Расписание
Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 4
Группа: 4об-сурдо/21
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр
Фильтры
Расписание занятий
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 6.09—1.11Подгруппа ⅡСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 6.09—1.11
-
13:30-15:00Подгруппа ⅡПредметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 4.10—18.10
-
15:10-16:40Подгруппа ⅡПроблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 4.10—18.10
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 5.10—9.11Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 5.10—9.11
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 5.10—9.11Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 5.10—9.11
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 5.10—9.11Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 5.10—9.11
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 5.10—26.10Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 5.10—9.11
-
11:20-12:50Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 14.10—11.11
-
13:30-15:00Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 7.10—11.11
-
15:10-16:40Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 9.09—11.11
-
9:40-11:10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 15.10—12.11
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠТехнологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 15.10—5.11Подгруппа ⅡТехнологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 15.10—22.10
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 15.10—12.11Подгруппа ⅡТехнологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 10.09—22.10
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 15.10—5.11
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 23.10
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 23.10Подгруппа ⅡСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 23.10—30.10
-
13:30-15:00Подгруппа ⅡСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 23.10—30.10
-
15:10-16:40Подгруппа ⅡСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 23.10—30.10
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 6.09—1.11Подгруппа ⅡСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 6.09—1.11
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 5.10—9.11Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 5.10—9.11
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 5.10—9.11Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 5.10—9.11
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 5.10—9.11Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 5.10—9.11
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 5.10—26.10Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 5.10—9.11
-
11:20-12:50Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 14.10—11.11
-
13:30-15:00Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 7.10—11.11
-
15:10-16:40Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 9.09—11.11
-
9:40-11:10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 15.10—12.11
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠТехнологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 15.10—5.11Подгруппа ⅡПроблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 29.10
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 15.10—12.11Подгруппа ⅡПроблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 29.10
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 15.10—5.11
-
11:20-12:50Подгруппа ⅡСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 23.10—30.10
-
13:30-15:00Подгруппа ⅡСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 23.10—30.10
-
15:10-16:40Подгруппа ⅡСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 23.10—30.10
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 6.09—1.11Подгруппа ⅡСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 6.09—1.11
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПредметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 1.11—8.11Подгруппа ⅡПредметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 1.11—8.11
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПроблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 1.11—8.11Подгруппа ⅡПроблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 1.11
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 5.10—9.11Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 5.10—9.11
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 5.10—9.11Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 5.10—9.11
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 5.10—9.11Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 5.10—9.11
-
15:10-16:40Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 5.10—9.11
-
9:40-11:10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 15.10—12.11
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠТехнологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 15.10—5.11
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 15.10—12.11
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 15.10—5.11
-
13:30-15:00Подгруппа ⅡСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 6.11
-
15:10-16:40Подгруппа ⅡСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 6.11
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПредметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 8.11
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПроблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 8.11Подгруппа ⅡПредметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 8.11
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПредметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 1.11—8.11Подгруппа ⅡПредметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 1.11—8.11
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПроблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 1.11—8.11
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 5.10—9.11Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 5.10—9.11
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 5.10—9.11Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 5.10—9.11
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 5.10—9.11Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 5.10—9.11
-
15:10-16:40Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 5.10—9.11
-
11:20-12:50Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 14.10—11.11
-
13:30-15:00Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 7.10—11.11
-
15:10-16:40Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 9.09—11.11
-
9:40-11:10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 15.10—12.11
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 12.11Подгруппа ⅡМетодические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 12.11
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 15.10—12.11
-
9:40-12:55Подгруппа ⅠОбучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 1 подгруппа
-
11:20-12:50Подгруппа ⅡСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 13.11
-
13:30-16:45Подгруппа ⅡОбучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 2 подгруппа
-
9:40-16:10Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
-
9:40-12:55Подгруппа ⅠПредметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 1 подгруппа
-
13:30-16:45Подгруппа ⅡПредметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 2 подгруппа
-
9:40-12:55Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 1 подгруппа
-
13:30-16:45Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 2 подгруппа
Расписание практик
-
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
-
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
-
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
-
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))
-
Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (стажерская)
-
Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (стажерская)
-
Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (стажерская)
-
Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (стажерская)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)