Расписание

Данные группы
Филиал в г. Ташкенте
Курс: 3
Группа: ОБ_Сурдо/22
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр

Фильтры

Расписание занятий
  1. 10:00-11:30
    Методика обучения математике
    Примечание: 2.04—18.06
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  2. 11:40-13:10
    Методика начального обучения языку глухих детей
    Примечание: 12.03—30.04
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  3. 13:50-15:20
    Методика начального обучения языку глухих детей
    Примечание: 12.03—30.04
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 10:00-11:30
    Методика начального обучения языку глухих детей
    Примечание: 6.03—3.04
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  2. 11:40-13:10
    Методика начального обучения языку глухих детей
    Примечание: 6.03—3.04
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  3. 13:50-15:20
    Методика начального обучения языку глухих детей
    Примечание: 6.03—3.04
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  4. 15:30-17:00
    Методика обучения математике
    Примечание: 3.04
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  5. 17:10-18:40
    Методика обучения математике
    Примечание: 3.04
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 10:00-11:30
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 7.03—2.05
  2. 11:40-13:10
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 4.04 будет проходить в 309 аудитории
    лаб
    311 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  3. 13:50-15:20
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 4.04—2.05
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 11:40-13:10
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 24.03—28.04
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  2. 13:50-15:20
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 31.03—19.05
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 11:40-13:10
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 25.03—22.04
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  2. 13:50-15:20
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 25.03—22.04
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  3. 15:30-17:00
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 8.04—22.04
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 10:00-11:30
    Методика обучения математике
    Примечание: 2.04—18.06
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  2. 11:40-13:10
    Методика начального обучения языку глухих детей
    Примечание: 12.03—30.04
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  3. 13:50-15:20
    Методика начального обучения языку глухих детей
    Примечание: 12.03—30.04
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 10:00-11:30
    Методика обучения естествознанию
    Примечание: 10.04
    лаб
    ауд. 301 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  2. 11:40-13:10
    Методика обучения естествознанию
    Примечание: 10.04
    лаб
    ауд. 301 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  3. 13:50-15:20
    Методика обучения естествознанию
    Примечание: 10.04
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  4. 15:30-17:00
    Методика обучения естествознанию
    Примечание: 10.04
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 10:00-11:30
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 7.03—2.05
  2. 11:40-13:10
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 11.04—2.05
    лаб
    311 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  3. 13:50-15:20
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 4.04—2.05
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 11:40-13:10
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 24.03—28.04
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  2. 13:50-15:20
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 31.03—19.05
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 11:40-13:10
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 25.03—22.04
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  2. 13:50-15:20
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 25.03—22.04
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  3. 15:30-17:00
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 8.04—22.04
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 10:00-11:30
    Методика обучения математике
    Примечание: 2.04—18.06
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  2. 11:40-13:10
    Методика начального обучения языку глухих детей
    Примечание: 12.03—30.04
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  3. 13:50-15:20
    Методика начального обучения языку глухих детей
    Примечание: 12.03—30.04
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 13:50-15:20
    Методика обучения математике
    Примечание: 17.04
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  2. 15:30-17:00
    Методика обучения математике
    Примечание: 17.04
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  3. 17:10-18:40
    Методика обучения математике
    Примечание: 17.04
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 10:00-11:30
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 7.03—2.05
  2. 11:40-13:10
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 11.04—2.05
    лаб
    311 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  3. 13:50-15:20
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 4.04—2.05
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 11:40-13:10
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 24.03—28.04
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  2. 13:50-15:20
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 31.03—19.05
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 11:40-13:10
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 25.03—22.04
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  2. 13:50-15:20
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 25.03—22.04
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  3. 15:30-17:00
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 8.04—22.04
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 10:00-11:30
    Методика обучения математике
    Примечание: 2.04—18.06
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  2. 11:40-13:10
    Методика начального обучения языку глухих детей
    Примечание: 12.03—30.04
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  3. 13:50-15:20
    Методика начального обучения языку глухих детей
    Примечание: 12.03—30.04
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 10:00-11:30
    Методика обучения естествознанию
    Примечание: 24.04
    лаб
    ауд. 305 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  2. 11:40-13:10
    Методика обучения естествознанию
    Примечание: 24.04
    лаб
    ауд. 303 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  3. 13:50-15:20
    Методика обучения естествознанию
    Примечание: 24.04
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  4. 15:30-17:00
    Методика обучения естествознанию
    Примечание: 24.04
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 10:00-11:30
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 7.03—2.05
  2. 11:40-13:10
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 11.04—2.05
    лаб
    311 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  3. 13:50-15:20
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 4.04—2.05
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 11:40-13:10
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 24.03—28.04
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  2. 13:50-15:20
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 31.03—19.05
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 13:50-15:20
    Аудиология и слухопротезирование
    Примечание: 29.04
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  2. 15:30-17:00
    Аудиология и слухопротезирование
    Примечание: 29.04
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 10:00-11:30
    Методика обучения математике
    Примечание: 2.04—18.06
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  2. 11:40-13:10
    Методика начального обучения языку глухих детей
    Примечание: 12.03—30.04
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  3. 13:50-15:20
    Методика начального обучения языку глухих детей
    Примечание: 12.03—30.04
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 10:00-11:30
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 7.03—2.05
  2. 11:40-13:10
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 11.04—2.05
    лаб
    311 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  3. 13:50-15:20
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 4.04—2.05
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 11:40-13:10
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 5.05—19.05
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  2. 13:50-15:20
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 31.03—19.05
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 13:50-15:20
    Аудиология и слухопротезирование
    Примечание: 6.05
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  2. 15:30-17:00
    Аудиология и слухопротезирование
    Примечание: 6.05
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 10:00-11:30
    Методика обучения математике
    Примечание: 2.04—18.06
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  2. 11:40-13:10
    Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха
    Примечание: 7.05—4.06
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  3. 13:50-15:20
    Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха
    Примечание: 7.05—28.05
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 11:40-13:10
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 5.05—19.05
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  2. 13:50-15:20
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 31.03—19.05
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 13:50-15:20
    Аудиология и слухопротезирование
    Примечание: 13.05
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  2. 15:30-17:00
    Аудиология и слухопротезирование
    Примечание: 13.05
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 10:00-11:30
    Методика обучения математике
    Примечание: 2.04—18.06
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  2. 11:40-13:10
    Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха
    Примечание: 7.05—4.06
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  3. 13:50-15:20
    Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха
    Примечание: 7.05—28.05
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 13:50-15:20
    Методика обучения математике
    Примечание: 15.05
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  2. 15:30-17:00
    Методика обучения математике
    Примечание: 15.05
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  3. 17:10-18:40
    Методика обучения математике
    Примечание: 15.05
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 10:00-11:30
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 16.05—6.06
  2. 11:40-13:10
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 16.05
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  3. 13:50-15:20
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 16.05
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 11:40-13:10
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 5.05—19.05
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  2. 13:50-15:20
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 31.03—19.05
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 13:50-15:20
    Аудиология и слухопротезирование
    Примечание: 20.05
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  2. 15:30-17:00
    Аудиология и слухопротезирование
    Примечание: 20.05
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 10:00-11:30
    Методика обучения математике
    Примечание: 2.04—18.06
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  2. 11:40-13:10
    Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха
    Примечание: 7.05—4.06
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  3. 13:50-15:20
    Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха
    Примечание: 7.05—28.05
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 11:40-13:10
    Методика обучения естествознанию
    Примечание: 22.05—5.06
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  2. 13:50-15:20
    Методика обучения естествознанию
    Примечание: 22.05
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  3. 15:30-17:00
    Методика обучения естествознанию
    Примечание: 22.05
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  4. 17:10-18:40
    Методика обучения естествознанию
    Примечание: 22.05
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 10:00-11:30
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 16.05—6.06
  2. 11:40-13:10
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 23.05—13.06
  3. 13:50-15:20
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 23.05—13.06
  4. 15:30-17:00
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 23.05—13.06
  1. 11:40-13:10
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 26.05
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  2. 13:50-15:20
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 26.05
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  3. 15:30-17:00
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 26.05
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 13:50-15:20
    Аудиология и слухопротезирование
    Примечание: 27.05
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  2. 15:30-17:00
    Аудиология и слухопротезирование
    Примечание: 27.05
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  3. 17:10-18:40
    Аудиология и слухопротезирование
    Примечание: 27.05
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 10:00-11:30
    Методика обучения математике
    Примечание: 2.04—18.06
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  2. 11:40-13:10
    Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха
    Примечание: 7.05—4.06
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  3. 13:50-15:20
    Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха
    Примечание: 7.05—28.05
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 10:00-11:30
    Методика обучения естествознанию
    Примечание: 29.05—5.06
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  2. 11:40-13:10
    Методика обучения естествознанию
    Примечание: 22.05—5.06
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  3. 13:50-15:20
    Методика обучения математике
    Примечание: 29.05
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  4. 15:30-17:00
    Методика обучения математике
    Примечание: 29.05
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  5. 17:10-18:40
    Методика обучения математике
    Примечание: 29.05
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 10:00-11:30
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 16.05—6.06
  2. 11:40-13:10
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 23.05—13.06
  3. 13:50-15:20
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 23.05—13.06
  4. 15:30-17:00
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 23.05—13.06
  1. 11:40-13:10
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 2.06
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  2. 13:50-17:05
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    зч/оц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 13:50-15:20
    Аудиология и слухопротезирование
    Примечание: 3.06
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  2. 15:30-17:00
    Аудиология и слухопротезирование
    Примечание: 3.06
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  3. 17:10-18:40
    Аудиология и слухопротезирование
    Примечание: 3.06
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 10:00-11:30
    Методика обучения математике
    Примечание: 2.04—18.06
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  2. 11:40-13:10
    Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха
    Примечание: 7.05—4.06
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 10:00-11:30
    Методика обучения естествознанию
    Примечание: 29.05—5.06
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  2. 11:40-13:10
    Методика обучения естествознанию
    Примечание: 22.05—5.06
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  3. 13:50-15:20
    Методика обучения естествознанию
    Примечание: 5.06
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 10:00-11:30
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 16.05—6.06
  2. 11:40-13:10
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 23.05—13.06
  3. 13:50-15:20
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 23.05—13.06
  4. 15:30-17:00
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 23.05—13.06
  1. 13:50-15:20
    Аудиология и слухопротезирование
    Примечание: 10.06
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  2. 15:30-17:00
    Аудиология и слухопротезирование
    Примечание: 10.06
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  3. 17:10-18:40
    Аудиология и слухопротезирование
    Примечание: 10.06
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 10:00-11:30
    Методика обучения математике
    Примечание: 2.04—18.06
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 10:00-11:30
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 13.06—20.06
  2. 11:40-13:10
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 23.05—13.06
  3. 13:50-15:20
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 23.05—13.06
  4. 15:30-17:00
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 23.05—13.06
  1. 10:00-11:30
    Методика обучения математике
    Примечание: 2.04—18.06
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 11:40-14:55
    Методика обучения естествознанию
    зч/оц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 10:00-11:30
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 13.06—20.06
  2. 11:40-14:55
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    зч/оц
    ауд. 302 (ул. Бабура, 55)