Расписание
Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 3
Группа: 3об-тифло/22
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения)
Квалификация: бакалавр
Расписание занятий
-
9:40-11:10Социально-коммуникативное развитие дошкольников с нарушением зренияПримечание: 3.02—10.02Социально-коммуникативное развитие дошкольников с нарушением зренияПримечание: 3.03—10.03Методика обучения математикеПримечание: 17.03Примечание: 21.04
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠСоциально-коммуникативное развитие дошкольников с нарушением зренияПримечание: 3.02—10.02Социально-коммуникативное развитие дошкольников с нарушением зренияПримечание: 3.03—10.03Методика обучения математикеПримечание: 17.03, 14.04Психолого-педагогические основы социализации слепых детей с комплексными нарушениямиПримечание: 7.04Примечание: 21.04—28.04Примечание: 26.05Подгруппа ⅡСоциально-коммуникативное развитие дошкольников с нарушением зренияПримечание: 3.02—10.02Социально-коммуникативное развитие дошкольников с нарушением зренияПримечание: 3.03—10.03Методика обучения математикеПримечание: 17.03, 14.04Психолого-педагогические основы социализации слепых детей с комплексными нарушениямиПримечание: 7.04Примечание: 21.04—28.04
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПримечание: 3.02—10.02Примечание: 3.03—10.03Психолого-педагогические основы социализации слепых детей с комплексными нарушениямиПримечание: 17.03Психолого-педагогические основы социализации слепых детей с комплексными нарушениямиПримечание: 7.04Методика обучения математикеПримечание: 14.04Примечание: 21.04—28.04Примечание: 26.05Подгруппа ⅡПримечание: 3.02—10.02Примечание: 3.03—10.03Психолого-педагогические основы социализации слепых детей с комплексными нарушениямиПримечание: 17.03Психолого-педагогические основы социализации слепых детей с комплексными нарушениямиПримечание: 7.04Методика обучения математикеПримечание: 14.04Примечание: 21.04—28.04
-
15:10-16:40Примечание: 3.02—10.02Примечание: 3.03—17.03Социально-коммуникативное развитие дошкольников с нарушением зренияПримечание: 14.04Примечание: 21.04—28.04
-
16:50-18:20Социально-коммуникативное развитие дошкольников с нарушением зренияПримечание: 14.04
-
9:40-11:10Примечание: 11.03, 18.03, 15.04, 29.04
-
11:20-12:50Пространственная ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: 4.02—11.02, 11.03—18.03, 15.04—29.04, 13.05—20.05
-
13:30-15:00Пространственная ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: 4.02—11.02, 4.03—18.03, 15.04—29.04, 13.05—20.05
-
15:10-16:40Пространственная ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: 4.02Методика обучения математикеПримечание: 11.02Примечание: 4.03—18.03, 15.04—29.04, 13.05—27.05
-
16:50-18:20Методика обучения математикеПримечание: 4.02—11.02Примечание: 4.03, 22.04, 13.05—27.05
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 19.03, 9.04—23.04, 30.04Примечание: 14.05—21.05Подгруппа ⅡПримечание: 19.03, 9.04—23.04, 30.04
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 5.02—12.02, 9.04—30.04Примечание: 5.03—12.03лекцауд. 224, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)Примечание: 19.03Примечание: 14.05—21.05Подгруппа ⅡПримечание: 5.02—12.02, 9.04—30.04Примечание: 5.03—12.03лекцауд. 224, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)Примечание: 19.03
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠВПримечание: 12.02, 12.03, 9.04—23.04ВМетодика обучения русскому языкуПримечание: 18.06НМетодика обучения русскому языкуПримечание: 25.06Подгруппа ⅡВПримечание: 21.05ВМетодика обучения русскому языкуПримечание: 18.06НПримечание: 5.02, 16.04—30.04, 14.05НПримечание: 5.03—19.03НМетодика обучения русскому языкуПримечание: 25.06
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠВПримечание: 12.02, 12.03, 9.04—23.04ВМетодика обучения русскому языкуПримечание: 18.06НМетодика обучения русскому языкуПримечание: 25.06Подгруппа ⅡВПримечание: 21.05ВМетодика обучения русскому языкуПримечание: 18.06НПримечание: 5.02, 16.04—30.04, 14.05НПримечание: 5.03—19.03НМетодика обучения русскому языкуПримечание: 25.06
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 6.02—13.02Пространственная ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: 6.03Подгруппа ⅡПримечание: 6.02—13.02Пространственная ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: 6.03
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 6.02—13.02, 6.03—20.03, 10.04—26.06Подгруппа ⅡПримечание: 6.02—13.02, 6.03—20.03, 10.04—26.06
-
13:30-15:00Психолого-педагогические основы социализации слепых детей с комплексными нарушениямиПримечание: 6.02Примечание: 13.02Психолого-педагогические основы коррекционно-компенсаторного сопровождения детей с нарушением зренияПримечание: 6.03—20.03Психолого-педагогические основы коррекционно-компенсаторного сопровождения детей с нарушением зренияПримечание: 17.04—24.04Психолого-педагогические основы коррекционно-компенсаторного сопровождения детей с нарушением зренияПримечание: 15.05—29.05Методика обучения русскому языкуПримечание: 5.06—26.06
-
15:10-16:40Социально-коммуникативное развитие дошкольников с нарушением зренияПримечание: 6.02Примечание: 13.02Психолого-педагогические основы коррекционно-компенсаторного сопровождения детей с нарушением зренияПримечание: 6.03—20.03Психолого-педагогические основы коррекционно-компенсаторного сопровождения детей с нарушением зренияПримечание: 17.04—24.04Психолого-педагогические основы коррекционно-компенсаторного сопровождения детей с нарушением зренияПримечание: 15.05—29.05Методика обучения русскому языкуПримечание: 5.06—26.06
-
16:50-18:20Методика обучения русскому языкуПримечание: 5.06—26.06
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 7.02—14.02, 7.03—21.03Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 11.04—25.04, 16.05—6.06Подгруппа ⅡПримечание: 7.02—14.02, 18.04—25.04, 16.05—6.06Примечание: 7.03—21.03
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 7.02—14.02, 18.04—25.04, 16.05—6.06Примечание: 7.03—21.03Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 7.02—14.02, 7.03—21.03Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 11.04—25.04, 16.05—6.06
-
13:30-15:00Методика обучения естествознаниюПримечание: 7.02—14.02, 7.03—22.03, 11.04—25.04Методика обучения естествознаниюПримечание: 16.05Методика обучения русскому языкуПримечание: 23.05—20.06
-
15:10-16:40Методика обучения естествознаниюПримечание: 7.02—14.02, 7.03—22.03, 11.04—25.04, 16.05Методика обучения русскому языкуПримечание: 23.05—27.06
-
16:50-18:20Методика обучения русскому языкуПримечание: 13.06—27.06
-
9:40-11:10Психолого-педагогические основы социализации слепых детей с комплексными нарушениямиПримечание: 15.02, 19.04—26.04Социально-бытовая ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: 10.05—14.06
-
11:20-12:50Психолого-педагогические основы социализации слепых детей с комплексными нарушениямиПримечание: 15.02, 19.04—26.04Социально-бытовая ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: 10.05—21.06
-
13:30-15:00Психолого-педагогические основы социализации слепых детей с комплексными нарушениямиПримечание: 15.02, 12.04—26.04Социально-бытовая ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: 10.05—21.06
-
15:10-16:40Психолого-педагогические основы социализации слепых детей с комплексными нарушениямиПримечание: 15.02, 12.04—26.04Социально-бытовая ориентировка слепых и слабовидящихПримечание: 10.05—21.06