Расписание

Данные группы
Филиал в г. Ташкенте
Курс: 3
Группа: ОБ_Сурдо/22
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр
Расписание занятий
  1. 11:40-13:10
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 3.03—10.03, 24.03—28.04, 26.05
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 5.05—19.05, 2.06
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  2. 13:50-15:20
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 3.03—10.03, 24.03, 26.05
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 31.03—19.05
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  3. 15:30-17:00
    Аудиология и слухопротезирование
    Примечание: 31.03
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 26.05
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  4. 17:10-18:40
    Аудиология и слухопротезирование
    Примечание: 31.03
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 10:00-11:30
    Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха
    Примечание: 11.03—18.03
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  2. 11:40-13:10
    Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха
    Примечание: 11.03—18.03
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 25.03—22.04
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  3. 13:50-15:20
    Аудиология и слухопротезирование
    Примечание: 4.03, 6.05, 20.05, 3.06
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха
    Примечание: 11.03—18.03
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 25.03—22.04
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Аудиология и слухопротезирование
    Примечание: 29.04, 13.05, 27.05, 10.06
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  4. 15:30-17:00
    Аудиология и слухопротезирование
    Примечание: 4.03, 18.03, 1.04, 6.05, 20.05, 3.06
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Аудиология и слухопротезирование
    Примечание: 11.03, 29.04, 13.05, 27.05, 10.06
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 8.04—22.04
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  5. 17:10-18:40
    Аудиология и слухопротезирование
    Примечание: 11.03, 27.05, 10.06
    практ
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Аудиология и слухопротезирование
    Примечание: 18.03, 1.04, 3.06
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 10:00-11:30
    Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха
    Примечание: 5.03
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Методика обучения математике
    Примечание: 12.03—19.03, 2.04—18.06
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  2. 11:40-13:10
    Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха
    Примечание: 5.03
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Методика начального обучения языку глухих детей
    Примечание: 12.03—30.04
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха
    Примечание: 7.05—4.06
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  3. 13:50-15:20
    Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха
    Примечание: 5.03
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Методика начального обучения языку глухих детей
    Примечание: 12.03—30.04
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха
    Примечание: 7.05—28.05
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 10:00-11:30
    Методика начального обучения языку глухих детей
    Примечание: 6.03—3.04
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Методика обучения естествознанию
    Примечание: 10.04
    лаб
    ауд. 301 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Методика обучения естествознанию
    Примечание: 24.04
    лаб
    ауд. 305 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Методика обучения естествознанию
    Примечание: 29.05—5.06
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  2. 11:40-13:10
    Методика начального обучения языку глухих детей
    Примечание: 6.03—3.04
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Методика обучения естествознанию
    Примечание: 10.04
    лаб
    ауд. 301 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Методика обучения естествознанию
    Примечание: 24.04
    лаб
    ауд. 303 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Методика обучения естествознанию
    Примечание: 22.05—5.06
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  3. 13:50-15:20
    Методика начального обучения языку глухих детей
    Примечание: 6.03—3.04
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Методика обучения естествознанию
    Примечание: 10.04, 24.04, 22.05
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Методика обучения математике
    Примечание: 17.04, 15.05, 29.05
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Методика обучения естествознанию
    Примечание: 5.06
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  4. 15:30-17:00
    Методика обучения математике
    Примечание: 20.03, 3.04, 17.04, 15.05, 29.05
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Методика обучения естествознанию
    Примечание: 27.03, 10.04, 24.04, 22.05
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  5. 17:10-18:40
    Методика обучения математике
    Примечание: 20.03, 3.04, 17.04, 15.05, 29.05
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Методика обучения естествознанию
    Примечание: 22.05
    лекц
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
  1. 10:00-11:30
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 7.03—2.05, 16.05—6.06
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 13.06—20.06
  2. 11:40-13:10
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 7.03
    лаб
    ауд. 203 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 4.04 будет проходить в 309 аудитории, 11.04—2.05
    лаб
    311 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 16.05
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 23.05—13.06
  3. 13:50-15:20
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 7.03
    лаб
    ауд. 203 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 4.04—2.05, 16.05
    лаб
    ауд. 2-2 (дистанционная поддержка)
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 23.05—13.06
  4. 15:30-17:00
    Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха
    Примечание: 23.05—13.06