Расписание
Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 3
Группа: 3об-сурдо/23
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр
Расписание занятий
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 15.09.Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 22.09.,29.09Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: с 17.11 по 22.12Подгруппа ⅡОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 22.09.,29.09
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 08.09Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 15.09Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 22.09.,29.09Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 17.11.,24.11, 08.12.,15.12Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 01.12Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 22.12Подгруппа ⅡПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 08.09Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 15.09Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 22.09.,29.09Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 17.11.,24.11, 08.12.,15.12Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 22.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 08.09Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 15.09Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 08.09Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 15.09Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 17.11.,24.11., 08.12.,15.12Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 01.12, 22.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 01.12Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 22.12
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 09.09. по 23.09, с 18.11 по 09.12Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 30.09Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 09.09. по 23.09, с 18.11 по 09.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 09.09. по 23.09, с 18.11 по 16.12Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 30.09Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 23.12Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 09.09. по 23.09, с 18.11 по 16.12Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 23.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: 09.09 по 23.09, с 18.11 по 16.12Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 23.12Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: 09.09 по 23.09, с 18.11 по 16.12Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 23.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: 09.09 по 23.09, с 18.11 по 16.12Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: 09.09 по 23.09, с 18.11 по 16.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 03.09Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 10.09Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 24.09.,01.10Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: с 19.11 по 17.12Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 03.09Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 24.09.,01.10Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: с 19.11 по 17.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 03.09.Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 10.09Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 17.09 по 01.10, с 19.11 по 17.12Примечание: 24.12Подгруппа ⅡПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 03.09Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 17.09 по 01.10, с 19.11 по 17.12Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: 24.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠКраеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 03.09Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 10.09Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 17.09 по 01.10, с 19.11 по 17.12Подгруппа ⅡКраеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 03.09Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 10.09Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 17.09 по 01.10, с 19.11 по 17.12
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠПримечание: с 03.09 по 01.10, с 19.11 по 17.12Подгруппа ⅡФизическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: с 03.09 по 01.10, с 19.11 по 17.12
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 11.09, 04.12Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: с 18.09 по 02.10Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 20.11.,27.11, 11,12.,18.12Подгруппа ⅡПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 11.09, 04.12Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: с 18.09 по 02.10Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 20.11.,27.11, 11,12.,18.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 11.09, 04.12Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: с 18.09 по 02.10Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 20.11.,27.11, 11.12.,18.12Подгруппа ⅡПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 11.09, 04.12Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: с 18.09 по 02.10Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 20.11.,27.11, 11.12.,18.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 20.11., 11.12Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 27.11Подгруппа ⅡПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 20.11., 11.12Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 27.11
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 20.11., 11.12Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 27.11Подгруппа ⅡПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 20.11., 11.12Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 27.11
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠКраеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 21.11, 05.12, 19.12Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 28.11, 12.12Подгруппа ⅡКраеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 21.11, 05.12, 19.12Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 28.11, 12.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠКраеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 21.11, 05.12, 19.12Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 28.11, 12.12Подгруппа ⅡКраеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 21.11, 05.12, 19.12Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 28.11, 12.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 12.09, 03.10Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 19.09Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 21.11, 19.12Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 05.12Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 12.12Подгруппа ⅡПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 19.09Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 21.11, 19.12Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 05.12Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 12.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠКраеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 12.09.,19.09, 03.10Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 21.11Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 12.12Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 19.12Подгруппа ⅡКраеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 12.09.,19.09, 03.10Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 21.11Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 05.12Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 12.12Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 19.12
-
16:50-18:20Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 12.09., 03.10Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 19.09
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 06.09.Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 27.09Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 29.11, 13.12Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 06.09.Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 29.11, 13.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 06.09.Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 13.09, 27.09, 22.11, 06.12Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 29.11, 13.12Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 06.09.Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 13.09, 27.09, 22.11, 06.12Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 29.11, 13.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 13.09, 27.09, 22.11, 06.12Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 20.12Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 13.09, 27.09, 22.11, 06.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 20.12