Расписание
Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 4
Группа: 4об-спецпсих/22
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии)
Квалификация: бакалавр
Расписание занятий
-
9:40-11:10Решение профессиональных задач педагога-психологаПримечание: 22.09—6.10
-
11:20-12:50Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитииПримечание: 8.09, 22.09, 6.10, 20.10Решение профессиональных задач педагога-психологаПримечание: 29.09Основы логопедииПримечание: 13.10лекцауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)Основы логопедииПримечание: 10.11практауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)
-
13:30-15:00Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитииПримечание: 8.09, 22.09, 6.10, 20.10Основы логопедииПримечание: 13.10практауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)Основы логопедииПримечание: 10.11лекцауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПримечание: 9.09—7.10Решение профессиональных задач педагога-психологаПримечание: 14.10Примечание: 21.10, 28.10Подгруппа ⅡПримечание: 9.09—7.10Решение профессиональных задач педагога-психологаПримечание: 14.10, 14.10Примечание: 21.10, 28.10
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПримечание: 9.09—7.10Решение профессиональных задач педагога-психологаПримечание: 14.10Примечание: 21.10, 28.10, 11.11Подгруппа ⅡПримечание: 9.09—7.10Примечание: 21.10, 28.10, 11.11
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠТехнологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениямиПримечание: 16.09Психологические проблемы инклюзивного образования детейПримечание: 30.09Психологические проблемы инклюзивного образования детейПримечание: 7.10, 14.10—21.10Подгруппа ⅡТехнологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениямиПримечание: 16.09Психологические проблемы инклюзивного образования детейПримечание: 30.09Психологические проблемы инклюзивного образования детейПримечание: 7.10—21.10
-
15:10-16:40Психологические проблемы инклюзивного образования детейПримечание: 7.10—21.10
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠРешение профессиональных задач педагога-психологаПримечание: 17.09Примечание: 1.10Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитииПримечание: 8.10Технологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениямиПримечание: 15.10Примечание: 22.10, 29.10Примечание: 5.11Технологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениямиПримечание: 12.11Подгруппа ⅡРешение профессиональных задач педагога-психологаПримечание: 17.09Примечание: 1.10Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитииПримечание: 8.10Технологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениямиПримечание: 15.10Примечание: 22.10, 29.10Примечание: 5.11Технологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениямиПримечание: 12.11
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠРешение профессиональных задач педагога-психологаПримечание: 17.09Примечание: 1.10Технологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениямиПримечание: 8.10Технологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениямиПримечание: 15.10, 12.11Примечание: 22.10, 29.10Примечание: 5.11Подгруппа ⅡРешение профессиональных задач педагога-психологаПримечание: 17.09Примечание: 1.10Технологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениямиПримечание: 8.10Технологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениямиПримечание: 15.10, 12.11Примечание: 22.10, 29.10Примечание: 5.11
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетоды психологической диагностики личности детей с проблемами в развитииПримечание: 24.09, 22.10Технологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениямиПримечание: 1.10Примечание: 8.10Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитииПримечание: 5.11Примечание: 12.11Подгруппа ⅡМетоды психологической диагностики личности детей с проблемами в развитииПримечание: 24.09, 22.10Технологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениямиПримечание: 1.10Примечание: 8.10Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитииПримечание: 5.11Примечание: 12.11
-
15:10-16:40Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитииПримечание: 10.09Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитииПримечание: 24.09, 22.10Технологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениямиПримечание: 1.10Примечание: 8.10Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитииПримечание: 5.11
-
16:50-18:20Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитииПримечание: 10.09
-
9:40-11:10Примечание: 11.09Примечание: 18.09Примечание: 25.09Примечание: 16.10Примечание: 13.11
-
11:20-12:50Технологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениямиПримечание: 4.09Примечание: 11.09Примечание: 18.09Примечание: 25.09Основы логопедииПримечание: 2.10, 9.10, 23.10, 30.10—6.11лекцауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)Примечание: 16.10Примечание: 13.11
-
13:30-15:00Психологические проблемы инклюзивного образования детейПримечание: 4.09Решение профессиональных задач педагога-психологаПримечание: 11.09Психологические проблемы инклюзивного образования детейПримечание: 18.09—25.09Основы логопедииПримечание: 2.10, 30.10—6.11лекцауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)Основы логопедииПримечание: 9.10, 23.10практауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)Психологические проблемы инклюзивного образования детейПримечание: 16.10, 13.11
-
15:10-16:40Психологические проблемы инклюзивного образования детейПримечание: 4.09Психологические проблемы инклюзивного образования детейПримечание: 18.09, 16.10Психологические проблемы инклюзивного образования детейПримечание: 25.09
-
9:40-11:10Психологические проблемы инклюзивного образования детейПримечание: 19.09Примечание: 26.09Примечание: 24.10
-
11:20-12:50Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитииПримечание: 12.09Психологические проблемы инклюзивного образования детейПримечание: 19.09Примечание: 26.09Примечание: 3.10, 31.10Примечание: 10.10Технологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениямиПримечание: 17.10Примечание: 24.10, 14.11
-
13:30-15:00Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитииПримечание: 12.09, 26.09, 7.11Примечание: 19.09Примечание: 3.10, 31.10Примечание: 10.10Примечание: 17.10Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитииПримечание: 24.10
-
15:10-16:40Примечание: 19.09Методы психологической диагностики личности детей с проблемами в развитииПримечание: 26.09, 24.10, 7.11Примечание: 17.10
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠТехнологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениямиПримечание: 20.09—27.09Подгруппа ⅡТехнологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениямиПримечание: 20.09—27.09
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠТехнологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениямиПримечание: 20.09—27.09Технологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениямиПримечание: 18.10Технологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениямиПримечание: 25.10Основы логопедииПримечание: 15.11практауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)Подгруппа ⅡТехнологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениямиПримечание: 20.09—27.09Технологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениямиПримечание: 18.10Технологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениямиПримечание: 25.10Основы логопедииПримечание: 15.11практауд. 323, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) (дистанционная поддержка)
-
13:30-15:00Технологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениямиПримечание: 18.10, 25.10