Расписание
Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 3
Группа: 3об-сурдо/23
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр
Расписание занятий
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 22.09.,29.09Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 8.12Подгруппа ⅡОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 22.09.,29.09Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 8.12, 22.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 08.09Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 22.09.,29.09Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 17.11.,24.11, 08.12.,15.12Подгруппа ⅡПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 08.09Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 22.09.,29.09Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 17.11, 8.12, 15.12Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 24.11, 22.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 08.09Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 8.12, 15.12Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 08.09Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 22.09Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 17.11, 1.12Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 24.11.Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 15.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠФизическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: 8.09Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 22.09Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 24.11, 1.12, 15.12Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 8.09
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 8.09Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 24.11, 1.12
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 09.09. по 23.09, с 18.11 по 09.12Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 30.09Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 16.12Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 09.09. по 23.09, с 18.11 по 09.12Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 16.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 09.09. по 23.09, с 18.11 по 16.12Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 30.09Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 23.12Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 09.09. по 23.09, с 18.11 по 16.12Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 30.09Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 23.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: 09.09 по 23.09, с 18.11 по 16.12Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 23.12Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: 09.09 по 23.09Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 30.09Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 23.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: 09.09 по 23.09, с 18.11 по 16.12Подгруппа ⅡМетодика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: 09.09 по 23.09Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детейПримечание: с 18.11 по 16.12
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 3.12Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 19.11, 10.12Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 3.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 10.09Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 19.11, 3.12Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 24.12Подгруппа ⅡПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 19.11, 3.12Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 26.11Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 10.12Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 24.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 03.09.Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 10.09Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 17.09 по 01.10Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: с 19.11 по 17.12Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 24.12Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: 24.12Подгруппа ⅡПедагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 03.09Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 17.09 по 01.10Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: с 19.11 по 17.12Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 24.12Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: 24.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠКраеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 03.09Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 17.09 по 01.10Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: с 19.11 по 03.12, 17.12Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 10.12Подгруппа ⅡКраеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 03.09Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: 17.09 по 01.10Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слухаПримечание: с 19.11 по 03.12, 17.12Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 10.12
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠФизическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: с 19.11 по 17.12Подгруппа ⅡФизическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: 17.09—1.10, с 19.11 по 17.12
-
8:00-9:30Подгруппа ⅠФизическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: 25.09—3.10
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: с 18.09 по 02.10Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 20.11.,27.11, 04.12, 11,12.Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 18.12Подгруппа ⅡПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: с 18.09 по 02.10Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 20.11.,27.11, 04.12, 11,12.Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 18.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: с 18.09 по 02.10Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 20.11.,27.11, 04.12, 11.12.Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 18.12Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: с 18.09 по 02.10Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 20.11.,27.11, 04.12, 11.12.Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 18.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 25.09Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 2.10Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 20.11., 11.12Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 27.11Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 4.12, 18.12Подгруппа ⅡМетодика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 25.09Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 2.10Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 20.11., 11.12Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 27.11Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 4.12, 18.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 2.10Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 20.11., 11.12Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 27.11Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 4.12, 18.12Подгруппа ⅡПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 2.10Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 20.11., 11.12Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 27.11Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 4.12, 18.12
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 12.09, 21.11, 05.12, 19.12Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 12.12Подгруппа ⅡПримечание: 12.09, 21.11, 05.12, 19.12Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 12.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 12.09, 21.11, 05.12, 19.12Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 12.12Подгруппа ⅡПримечание: 12.09, 21.11, 05.12, 19.12Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 12.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 12.09Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)Примечание: 19.09Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 21.11, 5.12, 19.12Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 28.11Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 12.12Подгруппа ⅡПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 12.09Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 19.09Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 21.11, 5.12, 19.12Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 28.11Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 12.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПримечание: 19.09Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 21.11Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 28.11Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 12.12Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 19.12Подгруппа ⅡПримечание: 19.09Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 21.11Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слухаПримечание: 28.11Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 05.12Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 12.12Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 19.12
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 06.09.Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 27.09Факультатив: Этика профессиональной деятельности педагогаПримечание: 4.10лекцВидеолекциядистанционное обучениеМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 29.11, 13.12Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 06.09.Факультатив: Этика профессиональной деятельности педагогаПримечание: 4.10лекцВидеолекциядистанционное обучениеМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 29.11, 13.12
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 06.09.Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 13.09, 27.09, 22.11, 06.12Факультатив: Этика профессиональной деятельности педагогаПримечание: 20.09, 4.10лекцВидеолекциядистанционное обучениеМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 29.11, 13.12Подгруппа ⅡМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 06.09.Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 13.09, 27.09, 22.11, 06.12Факультатив: Этика профессиональной деятельности педагогаПримечание: 20.09, 4.10лекцВидеолекциядистанционное обучениеМетодика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 29.11, 13.12
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 13.09, 27.09, 22.11, 06.12Факультатив: Этика профессиональной деятельности педагогаПримечание: 20.09лекцВидеолекциядистанционное обучениеПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 13.12Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 20.12Подгруппа ⅡТехнические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слухаПримечание: 13.09, 27.09, 22.11, 06.12Факультатив: Этика профессиональной деятельности педагогаПримечание: 20.09лекцВидеолекциядистанционное обучениеПроектирование и реализация адаптированной основной образовательной программыПримечание: 13.12
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠФакультатив: Этика профессиональной деятельности педагогаПримечание: 6.09, 29.11лекцВидеолекциядистанционное обучениеОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 13.12Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 20.12Подгруппа ⅡФакультатив: Этика профессиональной деятельности педагогаПримечание: 6.09, 29.11лекцВидеолекциядистанционное обучениеОрганизация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогикиПримечание: 13.12
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠФакультатив: Этика профессиональной деятельности педагогаПримечание: 6.09, 13.09, 29.11лекцВидеолекциядистанционное обучениеПодгруппа ⅡФакультатив: Этика профессиональной деятельности педагогаПримечание: 6.09, 13.09, 29.11лекцВидеолекциядистанционное обучение