Расписание
Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 3
Группа: 3об-сурдо/23
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр
Фильтры
Расписание занятий
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 17.11.,24.11Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 17.11
-
13:30-15:00Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 17.11
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 09.12Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 09.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12
-
9:40-11:10Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 19.11
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 19.11Подгруппа ⅡПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 19.11
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: с 19.11 по 17.12Подгруппа ⅡПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: с 19.11 по 17.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠКраеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: с 19.11 по 03.12Подгруппа ⅡКраеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: с 19.11 по 03.12
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠФизическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: с 19.11 по 17.12Подгруппа ⅡФизическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: с 19.11 по 17.12
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 20.11.,27.11Подгруппа ⅡОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 20.11.,27.11
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 20.11.,27.11Подгруппа ⅡОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 20.11.,27.11
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 20.11.Подгруппа ⅡПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 20.11.
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 20.11.Подгруппа ⅡПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 20.11.
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 21.11Подгруппа ⅡПримечание: 21.11
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 21.11Подгруппа ⅡПримечание: 21.11
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 21.11Подгруппа ⅡПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 21.11
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 21.11Подгруппа ⅡПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 21.11
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 22.11Подгруппа ⅡОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 22.11
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 22.11Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 22.11
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 17.11.,24.11Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 24.11
-
13:30-15:00Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 24.11.
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 24.11
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 24.11
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 09.12Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 09.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 26.11
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: с 19.11 по 17.12Подгруппа ⅡПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: с 19.11 по 17.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠКраеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: с 19.11 по 03.12Подгруппа ⅡКраеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: с 19.11 по 03.12
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠФизическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: с 19.11 по 17.12Подгруппа ⅡФизическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: с 19.11 по 17.12
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 20.11.,27.11Подгруппа ⅡОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 20.11.,27.11
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 20.11.,27.11Подгруппа ⅡОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 20.11.,27.11
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 27.11Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 27.11
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 27.11Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 27.11
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 28.11Подгруппа ⅡПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 28.11
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 28.11Подгруппа ⅡПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 28.11
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 29.11Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 29.11
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 29.11Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 29.11
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠФакультатив: Этика профессиональной деятельности педагогаПримечание: 29.11лекцВидеолекциядистанционное обучениеПодгруппа ⅡФакультатив: Этика профессиональной деятельности педагогаПримечание: 29.11лекцВидеолекциядистанционное обучение
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠФакультатив: Этика профессиональной деятельности педагогаПримечание: 29.11лекцВидеолекциядистанционное обучениеПодгруппа ⅡФакультатив: Этика профессиональной деятельности педагогаПримечание: 29.11лекцВидеолекциядистанционное обучение
-
13:30-15:00Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 1.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 1.12
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 1.12
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 09.12Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 09.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 3.12Подгруппа ⅡПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 3.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 3.12Подгруппа ⅡПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 3.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: с 19.11 по 17.12Подгруппа ⅡПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: с 19.11 по 17.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠКраеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: с 19.11 по 03.12Подгруппа ⅡКраеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: с 19.11 по 03.12
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠФизическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: с 19.11 по 17.12Подгруппа ⅡФизическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: с 19.11 по 17.12
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 04.12Подгруппа ⅡОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 04.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 04.12Подгруппа ⅡОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 04.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 4.12Подгруппа ⅡПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 4.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 4.12Подгруппа ⅡПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 4.12
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 05.12Подгруппа ⅡПримечание: 05.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 05.12Подгруппа ⅡПримечание: 05.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 5.12Подгруппа ⅡПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 5.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 05.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 06.12Подгруппа ⅡОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 06.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 06.12Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 06.12
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 8.12Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 8.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 08.12.,15.12Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 8.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 8.12
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 09.12Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 09.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12
-
9:40-11:10Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 10.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 10.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: с 19.11 по 17.12Подгруппа ⅡПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: с 19.11 по 17.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 10.12Подгруппа ⅡПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 10.12
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠФизическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: с 19.11 по 17.12Подгруппа ⅡФизическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: с 19.11 по 17.12
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 11,12.Подгруппа ⅡОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 11,12.
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 11.12.Подгруппа ⅡОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 11.12.
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 11.12Подгруппа ⅡПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 11.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 11.12Подгруппа ⅡПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 11.12
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 12.12Подгруппа ⅡПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 12.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 12.12Подгруппа ⅡПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 12.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 12.12Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 12.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 12.12Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 12.12
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 13.12Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 13.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 13.12Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 13.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 13.12Подгруппа ⅡПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 13.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 13.12Подгруппа ⅡОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 13.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 08.12.,15.12Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 15.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 15.12Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 15.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 15.12
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠКраеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 16.12Подгруппа ⅡКраеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 16.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: с 19.11 по 17.12Подгруппа ⅡПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: с 19.11 по 17.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠКраеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 17.12Подгруппа ⅡКраеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 17.12
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠФизическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: с 19.11 по 17.12Подгруппа ⅡФизическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: с 19.11 по 17.12
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 18.12Подгруппа ⅡПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 18.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 18.12Подгруппа ⅡПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 18.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 18.12Подгруппа ⅡПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 18.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 18.12Подгруппа ⅡПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 18.12
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 19.12Подгруппа ⅡПримечание: 19.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 19.12Подгруппа ⅡПримечание: 19.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 19.12Подгруппа ⅡПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 19.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 19.12Подгруппа ⅡОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 19.12
-
11:20-12:20Подгруппа ⅠОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПодгруппа ⅡОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогики
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 20.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 20.12
-
9:40-11:10Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 22.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 22.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 23.12Подгруппа ⅡПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 23.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 23.12Подгруппа ⅡПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 23.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 24.12Подгруппа ⅡПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 24.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 24.12Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: 24.12Подгруппа ⅡПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 24.12Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: 24.12
-
15:10-16:05Подгруппа ⅡКраеведческая работа в школе для детей с нарушением слуха
-
15:10-16:10Подгруппа ⅠКраеведческая работа в школе для детей с нарушением слуха
-
11:00-13:25Подгруппа ⅠПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
-
13:40-16:15Подгруппа ⅡПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
Расписание практик
-
Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
-
Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
-
Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
-
Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
-
Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
-
Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))
-
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
-
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
-
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)