Расписание

Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 4
Группа: 4об-сурдо/21
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр
Расписание занятий
  1. 9:40-11:10
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 2.09—30.09
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 2.09—30.09
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 14.10—11.11
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 2.09—23.09
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 30.09
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 7.10—11.11
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 2.09
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 9.09—11.11
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 3.09—8.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 15.10—12.11
    практ
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 3.09—8.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 15.10—5.11
    лаб
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 12.11
    практ
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 3.09—8.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 15.10—22.10
    лаб
    ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 29.10
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 12.11
    практ
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 3.09
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 10.09—8.10
    лаб
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 15.10—12.11
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 3.09
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 10.09—22.10
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 29.10
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Подгруппа Ⅰ
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 10.09—8.10
    лаб
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 15.10—5.11
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 10.09—8.10
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 4.09
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 11.09—16.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 23.10
    лаб
    ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 4.09
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 11.09—16.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 4.09—16.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 23.10
    лаб
    ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 4.09—16.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 23.10—30.10, 13.11
    лаб
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 4.09—11.09
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 18.09
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 25.09
    лаб
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 2.10
    лаб
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 4.09—11.09
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 18.09
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 23.10—30.10, 6.11
    лаб
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Подгруппа Ⅰ
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 2.10
    лаб
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 23.10—30.10, 6.11
    лаб
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 12.09—3.10
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 5.09
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 12.09—3.10
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 5.09—26.09
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 5.09—26.09
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 8.11
    лаб
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 6.09—1.11
    лекц
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 8.11
    лаб
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 6.09—1.11
    лекц
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 8.11
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 6.09—20.09, 4.10, 1.11—8.11
    лаб
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 27.09
    лаб
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 6.09—20.09
    лаб
    ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 4.10—18.10, 1.11—8.11
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Подгруппа Ⅰ
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 6.09—20.09, 4.10, 1.11—8.11
    лаб
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 6.09—20.09, 4.10—18.10, 1.11
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  5. 16:50-18:20
    Подгруппа Ⅰ
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 20.09
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 20.09
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 5.10—9.11
    лаб
    ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 5.10—9.11
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 5.10—9.11
    лаб
    ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 5.10—9.11
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 7.09—21.09
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 5.10—9.11
    лаб
    ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 7.09—21.09
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 5.10—9.11
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Подгруппа Ⅰ
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 7.09—21.09
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 5.10—26.10
    лаб
    ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 7.09—21.09
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 5.10—9.11
    лаб
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)