Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 12.05—19.05
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика обучения математикеПримечание: 12.05—19.05Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 12.05—19.05
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика обучения естествознаниюПримечание: 12.05Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 12.05
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠМетодика обучения естествознаниюПримечание: 12.05Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 12.05
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика начального обучения языку глухих детейПримечание: 13.05—27.05
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика начального обучения языку глухих детейПримечание: 13.05—27.05Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 13.05
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика начального обучения языку глухих детейПримечание: 13.05Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 13.05
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 13.05
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПримечание: 5.03—18.06Подгруппа ⅡПримечание: 5.03—18.06
-
15:10-16:40Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 14.05—4.06
-
16:50-18:20Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 14.05—11.06
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 10.05—17.05Подгруппа ⅡКомплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 17.05—14.06
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 10.05—17.05Подгруппа ⅡКомплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 17.05—7.06
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 10.05—17.05Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 17.05
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 17.05Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 17.05
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика обучения математикеПримечание: 12.05—19.05Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 12.05—19.05
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика обучения математикеПримечание: 12.05—19.05Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 12.05—19.05
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 19.05Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 19.05
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 19.05Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 19.05
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика начального обучения языку глухих детейПримечание: 13.05—27.05Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 20.05—27.05
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика начального обучения языку глухих детейПримечание: 13.05—27.05Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 20.05—27.05
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 20.05Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 20.05
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 20.05Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 20.05
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПримечание: 5.03—18.06Подгруппа ⅡПримечание: 5.03—18.06
-
15:10-16:40Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 14.05—4.06
-
16:50-18:20Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 14.05—11.06
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 23.05Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 23.05
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 23.05Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 23.05
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 23.05Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 23.05
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 24.05—14.06Подгруппа ⅡКомплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 17.05—14.06
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 24.05—14.06Подгруппа ⅡКомплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 17.05—7.06
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 24.05—14.06
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 24.05—31.05
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠКомплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 26.05—9.06Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 26.05—16.06
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠКомплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 26.05—9.06Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 26.05—16.06
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠКомплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 26.05—9.06
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика начального обучения языку глухих детейПримечание: 13.05—27.05Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 20.05—27.05
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика начального обучения языку глухих детейПримечание: 13.05—27.05Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 20.05—27.05
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика обучения естествознаниюПримечание: 27.05
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠМетодика обучения естествознаниюПримечание: 27.05
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПримечание: 5.03—18.06Подгруппа ⅡПримечание: 5.03—18.06
-
15:10-16:40Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 14.05—4.06
-
16:50-18:20Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 14.05—11.06
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 30.05Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 30.05
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 30.05Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 30.05
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 24.05—14.06Подгруппа ⅡКомплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 17.05—14.06
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 24.05—14.06Подгруппа ⅡКомплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 17.05—7.06
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 24.05—14.06
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 24.05—31.05
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠКомплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 26.05—9.06Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 26.05—16.06
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠКомплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 26.05—9.06Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 26.05—16.06
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠКомплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 26.05—9.06
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 3.06Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 3.06
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 3.06Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 3.06
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 3.06Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 3.06
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПримечание: 5.03—18.06Подгруппа ⅡПримечание: 5.03—18.06
-
15:10-16:40Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 14.05—4.06
-
16:50-18:20Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 14.05—11.06
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 6.06Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 6.06
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 6.06Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 6.06
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 6.06Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 6.06
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 24.05—14.06Подгруппа ⅡКомплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 17.05—14.06
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 24.05—14.06Подгруппа ⅡКомплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 17.05—7.06
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 24.05—14.06
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠКомплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 26.05—9.06Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 26.05—16.06
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠКомплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 26.05—9.06Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 26.05—16.06
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠКомплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 26.05—9.06
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 10.06
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 10.06
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика обучения естествознаниюПримечание: 10.06Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 10.06
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠМетодика обучения естествознаниюПримечание: 10.06Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 10.06
-
11:20-12:50Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 11.06
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПримечание: 5.03—18.06Подгруппа ⅡПримечание: 5.03—18.06
-
16:50-18:20Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 14.05—11.06
-
9:40-11:10Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 13.06
-
11:20-12:50Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 13.06
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 24.05—14.06Подгруппа ⅡКомплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 17.05—14.06
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 24.05—14.06
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 24.05—14.06
-
9:40-11:10Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 26.05—16.06
-
11:20-12:50Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 26.05—16.06
-
10:00-15:00Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПримечание: 5.03—18.06Подгруппа ⅡПримечание: 5.03—18.06
-
9:40-10:40Методика обучения математике
-
11:20-12:20Аудиология и слухопротезирование
-
13:30-14:30
-
10:00-13:00Аудиология и слухопротезированиеМетодика обучения математикеПримечание: Подгруппа 1
-
10:00-13:00Аудиология и слухопротезированиеПримечание: Подгруппа 1Методика обучения математикеПримечание: Подгруппа 2
-
9:40-10:40Методика начального обучения языку глухих детей
-
11:20-12:20Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
-
10:00-13:00Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: Подгруппа 2Методика начального обучения языку глухих детейПримечание: Подгруппа 1
-
10:00-13:00Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: Подгруппа 1Методика начального обучения языку глухих детейПримечание: Подгруппа 2