Расписание
Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 4
Группа: 4об-спецпсих/22
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии)
Квалификация: бакалавр
Фильтры
Расписание занятий
-
9:40-11:10Решение профессиональных задач педагога-психологаПримечание: 22.09—6.10
-
11:20-12:50Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитииПримечание: 6.10
-
13:30-15:00Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитииПримечание: 6.10
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 9.09—7.10Подгруппа ⅡПримечание: 9.09—7.10
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 9.09—7.10Подгруппа ⅡПримечание: 9.09—7.10
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПсихологические проблемы инклюзивного образования детейПримечание: 7.10Подгруппа ⅡПсихологические проблемы инклюзивного образования детейПримечание: 7.10—21.10
-
15:10-16:40Психологические проблемы инклюзивного образования детейПримечание: 7.10—21.10
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетоды психологической диагностики личности детей с проблемами в развитииПримечание: 8.10Подгруппа ⅡМетоды психологической диагностики личности детей с проблемами в развитииПримечание: 8.10
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠТехнологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениямиПримечание: 8.10Подгруппа ⅡТехнологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениямиПримечание: 8.10
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПримечание: 8.10Подгруппа ⅡПримечание: 8.10
-
15:10-16:40Примечание: 8.10
-
11:20-12:50Основы логопедииПримечание: 9.10лекцауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)
-
13:30-15:00Основы логопедииПримечание: 9.10практауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)
-
11:20-12:50Примечание: 10.10
-
13:30-15:00Примечание: 10.10
-
11:20-12:50Основы логопедииПримечание: 13.10лекцауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)
-
13:30-15:00Основы логопедииПримечание: 13.10практауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠРешение профессиональных задач педагога-психологаПримечание: 14.10Подгруппа ⅡРешение профессиональных задач педагога-психологаПримечание: 14.10, 14.10
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠРешение профессиональных задач педагога-психологаПримечание: 14.10
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПсихологические проблемы инклюзивного образования детейПримечание: 14.10—21.10Подгруппа ⅡПсихологические проблемы инклюзивного образования детейПримечание: 7.10—21.10
-
15:10-16:40Психологические проблемы инклюзивного образования детейПримечание: 7.10—21.10
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠТехнологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениямиПримечание: 15.10Подгруппа ⅡТехнологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениямиПримечание: 15.10
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠТехнологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениямиПримечание: 15.10Подгруппа ⅡТехнологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениямиПримечание: 15.10
-
9:40-11:10Примечание: 16.10
-
11:20-12:50Примечание: 16.10
-
13:30-15:00Психологические проблемы инклюзивного образования детейПримечание: 16.10
-
15:10-16:40Психологические проблемы инклюзивного образования детейПримечание: 16.10
-
11:20-12:50Технологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениямиПримечание: 17.10
-
13:30-15:00Примечание: 17.10
-
15:10-16:40Примечание: 17.10
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠТехнологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениямиПримечание: 18.10Подгруппа ⅡТехнологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениямиПримечание: 18.10
-
13:30-15:00Технологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениямиПримечание: 18.10
-
11:20-12:50Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитииПримечание: 20.10
-
13:30-15:00Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитииПримечание: 20.10
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 21.10Подгруппа ⅡПримечание: 21.10
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 21.10Подгруппа ⅡПримечание: 21.10
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПсихологические проблемы инклюзивного образования детейПримечание: 14.10—21.10Подгруппа ⅡПсихологические проблемы инклюзивного образования детейПримечание: 7.10—21.10
-
15:10-16:40Психологические проблемы инклюзивного образования детейПримечание: 7.10—21.10
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 22.10Подгруппа ⅡПримечание: 22.10
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 22.10Подгруппа ⅡПримечание: 22.10
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетоды психологической диагностики личности детей с проблемами в развитииПримечание: 22.10Подгруппа ⅡМетоды психологической диагностики личности детей с проблемами в развитииПримечание: 22.10
-
15:10-16:40Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитииПримечание: 22.10
-
11:20-12:50Основы логопедииПримечание: 23.10лекцауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)
-
13:30-15:00Основы логопедииПримечание: 23.10практауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)
-
9:40-11:10Примечание: 24.10
-
11:20-12:50Примечание: 24.10
-
13:30-15:00Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитииПримечание: 24.10
-
15:10-16:40Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитииПримечание: 24.10
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠТехнологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениямиПримечание: 25.10Подгруппа ⅡТехнологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениямиПримечание: 25.10
-
13:30-15:00Технологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениямиПримечание: 25.10
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 28.10Подгруппа ⅡПримечание: 28.10
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 28.10Подгруппа ⅡПримечание: 28.10
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 29.10Подгруппа ⅡПримечание: 29.10
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 29.10Подгруппа ⅡПримечание: 29.10
-
11:20-12:50Основы логопедииПримечание: 30.10—6.11лекцауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)
-
13:30-15:00Основы логопедииПримечание: 30.10—6.11лекцауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)
-
11:20-12:50Примечание: 31.10
-
13:30-15:00Примечание: 31.10
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 5.11Подгруппа ⅡПримечание: 5.11
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 5.11Подгруппа ⅡПримечание: 5.11
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетоды психологической диагностики личности детей с проблемами в развитииПримечание: 5.11Подгруппа ⅡМетоды психологической диагностики личности детей с проблемами в развитииПримечание: 5.11
-
15:10-16:40Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитииПримечание: 5.11
-
11:20-12:50Основы логопедииПримечание: 30.10—6.11лекцауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)
-
13:30-15:00Основы логопедииПримечание: 30.10—6.11лекцауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)
-
13:30-15:00Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитииПримечание: 7.11
-
15:10-16:40Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитииПримечание: 7.11
-
11:20-12:50Основы логопедииПримечание: 10.11практауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)
-
13:30-15:00Основы логопедииПримечание: 10.11лекцауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 11.11Подгруппа ⅡПримечание: 11.11
-
13:30-15:55Подгруппа Ⅰ
-
13:30-16:05Подгруппа Ⅱ
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠТехнологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениямиПримечание: 12.11Подгруппа ⅡТехнологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениямиПримечание: 12.11
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠТехнологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениямиПримечание: 12.11Подгруппа ⅡТехнологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениямиПримечание: 12.11
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПримечание: 12.11Подгруппа ⅡПримечание: 12.11
-
15:10-17:00
-
9:40-11:10Примечание: 13.11
-
11:20-12:50Примечание: 13.11
-
13:30-15:00Психологические проблемы инклюзивного образования детейПримечание: 13.11
-
15:10-17:00Психологические проблемы инклюзивного образования детей
-
11:20-12:50Примечание: 14.11
-
13:30-18:30
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠОсновы логопедииПримечание: 15.11практауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)Подгруппа ⅡОсновы логопедииПримечание: 15.11практауд. 323, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)
Расписание практик
-
Модуль "Теория и практика психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Производственная практика (педагогическая)
-
Модуль "Теория и практика психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Производственная практика (педагогическая)
-
Модуль "Теория и практика психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Производственная практика (педагогическая)
-
Модуль "Теория и практика психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Производственная практика (педагогическая)
-
Модуль "Теория и практика психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Производственная практика (педагогическая)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))
-
Модуль "Программно-методическое обеспечение психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Производственная практика (стажерская)
-
Модуль "Программно-методическое обеспечение психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Производственная практика (стажерская)
-
Модуль "Программно-методическое обеспечение психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Производственная практика (стажерская)
-
Модуль "Программно-методическое обеспечение психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Производственная практика (стажерская)
-
Модуль "Программно-методическое обеспечение психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Производственная практика (стажерская)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)