Расписание

Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 4
Группа: 4об-спецпсих/22
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии)
Квалификация: бакалавр

Фильтры

Расписание занятий
  1. 9:40-11:10
    Решение профессиональных задач педагога-психолога
    Примечание: 22.09—6.10
    практ
    ауд. 318, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитии
    Примечание: 6.10
    лекц
    ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитии
    Примечание: 6.10
    лекц
    ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Подгруппа Ⅱ
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Подгруппа Ⅱ
  3. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Психологические проблемы инклюзивного образования детей
    Примечание: 7.10
    лекц
    ауд. 227, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Психологические проблемы инклюзивного образования детей
    Примечание: 7.10—21.10
    лекц
    ауд. 227, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Психологические проблемы инклюзивного образования детей
    Примечание: 7.10—21.10
    практ
    ауд. 227, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитии
    Примечание: 8.10
    практ
    ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитии
    Примечание: 8.10
    практ
    ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Технологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениями
    Примечание: 8.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Технологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениями
    Примечание: 8.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Подгруппа Ⅱ
  1. 11:20-12:50
    Основы логопедии
    Примечание: 9.10
    лекц
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)
  2. 13:30-15:00
    Основы логопедии
    Примечание: 9.10
    практ
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)
  1. 11:20-12:50
    Примечание: 10.10
    лекц
    ауд. 311, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 13:30-15:00
    Примечание: 10.10
    практ
    ауд. 311, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 11:20-12:50
    Основы логопедии
    Примечание: 13.10
    лекц
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)
  2. 13:30-15:00
    Основы логопедии
    Примечание: 13.10
    практ
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Решение профессиональных задач педагога-психолога
    Примечание: 14.10
    практ
    ауд. 307, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Решение профессиональных задач педагога-психолога
    Примечание: 14.10, 14.10
    практ
    ауд. 307, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Решение профессиональных задач педагога-психолога
    Примечание: 14.10
    практ
    ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Психологические проблемы инклюзивного образования детей
    Примечание: 14.10—21.10
    лекц
    ауд. 227, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Психологические проблемы инклюзивного образования детей
    Примечание: 7.10—21.10
    лекц
    ауд. 227, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Психологические проблемы инклюзивного образования детей
    Примечание: 7.10—21.10
    практ
    ауд. 227, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Технологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениями
    Примечание: 15.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Технологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениями
    Примечание: 15.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Технологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениями
    Примечание: 15.10
    практ
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Технологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениями
    Примечание: 15.10
    практ
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 13:30-15:00
    Психологические проблемы инклюзивного образования детей
    Примечание: 16.10
    практ
    ауд. 227, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 15:10-16:40
    Психологические проблемы инклюзивного образования детей
    Примечание: 16.10
    практ
    ауд. 227, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 11:20-12:50
    Технологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениями
    Примечание: 17.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 13:30-15:00
    Примечание: 17.10
    лекц
    ауд. 323, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 15:10-16:40
    Примечание: 17.10
    практ
    ауд. 323, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Технологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениями
    Примечание: 18.10
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Технологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениями
    Примечание: 18.10
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 13:30-15:00
    Технологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениями
    Примечание: 18.10
    практ
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 11:20-12:50
    Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитии
    Примечание: 20.10
    лекц
    ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 13:30-15:00
    Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитии
    Примечание: 20.10
    лекц
    ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Подгруппа Ⅱ
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Подгруппа Ⅱ
  3. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Психологические проблемы инклюзивного образования детей
    Примечание: 14.10—21.10
    лекц
    ауд. 227, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Психологические проблемы инклюзивного образования детей
    Примечание: 7.10—21.10
    лекц
    ауд. 227, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Психологические проблемы инклюзивного образования детей
    Примечание: 7.10—21.10
    практ
    ауд. 227, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Подгруппа Ⅱ
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Подгруппа Ⅱ
  3. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитии
    Примечание: 22.10
    практ
    ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитии
    Примечание: 22.10
    практ
    ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитии
    Примечание: 22.10
    практ
    ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 11:20-12:50
    Основы логопедии
    Примечание: 23.10
    лекц
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)
  2. 13:30-15:00
    Основы логопедии
    Примечание: 23.10
    практ
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)
  1. 9:40-11:10
    Примечание: 24.10
    лекц
    ауд. 323, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Примечание: 24.10
    практ
    ауд. 323, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитии
    Примечание: 24.10
    лекц
    ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитии
    Примечание: 24.10
    практ
    ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Технологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениями
    Примечание: 25.10
    практ
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Технологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениями
    Примечание: 25.10
    практ
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 13:30-15:00
    Технологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениями
    Примечание: 25.10
    практ
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Подгруппа Ⅱ
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Подгруппа Ⅱ
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Подгруппа Ⅱ
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Подгруппа Ⅱ
  1. 11:20-12:50
    Основы логопедии
    Примечание: 30.10—6.11
    лекц
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)
  2. 13:30-15:00
    Основы логопедии
    Примечание: 30.10—6.11
    лекц
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)
  1. 11:20-12:50
    Примечание: 31.10
    лекц
    ауд. 323, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 13:30-15:00
    Примечание: 31.10
    практ
    ауд. 323, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Подгруппа Ⅱ
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Подгруппа Ⅱ
  3. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитии
    Примечание: 5.11
    лекц
    ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитии
    Примечание: 5.11
    лекц
    ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитии
    Примечание: 5.11
    лекц
    ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 11:20-12:50
    Основы логопедии
    Примечание: 30.10—6.11
    лекц
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)
  2. 13:30-15:00
    Основы логопедии
    Примечание: 30.10—6.11
    лекц
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)
  1. 13:30-15:00
    Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитии
    Примечание: 7.11
    практ
    ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 15:10-16:40
    Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитии
    Примечание: 7.11
    практ
    ауд. 310, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 11:20-12:50
    Основы логопедии
    Примечание: 10.11
    практ
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)
  2. 13:30-15:00
    Основы логопедии
    Примечание: 10.11
    лекц
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)
  1. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Подгруппа Ⅱ
  1. 9:40-11:10
    Подгруппа Ⅰ
    Технологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениями
    Примечание: 12.11
    практ
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Технологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениями
    Примечание: 12.11
    практ
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Технологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениями
    Примечание: 12.11
    практ
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Подгруппа Ⅱ
    Технологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениями
    Примечание: 12.11
    практ
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Подгруппа Ⅰ
    Подгруппа Ⅱ
  1. 9:40-11:10
    Примечание: 13.11
    практ
    ауд. 323, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Примечание: 13.11
    практ
    ауд. 323, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Психологические проблемы инклюзивного образования детей
    Примечание: 13.11
    практ
    ауд. 227, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-17:00
    Психологические проблемы инклюзивного образования детей
    зачёт
    ауд. 227, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 11:20-12:50
    Примечание: 14.11
    практ
    ауд. 323, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 13:30-18:30
  1. 11:20-12:50
    Подгруппа Ⅰ
    Основы логопедии
    Примечание: 15.11
    практ
    ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)
    Подгруппа Ⅱ
    Основы логопедии
    Примечание: 15.11
    практ
    ауд. 323, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)
Расписание практик
  1. Модуль "Теория и практика психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Производственная практика (педагогическая)
  1. Модуль "Теория и практика психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Производственная практика (педагогическая)
  1. Модуль "Теория и практика психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Производственная практика (педагогическая)
  1. Модуль "Теория и практика психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Производственная практика (педагогическая)
  1. Модуль "Теория и практика психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Производственная практика (педагогическая)
  1. Модуль "Учебно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))
  1. Модуль "Программно-методическое обеспечение психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Производственная практика (стажерская)
  1. Модуль "Программно-методическое обеспечение психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Производственная практика (стажерская)
  1. Модуль "Программно-методическое обеспечение психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Производственная практика (стажерская)
  1. Модуль "Программно-методическое обеспечение психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Производственная практика (стажерская)
  1. Модуль "Программно-методическое обеспечение психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Производственная практика (стажерская)
  1. Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
  1. Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
  1. Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
  1. Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
  1. Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
  1. Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
  1. Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
  1. Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
  1. Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
  1. Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
  1. Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
  1. Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)