Расписание
Данные группы
Филиал в г. Ташкенте
Курс: 3
Группа: ОБ_Сурдо/22
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр
Фильтры
Расписание занятий
-
10:00-11:30Методика обучения математикеПримечание: 2.04—18.06
-
11:40-13:10Методика начального обучения языку глухих детейПримечание: 12.03—30.04
-
13:50-15:20Методика начального обучения языку глухих детейПримечание: 12.03—30.04
-
10:00-11:30Методика начального обучения языку глухих детейПримечание: 6.03—3.04
-
11:40-13:10Методика начального обучения языку глухих детейПримечание: 6.03—3.04
-
13:50-15:20Методика начального обучения языку глухих детейПримечание: 6.03—3.04
-
15:30-17:00Методика обучения математикеПримечание: 3.04
-
17:10-18:40Методика обучения математикеПримечание: 3.04
-
10:00-11:30Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 7.03—2.05
-
11:40-13:10Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 4.04 будет проходить в 309 аудитории
-
13:50-15:20Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 4.04—2.05
-
10:00-11:30Примечание: 3.03—16.06
-
11:40-13:10Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 24.03—28.04
-
13:50-15:20Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 31.03—19.05
-
11:40-13:10Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 25.03—22.04
-
13:50-15:20Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 25.03—22.04
-
15:30-17:00Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 8.04—22.04
-
10:00-11:30Методика обучения математикеПримечание: 2.04—18.06
-
11:40-13:10Методика начального обучения языку глухих детейПримечание: 12.03—30.04
-
13:50-15:20Методика начального обучения языку глухих детейПримечание: 12.03—30.04
-
10:00-11:30Методика обучения естествознаниюПримечание: 10.04
-
11:40-13:10Методика обучения естествознаниюПримечание: 10.04
-
13:50-15:20Методика обучения естествознаниюПримечание: 10.04
-
15:30-17:00Методика обучения естествознаниюПримечание: 10.04
-
10:00-11:30Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 7.03—2.05
-
11:40-13:10Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 11.04—2.05
-
13:50-15:20Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 4.04—2.05
-
10:00-11:30Примечание: 3.03—16.06
-
11:40-13:10Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 24.03—28.04
-
13:50-15:20Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 31.03—19.05
-
11:40-13:10Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 25.03—22.04
-
13:50-15:20Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 25.03—22.04
-
15:30-17:00Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 8.04—22.04
-
10:00-11:30Методика обучения математикеПримечание: 2.04—18.06
-
11:40-13:10Методика начального обучения языку глухих детейПримечание: 12.03—30.04
-
13:50-15:20Методика начального обучения языку глухих детейПримечание: 12.03—30.04
-
13:50-15:20Методика обучения математикеПримечание: 17.04
-
15:30-17:00Методика обучения математикеПримечание: 17.04
-
17:10-18:40Методика обучения математикеПримечание: 17.04
-
10:00-11:30Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 7.03—2.05
-
11:40-13:10Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 11.04—2.05
-
13:50-15:20Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 4.04—2.05
-
10:00-11:30Примечание: 3.03—16.06
-
11:40-13:10Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 24.03—28.04
-
13:50-15:20Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 31.03—19.05
-
11:40-13:10Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 25.03—22.04
-
13:50-15:20Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 25.03—22.04
-
15:30-17:00Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 8.04—22.04
-
10:00-11:30Методика обучения математикеПримечание: 2.04—18.06
-
11:40-13:10Методика начального обучения языку глухих детейПримечание: 12.03—30.04
-
13:50-15:20Методика начального обучения языку глухих детейПримечание: 12.03—30.04
-
10:00-11:30Методика обучения естествознаниюПримечание: 24.04
-
11:40-13:10Методика обучения естествознаниюПримечание: 24.04
-
13:50-15:20Методика обучения естествознаниюПримечание: 24.04
-
15:30-17:00Методика обучения естествознаниюПримечание: 24.04
-
10:00-11:30Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 7.03—2.05
-
11:40-13:10Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 11.04—2.05
-
13:50-15:20Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 4.04—2.05
-
10:00-11:30Примечание: 3.03—16.06
-
11:40-13:10Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 24.03—28.04
-
13:50-15:20Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 31.03—19.05
-
13:50-15:20Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 29.04
-
15:30-17:00Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 29.04
-
10:00-11:30Методика обучения математикеПримечание: 2.04—18.06
-
11:40-13:10Методика начального обучения языку глухих детейПримечание: 12.03—30.04
-
13:50-15:20Методика начального обучения языку глухих детейПримечание: 12.03—30.04
-
10:00-11:30Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 7.03—2.05
-
11:40-13:10Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 11.04—2.05
-
13:50-15:20Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 4.04—2.05
-
10:00-11:30Примечание: 3.03—16.06
-
11:40-13:10Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 5.05—19.05
-
13:50-15:20Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 31.03—19.05
-
13:50-15:20Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 6.05
-
15:30-17:00Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 6.05
-
10:00-11:30Методика обучения математикеПримечание: 2.04—18.06
-
11:40-13:10Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 7.05—4.06
-
13:50-15:20Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 7.05—28.05
-
10:00-11:30Примечание: 3.03—16.06
-
11:40-13:10Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 5.05—19.05
-
13:50-15:20Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 31.03—19.05
-
13:50-15:20Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 13.05
-
15:30-17:00Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 13.05
-
10:00-11:30Методика обучения математикеПримечание: 2.04—18.06
-
11:40-13:10Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 7.05—4.06
-
13:50-15:20Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 7.05—28.05
-
13:50-15:20Методика обучения математикеПримечание: 15.05
-
15:30-17:00Методика обучения математикеПримечание: 15.05
-
17:10-18:40Методика обучения математикеПримечание: 15.05
-
10:00-11:30Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 16.05—6.06
-
11:40-13:10Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 16.05
-
13:50-15:20Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 16.05
-
10:00-11:30Примечание: 3.03—16.06
-
11:40-13:10Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 5.05—19.05
-
13:50-15:20Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 31.03—19.05
-
13:50-15:20Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 20.05
-
15:30-17:00Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 20.05
-
10:00-11:30Методика обучения математикеПримечание: 2.04—18.06
-
11:40-13:10Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 7.05—4.06
-
13:50-15:20Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 7.05—28.05
-
11:40-13:10Методика обучения естествознаниюПримечание: 22.05—5.06
-
13:50-15:20Методика обучения естествознаниюПримечание: 22.05
-
15:30-17:00Методика обучения естествознаниюПримечание: 22.05
-
17:10-18:40Методика обучения естествознаниюПримечание: 22.05
-
10:00-11:30Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 16.05—6.06
-
11:40-13:10Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 23.05—13.06
-
13:50-15:20Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 23.05—13.06
-
15:30-17:00Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 23.05—13.06
-
10:00-11:30Примечание: 3.03—16.06
-
11:40-13:10Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 26.05
-
13:50-15:20Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 26.05
-
15:30-17:00Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 26.05
-
13:50-15:20Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 27.05
-
15:30-17:00Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 27.05
-
17:10-18:40Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 27.05
-
10:00-11:30Методика обучения математикеПримечание: 2.04—18.06
-
11:40-13:10Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 7.05—4.06
-
13:50-15:20Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 7.05—28.05
-
10:00-11:30Методика обучения естествознаниюПримечание: 29.05—5.06
-
11:40-13:10Методика обучения естествознаниюПримечание: 22.05—5.06
-
13:50-15:20Методика обучения математикеПримечание: 29.05
-
15:30-17:00Методика обучения математикеПримечание: 29.05
-
17:10-18:40Методика обучения математикеПримечание: 29.05
-
10:00-11:30Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 16.05—6.06
-
11:40-13:10Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 23.05—13.06
-
13:50-15:20Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 23.05—13.06
-
15:30-17:00Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 23.05—13.06
-
10:00-11:30Примечание: 3.03—16.06
-
11:40-13:10Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 2.06
-
13:50-17:05Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
-
13:50-15:20Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 3.06
-
15:30-17:00Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 3.06
-
17:10-18:40Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 3.06
-
10:00-11:30Методика обучения математикеПримечание: 2.04—18.06
-
11:40-13:10Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 7.05—4.06
-
10:00-11:30Методика обучения естествознаниюПримечание: 29.05—5.06
-
11:40-13:10Методика обучения естествознаниюПримечание: 22.05—5.06
-
13:50-15:20Методика обучения естествознаниюПримечание: 5.06
-
10:00-11:30Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 16.05—6.06
-
11:40-13:10Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 23.05—13.06
-
13:50-15:20Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 23.05—13.06
-
15:30-17:00Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 23.05—13.06
-
10:00-11:30Примечание: 3.03—16.06
-
13:50-15:20Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 10.06
-
15:30-17:00Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 10.06
-
17:10-18:40Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 10.06
-
10:00-11:30Методика обучения математикеПримечание: 2.04—18.06
-
10:00-11:30Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 13.06—20.06
-
11:40-13:10Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 23.05—13.06
-
13:50-15:20Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 23.05—13.06
-
15:30-17:00Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 23.05—13.06
-
10:00-11:30Примечание: 3.03—16.06
-
10:00-11:30Методика обучения математикеПримечание: 2.04—18.06
-
11:40-14:55Методика обучения естествознанию
-
10:00-11:30Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 13.06—20.06
-
11:40-14:55Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха