Расписание
Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 3
Группа: 3об-тифло/22
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения)
Квалификация: бакалавр
Фильтры
Расписание занятий
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПсихолого-педагогические основы социализации слепых детей с комплексными нарушениямиПримечание: 7.04Подгруппа ⅡПсихолого-педагогические основы социализации слепых детей с комплексными нарушениямиПримечание: 7.04
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПсихолого-педагогические основы социализации слепых детей с комплексными нарушениямиПримечание: 7.04Подгруппа ⅡПсихолого-педагогические основы социализации слепых детей с комплексными нарушениямиПримечание: 7.04
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 9.04—23.04Подгруппа ⅡПримечание: 9.04—23.04
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 9.04—30.04Подгруппа ⅡПримечание: 9.04—30.04
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПримечание: 9.04—23.04
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПримечание: 9.04—23.04
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 10.04—26.06Подгруппа ⅡПримечание: 10.04—26.06
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 11.04—25.04
-
11:20-12:50Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 11.04—25.04
-
13:30-15:00Методика обучения естествознаниюПримечание: 11.04—25.04
-
15:10-16:40Методика обучения естествознаниюПримечание: 11.04—25.04
-
13:30-15:00Психолого-педагогические основы социализации слепых детей с комплексными нарушениямиПримечание: 12.04—26.04
-
15:10-16:40Психолого-педагогические основы социализации слепых детей с комплексными нарушениямиПримечание: 12.04—26.04
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика обучения математикеПримечание: 14.04Подгруппа ⅡМетодика обучения математикеПримечание: 14.04
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика обучения математикеПримечание: 14.04Подгруппа ⅡМетодика обучения математикеПримечание: 14.04
-
15:10-16:40Социально-коммуникативное развитие дошкольников с нарушением зренияПримечание: 14.04
-
16:50-18:20Социально-коммуникативное развитие дошкольников с нарушением зренияПримечание: 14.04
-
9:40-11:10Примечание: 15.04
-
11:20-12:50Пространственная ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: 15.04—29.04
-
13:30-15:00Пространственная ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: 15.04—29.04
-
15:10-16:40Примечание: 15.04—29.04
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 9.04—23.04Подгруппа ⅡПримечание: 9.04—23.04
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 9.04—30.04Подгруппа ⅡПримечание: 9.04—30.04
-
13:30-15:00Подгруппа ⅡПримечание: 16.04—30.04
-
15:10-16:40Подгруппа ⅡПримечание: 16.04—30.04
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 10.04—26.06Подгруппа ⅡПримечание: 10.04—26.06
-
13:30-15:00Психолого-педагогические основы коррекционно-компенсаторного сопровождения детей с нарушением зренияПримечание: 17.04—24.04
-
15:10-16:40Психолого-педагогические основы коррекционно-компенсаторного сопровождения детей с нарушением зренияПримечание: 17.04—24.04
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 11.04—25.04Подгруппа ⅡПримечание: 18.04—25.04
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 18.04—25.04Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 11.04—25.04
-
13:30-15:00Методика обучения естествознаниюПримечание: 11.04—25.04
-
15:10-16:40Методика обучения естествознаниюПримечание: 11.04—25.04
-
9:40-11:10Психолого-педагогические основы социализации слепых детей с комплексными нарушениямиПримечание: 19.04—26.04
-
11:20-12:50Психолого-педагогические основы социализации слепых детей с комплексными нарушениямиПримечание: 19.04—26.04
-
13:30-15:00Психолого-педагогические основы социализации слепых детей с комплексными нарушениямиПримечание: 12.04—26.04
-
15:10-16:40Психолого-педагогические основы социализации слепых детей с комплексными нарушениямиПримечание: 12.04—26.04
-
9:40-11:10Примечание: 21.04
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 21.04—28.04Подгруппа ⅡПримечание: 21.04—28.04
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПримечание: 21.04—28.04Подгруппа ⅡПримечание: 21.04—28.04
-
15:10-16:40Примечание: 21.04—28.04
-
11:20-12:50Пространственная ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: 15.04—29.04
-
13:30-15:00Пространственная ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: 15.04—29.04
-
15:10-16:40Примечание: 15.04—29.04
-
16:50-18:20Примечание: 22.04
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 9.04—23.04Подгруппа ⅡПримечание: 9.04—23.04
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 9.04—30.04Подгруппа ⅡПримечание: 9.04—30.04
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПримечание: 9.04—23.04
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПримечание: 9.04—23.04
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 10.04—26.06Подгруппа ⅡПримечание: 10.04—26.06
-
13:30-15:00Психолого-педагогические основы коррекционно-компенсаторного сопровождения детей с нарушением зренияПримечание: 17.04—24.04
-
15:10-16:40Психолого-педагогические основы коррекционно-компенсаторного сопровождения детей с нарушением зренияПримечание: 17.04—24.04
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 11.04—25.04Подгруппа ⅡПримечание: 18.04—25.04
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 18.04—25.04Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 11.04—25.04
-
13:30-15:00Методика обучения естествознаниюПримечание: 11.04—25.04
-
15:10-16:40Методика обучения естествознаниюПримечание: 11.04—25.04
-
9:40-11:10Психолого-педагогические основы социализации слепых детей с комплексными нарушениямиПримечание: 19.04—26.04
-
11:20-12:50Психолого-педагогические основы социализации слепых детей с комплексными нарушениямиПримечание: 19.04—26.04
-
13:30-15:00Психолого-педагогические основы социализации слепых детей с комплексными нарушениямиПримечание: 12.04—26.04
-
15:10-16:40Психолого-педагогические основы социализации слепых детей с комплексными нарушениямиПримечание: 12.04—26.04
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 21.04—28.04Подгруппа ⅡПримечание: 21.04—28.04
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПримечание: 21.04—28.04Подгруппа ⅡПримечание: 21.04—28.04
-
15:10-16:40Примечание: 21.04—28.04
-
9:40-11:10Примечание: 29.04
-
11:20-12:50Пространственная ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: 15.04—29.04
-
13:30-15:00Пространственная ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: 15.04—29.04
-
15:10-16:40Примечание: 15.04—29.04
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 30.04Подгруппа ⅡПримечание: 30.04
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 9.04—30.04Подгруппа ⅡПримечание: 9.04—30.04
-
13:30-15:00Подгруппа ⅡПримечание: 16.04—30.04
-
15:10-16:40Подгруппа ⅡПримечание: 16.04—30.04
-
9:40-11:10Социально-бытовая ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: 10.05—14.06
-
11:20-12:50Социально-бытовая ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: 10.05—21.06
-
13:30-15:00Социально-бытовая ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: 10.05—21.06
-
15:10-16:40Социально-бытовая ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: 10.05—21.06
-
11:20-12:50Пространственная ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: 13.05—20.05
-
13:30-15:00Пространственная ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: 13.05—20.05
-
15:10-16:40Примечание: 13.05—27.05
-
16:50-18:20Примечание: 13.05—27.05
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 14.05—21.05
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 14.05—21.05
-
13:30-15:00Подгруппа ⅡПримечание: 14.05
-
15:10-16:40Подгруппа ⅡПримечание: 14.05
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 10.04—26.06Подгруппа ⅡПримечание: 10.04—26.06
-
13:30-15:00Психолого-педагогические основы коррекционно-компенсаторного сопровождения детей с нарушением зренияПримечание: 15.05—29.05
-
15:10-16:40Психолого-педагогические основы коррекционно-компенсаторного сопровождения детей с нарушением зренияПримечание: 15.05—29.05
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 16.05—6.06Подгруппа ⅡПримечание: 16.05—6.06
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 16.05—6.06Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 16.05—6.06
-
13:30-15:00Методика обучения естествознаниюПримечание: 16.05
-
15:10-16:40Методика обучения естествознаниюПримечание: 16.05
-
9:40-11:10Социально-бытовая ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: 10.05—14.06
-
11:20-12:50Социально-бытовая ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: 10.05—21.06
-
13:30-15:00Социально-бытовая ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: 10.05—21.06
-
15:10-16:40Социально-бытовая ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: 10.05—21.06
-
11:20-12:50Пространственная ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: 13.05—20.05
-
13:30-15:00Пространственная ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: 13.05—20.05
-
15:10-16:40Примечание: 13.05—27.05
-
16:50-18:20Примечание: 13.05—27.05
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 14.05—21.05
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 14.05—21.05
-
13:30-15:00Подгруппа ⅡПримечание: 21.05
-
15:10-16:40Подгруппа ⅡПримечание: 21.05
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 10.04—26.06Подгруппа ⅡПримечание: 10.04—26.06
-
13:30-15:00Психолого-педагогические основы коррекционно-компенсаторного сопровождения детей с нарушением зренияПримечание: 15.05—29.05
-
15:10-16:40Психолого-педагогические основы коррекционно-компенсаторного сопровождения детей с нарушением зренияПримечание: 15.05—29.05
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 16.05—6.06Подгруппа ⅡПримечание: 16.05—6.06
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 16.05—6.06Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 16.05—6.06
-
13:30-15:00Методика обучения русскому языкуПримечание: 23.05—20.06
-
15:10-16:40Методика обучения русскому языкуПримечание: 23.05—27.06
-
9:40-11:10Социально-бытовая ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: 10.05—14.06
-
11:20-12:50Социально-бытовая ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: 10.05—21.06
-
13:30-15:00Социально-бытовая ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: 10.05—21.06
-
15:10-16:40Социально-бытовая ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: 10.05—21.06
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 26.05
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПримечание: 26.05
-
15:10-16:40Примечание: 13.05—27.05
-
16:50-18:20Примечание: 13.05—27.05
-
11:20-13:50
-
14:00-16:45Психолого-педагогические основы социализации слепых детей с комплексными нарушениями
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 10.04—26.06Подгруппа ⅡПримечание: 10.04—26.06
-
13:30-15:00Психолого-педагогические основы коррекционно-компенсаторного сопровождения детей с нарушением зренияПримечание: 15.05—29.05
-
15:10-16:40Психолого-педагогические основы коррекционно-компенсаторного сопровождения детей с нарушением зренияПримечание: 15.05—29.05
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 16.05—6.06Подгруппа ⅡПримечание: 16.05—6.06
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 16.05—6.06Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 16.05—6.06
-
13:30-15:00Методика обучения русскому языкуПримечание: 23.05—20.06
-
15:10-16:40Методика обучения русскому языкуПримечание: 23.05—27.06
-
9:40-11:10Социально-бытовая ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: 10.05—14.06
-
11:20-12:50Социально-бытовая ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: 10.05—21.06
-
13:30-15:00Социально-бытовая ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: 10.05—21.06
-
15:10-16:40Социально-бытовая ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: 10.05—21.06
-
9:40-14:55
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 10.04—26.06Подгруппа ⅡПримечание: 10.04—26.06
-
13:30-15:00Методика обучения русскому языкуПримечание: 5.06—26.06
-
15:10-16:40Методика обучения русскому языкуПримечание: 5.06—26.06
-
16:50-18:20Методика обучения русскому языкуПримечание: 5.06—26.06
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 16.05—6.06Подгруппа ⅡПримечание: 16.05—6.06
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 16.05—6.06Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 16.05—6.06
-
13:30-15:00Методика обучения русскому языкуПримечание: 23.05—20.06
-
15:10-16:40Методика обучения русскому языкуПримечание: 23.05—27.06
-
9:40-11:10Социально-бытовая ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: 10.05—14.06
-
11:20-12:50Социально-бытовая ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: 10.05—21.06
-
13:30-15:00Социально-бытовая ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: 10.05—21.06
-
15:10-16:40Социально-бытовая ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: 10.05—21.06
-
9:40-14:55
-
13:30-15:00Методика обучения русскому языкуПримечание: 23.05—20.06
-
15:10-16:40Методика обучения русскому языкуПримечание: 23.05—27.06
-
16:50-18:20Методика обучения русскому языкуПримечание: 13.06—27.06
-
9:40-11:10Социально-бытовая ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: 10.05—14.06
-
11:20-12:50Социально-бытовая ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: 10.05—21.06
-
13:30-15:00Социально-бытовая ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: 10.05—21.06
-
15:10-16:40Социально-бытовая ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: 10.05—21.06
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языкуПримечание: 18.06Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языкуПримечание: 18.06
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языкуПримечание: 18.06Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языкуПримечание: 18.06
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 10.04—26.06Подгруппа ⅡПримечание: 10.04—26.06
-
13:30-15:00Методика обучения русскому языкуПримечание: 5.06—26.06
-
15:10-16:40Методика обучения русскому языкуПримечание: 5.06—26.06
-
16:50-18:20Методика обучения русскому языкуПримечание: 5.06—26.06
-
13:30-15:00Методика обучения русскому языкуПримечание: 23.05—20.06
-
15:10-16:40Методика обучения русскому языкуПримечание: 23.05—27.06
-
16:50-18:20Методика обучения русскому языкуПримечание: 13.06—27.06
-
11:20-12:50Социально-бытовая ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: 10.05—21.06
-
13:30-15:00Социально-бытовая ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: 10.05—21.06
-
15:10-16:40Социально-бытовая ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: 10.05—21.06
-
11:20-16:35Социально-бытовая ориентировка слепых и слабовидящих
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языкуПримечание: 25.06Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языкуПримечание: 25.06
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языкуПримечание: 25.06Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языкуПримечание: 25.06
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 10.04—26.06Подгруппа ⅡПримечание: 10.04—26.06
-
13:30-15:00Методика обучения русскому языкуПримечание: 5.06—26.06
-
15:10-16:40Методика обучения русскому языкуПримечание: 5.06—26.06
-
16:50-18:20Методика обучения русскому языкуПримечание: 5.06—26.06
-
13:30-14:30
-
15:10-16:40Методика обучения русскому языкуПримечание: 23.05—27.06
-
16:50-18:20Методика обучения русскому языкуПримечание: 13.06—27.06
-
11:20-12:20Методика обучения математике
-
13:30-14:30Методика обучения естествознанию
-
10:00-13:00Методика обучения математикеПримечание: Подгруппа 2
-
10:00-13:20Методика обучения естествознаниюПримечание: Подгруппа 1
-
10:00-13:00
-
10:00-13:20Методика обучения математикеПримечание: Подгруппа 1
-
11:20-12:20
-
13:30-14:30Пространственная ориентировка слепых и слабовидящих
-
10:00-13:00Пространственная ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: Подгруппа 2
-
10:00-13:20Примечание: Подгруппа 1
-
10:00-13:00Примечание: Подгруппа 2
-
10:00-13:20Пространственная ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: Подгруппа 1
Расписание практик
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))