Расписание
Данные группы
Филиал в г. Ташкенте
Курс: 3
Группа: ОБ_Сурдо/22
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр
Расписание занятий
-
10:00-11:30Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 16.09—30.09, 18.11—23.12
-
11:40-13:10Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 16.09—30.09, 18.11—23.12
-
13:50-15:20Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 2.09—30.09, 18.11
-
15:30-17:00Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 2.09—30.09, 18.11—25.11
-
8:15-9:45Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: 10.09—24.09, 19.11, 19.11—31.12
-
10:00-11:30Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 17.09Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 19.11Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 26.11—17.12
-
11:40-13:10Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 17.09Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 19.11Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 26.11—17.12
-
13:50-15:20Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 17.09Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 19.11—17.12
-
15:30-17:00Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 19.11—10.12
-
8:15-9:45Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: 11.12—25.12
-
10:00-11:30Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 4.09—25.09Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детейПримечание: 2.10, 20.11—25.12
-
11:40-13:10Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 4.09—2.10Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детейПримечание: 20.11—25.12
-
13:50-15:20Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 4.09—25.09Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 20.11—18.12
-
15:30-17:00Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 25.09Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 20.11Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 27.11, 4.12, 18.12
-
10:00-11:30Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детейПримечание: 5.09—3.10Факультатив: Иностранный языкПримечание: 21.11—26.12
-
11:40-13:10Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детейПримечание: 5.09—3.10Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детейПримечание: 21.11—5.12Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 12.12—19.12
-
13:50-15:20Методика обучения русскому языку слыбослышащих и позднооглохших детейПримечание: 5.09—3.10Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 21.11—26.12
-
15:30-17:00Факультатив: Иностранный языкПримечание: 12.09—26.09Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 21.11—28.11, 19.12Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 5.12—12.12
-
17:10-18:40Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 21.11—28.11Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 5.12—12.12
-
11:40-13:10Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 13.09Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 27.12
-
13:50-15:20Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 6.09—20.09Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 27.12
-
15:30-17:00Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 6.12Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 27.12
-
17:10-18:40Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 6.12