Расписание

Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 4
Группа: 4об-сурдо/21
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр

Фильтры

Расписание занятий
  1. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 6.09—1.11
    лекц
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 6.09—1.11
    лекц
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅱ
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 4.10—18.10
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 15:10-16:40
    Подгруппа Ⅱ
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 4.10—18.10
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 5.10—9.11
    лаб
    ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 5.10—9.11
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 5.10—9.11
    лаб
    ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 5.10—9.11
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 5.10—9.11
    лаб
    ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 5.10—9.11
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Подгруппа Ⅰ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 5.10—26.10
    лаб
    ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 5.10—9.11
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 11:20-12:50
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 14.10—11.11
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 13:30-15:00
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 7.10—11.11
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 15:10-16:40
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 9.09—11.11
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 15.10—12.11
    практ
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 15.10—5.11
    лаб
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 15.10—22.10
    лаб
    ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 15.10—12.11
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 10.09—22.10
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Подгруппа Ⅰ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 15.10—5.11
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 23.10
    лаб
    ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 23.10
    лаб
    ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 23.10—30.10
    лаб
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅱ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 23.10—30.10
    лаб
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Подгруппа Ⅱ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 23.10—30.10
    лаб
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 6.09—1.11
    лекц
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 6.09—1.11
    лекц
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 5.10—9.11
    лаб
    ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 5.10—9.11
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 5.10—9.11
    лаб
    ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 5.10—9.11
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 5.10—9.11
    лаб
    ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 5.10—9.11
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Подгруппа Ⅰ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 5.10—26.10
    лаб
    ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 5.10—9.11
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 11:20-12:50
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 14.10—11.11
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 13:30-15:00
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 7.10—11.11
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 15:10-16:40
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 9.09—11.11
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 15.10—12.11
    практ
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 15.10—5.11
    лаб
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 29.10
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 15.10—12.11
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 29.10
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Подгруппа Ⅰ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 15.10—5.11
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅱ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 23.10—30.10
    лаб
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅱ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 23.10—30.10
    лаб
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 15:10-16:40
    Подгруппа Ⅱ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 23.10—30.10
    лаб
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 6.09—1.11
    лекц
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 6.09—1.11
    лекц
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 1.11—8.11
    лаб
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 1.11—8.11
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 15:10-16:40
    Подгруппа Ⅰ
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 1.11—8.11
    лаб
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 1.11
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 5.10—9.11
    лаб
    ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 5.10—9.11
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 5.10—9.11
    лаб
    ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 5.10—9.11
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 5.10—9.11
    лаб
    ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 5.10—9.11
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Подгруппа Ⅱ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 5.10—9.11
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 15.10—12.11
    практ
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 15.10—5.11
    лаб
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 15.10—12.11
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Подгруппа Ⅰ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 15.10—5.11
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅱ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 6.11
    лаб
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 15:10-16:40
    Подгруппа Ⅱ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 6.11
    лаб
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 8.11
    лаб
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 8.11
    лаб
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 8.11
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 1.11—8.11
    лаб
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 1.11—8.11
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Подгруппа Ⅰ
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 1.11—8.11
    лаб
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 5.10—9.11
    лаб
    ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 5.10—9.11
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 5.10—9.11
    лаб
    ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 5.10—9.11
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 5.10—9.11
    лаб
    ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 5.10—9.11
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Подгруппа Ⅱ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 5.10—9.11
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 11:20-12:50
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 14.10—11.11
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 13:30-15:00
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 7.10—11.11
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 15:10-16:40
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 9.09—11.11
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 15.10—12.11
    практ
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 12.11
    практ
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 12.11
    практ
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 15.10—12.11
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-12:55
    Подгруппа Ⅰ
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 1 подгруппа
    зачёт
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅱ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 13.11
    лаб
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-16:45
    Подгруппа Ⅱ
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 2 подгруппа
    зачёт
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-16:10
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    зачёт
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-12:55
    Подгруппа Ⅰ
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 1 подгруппа
    зачёт
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 13:30-16:45
    Подгруппа Ⅱ
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 2 подгруппа
    зачёт
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-12:55
    Подгруппа Ⅰ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 1 подгруппа
    зачёт
    ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 13:30-16:45
    Подгруппа Ⅱ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 2 подгруппа
    зачёт
    ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
Расписание практик
  1. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
  1. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
  1. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
  1. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
  1. Модуль "Учебно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))
  1. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (стажерская)
  1. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (стажерская)
  1. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (стажерская)
  1. Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (стажерская)
  1. Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
  1. Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
  1. Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
  1. Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
  1. Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
  1. Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
  1. Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)