Расписание
Данные группы
Филиал в г. Ташкенте
Курс: 3
Группа: ОБ_Сурдо/22
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр
Расписание занятий
-
10:00-11:30Примечание: 3.03—16.06
-
11:40-13:10Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 3.03—10.03, 24.03—28.04, 26.05Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 5.05—19.05, 2.06
-
13:50-15:20Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 3.03—10.03, 24.03, 26.05Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 31.03—19.05
-
15:30-17:00Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 31.03Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 26.05
-
17:10-18:40Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 31.03
-
10:00-11:30Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 11.03—18.03
-
11:40-13:10Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 11.03—18.03Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 25.03—22.04
-
13:50-15:20Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 4.03, 6.05, 20.05, 3.06Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 11.03—18.03Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 25.03—22.04Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 29.04, 13.05, 27.05, 10.06
-
15:30-17:00Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 4.03, 18.03, 1.04, 6.05, 20.05, 3.06Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 11.03, 29.04, 13.05, 27.05, 10.06Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 8.04—22.04
-
17:10-18:40Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 11.03, 27.05, 10.06Аудиология и слухопротезированиеПримечание: 18.03, 1.04, 3.06
-
10:00-11:30Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 5.03Методика обучения математикеПримечание: 12.03—19.03, 2.04—18.06
-
11:40-13:10Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 5.03Методика начального обучения языку глухих детейПримечание: 12.03—30.04Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 7.05—4.06
-
13:50-15:20Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 5.03Методика начального обучения языку глухих детейПримечание: 12.03—30.04Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слухаПримечание: 7.05—28.05
-
10:00-11:30Методика начального обучения языку глухих детейПримечание: 6.03—3.04Методика обучения естествознаниюПримечание: 10.04Методика обучения естествознаниюПримечание: 24.04Методика обучения естествознаниюПримечание: 29.05—5.06
-
11:40-13:10Методика начального обучения языку глухих детейПримечание: 6.03—3.04Методика обучения естествознаниюПримечание: 10.04Методика обучения естествознаниюПримечание: 24.04Методика обучения естествознаниюПримечание: 22.05—5.06
-
13:50-15:20Методика начального обучения языку глухих детейПримечание: 6.03—3.04Методика обучения естествознаниюПримечание: 10.04, 24.04, 22.05Методика обучения математикеПримечание: 17.04, 15.05, 29.05Методика обучения естествознаниюПримечание: 5.06
-
15:30-17:00Методика обучения математикеПримечание: 20.03, 3.04, 17.04, 15.05, 29.05Методика обучения естествознаниюПримечание: 27.03, 10.04, 24.04, 22.05
-
17:10-18:40Методика обучения математикеПримечание: 20.03, 3.04, 17.04, 15.05, 29.05Методика обучения естествознаниюПримечание: 22.05
-
10:00-11:30Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 7.03—2.05, 16.05—6.06Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 13.06—20.06
-
11:40-13:10Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 7.03Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 4.04 будет проходить в 309 аудитории, 11.04—2.05Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 16.05Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 23.05—13.06
-
13:50-15:20Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 7.03Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 4.04—2.05, 16.05Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 23.05—13.06
-
15:30-17:00Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 23.05—13.06