Расписание
Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 3
Группа: 3об-сурдо1/22
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр
Расписание занятий
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика обучения математикеПримечание: 3.03—14.04Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 21.04Методика обучения математикеПримечание: 28.04, 12.05—19.05Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 26.05—9.06Подгруппа ⅡМетодика обучения математикеПримечание: 3.03—14.04Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 12.05—19.05Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 26.05—16.06
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика обучения математикеПримечание: 3.03—7.04Методика обучения математикеПримечание: 14.04, 28.04, 12.05—19.05Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 21.04Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 26.05—9.06Подгруппа ⅡМетодика обучения математикеПримечание: 3.03—7.04Методика обучения естествознаниюПримечание: 14.04—28.04Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 12.05—19.05Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 26.05—16.06
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика обучения математикеПримечание: 3.03—14.04Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 28.04Методика обучения естествознаниюПримечание: 12.05Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 19.05Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 26.05—9.06Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 10.03—24.03Методика обучения естествознаниюПримечание: 31.03—7.04Методика обучения естествознаниюПримечание: 14.04—28.04Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 12.05Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 19.05
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 28.04Методика обучения естествознаниюПримечание: 12.05Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 19.05Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 10.03—24.03Методика обучения естествознаниюПримечание: 31.03—7.04Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 12.05Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 19.05
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика начального обучения языку глухих детейПримечание: 4.03—22.04Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 29.04, 10.06Методика начального обучения языку глухих детейПримечание: 13.05—27.05Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 3.06Подгруппа ⅡМетодика начального обучения языку глухих детейПримечание: 4.03—22.04Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 20.05—27.05Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 3.06
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика начального обучения языку глухих детейПримечание: 4.03—15.04Методика начального обучения языку глухих детейПримечание: 22.04, 13.05—27.05Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 29.04, 10.06Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 3.06Подгруппа ⅡМетодика начального обучения языку глухих детейПримечание: 4.03—15.04Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 13.05, 20.05—27.05Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 3.06
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика начального обучения языку глухих детейПримечание: 4.03—22.04, 13.05Методика обучения естествознаниюПримечание: 29.04—6.05, 27.05, 10.06Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 20.05, 3.06Подгруппа ⅡМетодика начального обучения языку глухих детейПримечание: 4.03—11.03, 1.04Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 18.03—25.03, 29.04, 13.05, 10.06Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 20.05, 3.06
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 18.03—25.03, 22.04, 13.05Методика обучения естествознаниюПримечание: 29.04—6.05, 27.05, 10.06Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 20.05Подгруппа ⅡМетодика начального обучения языку глухих детейПримечание: 4.03—11.03, 1.04Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 29.04, 10.06Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 20.05
-
11:20-12:50Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 5.03, 12.03, 11.06
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПримечание: 5.03—18.06Подгруппа ⅡПримечание: 5.03—18.06
-
15:10-16:40Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 5.03—16.04Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 23.04—30.04, 14.05—4.06
-
16:50-18:20Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 5.03—9.04Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 16.04, 23.04—30.04, 14.05—11.06
-
11:20-12:50Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 6.03—20.03Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 27.03, 10.04, 24.04Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 3.04Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 17.04
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠКомплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 6.03—20.03Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 27.03, 10.04, 24.04Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 3.04Подгруппа ⅡКомплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 6.03—20.03Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 27.03, 10.04, 24.04Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 3.04Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 17.04
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 27.03, 10.04, 24.04Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 27.03, 10.04, 24.04Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 17.04
-
16:50-18:20Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 17.04
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика обучения естествознаниюПримечание: 4.04—18.04Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 23.05, 6.06Подгруппа ⅡМетодика обучения естествознаниюПримечание: 4.04—18.04Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 23.05, 6.06Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 13.06
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика обучения естествознаниюПримечание: 4.04—18.04Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 23.05, 6.06Подгруппа ⅡМетодика обучения естествознаниюПримечание: 4.04—18.04Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 23.05, 6.06Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 13.06
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 7.03—21.03Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 28.03—4.04Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 23.05, 6.06Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 30.05Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 7.03—21.03Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 28.03—4.04Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 23.05, 6.06Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 30.05
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 7.03—21.03Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 28.03—4.04Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 25.04Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 30.05Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 7.03—21.03Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 28.03—4.04Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 25.04Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 30.05
-
16:50-18:20Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 7.03—21.03
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 15.03—22.03Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 10.05—17.05Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 24.05—14.06Подгруппа ⅡМетодика обучения математикеПримечание: 15.03—26.04Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 17.05—14.06
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 15.03—22.03Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 10.05—17.05Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 24.05—14.06Подгруппа ⅡМетодика обучения математикеПримечание: 15.03—26.04Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 17.05—7.06
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 15.03—22.03Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 10.05—17.05Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 24.05—14.06Подгруппа ⅡМетодика начального обучения языку глухих детейПримечание: 15.03—12.04Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 17.05
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 17.05Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 24.05—31.05Подгруппа ⅡМетодика начального обучения языку глухих детейПримечание: 15.03—12.04Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 17.05