Расписание
Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 4
Группа: 4об-сурдо1/22
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр
Фильтры
Расписание занятий
-
9:40-11:10Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 15.09.,22.09.,29.09.,06.10.,13.10.,20.10,27.10
-
11:20-12:50Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 06.10
-
13:30-15:00Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 6.10
-
15:10-16:40Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 6.10
-
8:00-9:30Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 23.09—14.10
-
9:40-11:10Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 09.09., 16.09,23.09,30.09.,07.10
-
11:20-12:50Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 23.09.,30.09.,07.10.,14.10.,21.10.,28.10
-
13:30-15:00Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 7.10
-
9:40-11:10Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 8.10
-
11:20-12:50Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 08.10
-
13:30-15:00Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 01.10.,08.10
-
9:40-11:10Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 2.10—16.10
-
11:20-12:50Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 2.10—16.10
-
13:30-15:00Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 18.09—9.10
-
15:10-16:40Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 9.10
-
11:20-12:50Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 3.10—17.10
-
13:30-15:00Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 10.10.,17.10
-
15:10-16:40Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 10.10
-
9:40-11:10Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 15.09.,22.09.,29.09.,06.10.,13.10.,20.10,27.10
-
11:20-12:50Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 13.10
-
13:30-15:00Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 13.10.,20.10.
-
15:10-16:40Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 13.10.,20.10.
-
8:00-9:30Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 23.09—14.10
-
9:40-11:10Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 14.10
-
11:20-12:50Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 23.09.,30.09.,07.10.,14.10.,21.10.,28.10
-
8:00-9:30Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 15.10
-
9:40-11:10Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 15.10
-
11:20-12:50Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 15.10
-
9:40-11:10Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 2.10—16.10
-
11:20-12:50Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 2.10—16.10
-
13:30-15:00Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 16.10
-
15:10-16:40Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 16.10.,23.10
-
9:40-11:10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 17.10
-
11:20-12:50Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 3.10—17.10
-
13:30-15:00Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 10.10.,17.10
-
15:10-16:40Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 17.10
-
9:40-11:10Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 15.09.,22.09.,29.09.,06.10.,13.10.,20.10,27.10
-
11:20-12:50Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 20.10.,27.10
-
13:30-15:00Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 13.10.,20.10.
-
15:10-16:40Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 13.10.,20.10.
-
9:40-11:10Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 21.10.
-
11:20-12:50Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 23.09.,30.09.,07.10.,14.10.,21.10.,28.10
-
13:30-15:00Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 21.10
-
8:00-9:30Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 22.10
-
9:40-11:10Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 22.10
-
11:20-12:50Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 22.10
-
9:40-11:10Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 23.10
-
11:20-12:50Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 23.10
-
13:30-15:00Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 23.10
-
15:10-16:40Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 16.10.,23.10
-
11:20-12:50Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 24.10
-
15:10-16:40Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 24.10
-
9:40-11:10Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 15.09.,22.09.,29.09.,06.10.,13.10.,20.10,27.10
-
11:20-12:50Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 20.10.,27.10
-
9:40-11:10Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 28.10
-
11:20-12:50Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 23.09.,30.09.,07.10.,14.10.,21.10.,28.10
-
13:30-15:00Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 28.10
-
13:30-15:00Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 29.10
-
15:10-16:40Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 29.10
-
13:30-15:00Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 30.10
-
15:10-16:40Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 30.10
-
9:40-11:10Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 5.11
-
11:20-12:50Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 5.11
-
9:40-11:10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 6.11
-
11:20-12:50Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 06.11
-
13:30-15:00Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 06.11
-
9:40-11:10Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 07.11
-
11:20-12:50Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 07.11
-
13:30-15:00Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 07.11
-
9:40-11:10Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 10.11
-
11:20-12:50Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 10.11
-
9:40-11:10Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 11.11
-
11:20-12:50Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 11.11
-
13:30-15:00Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 11.11
-
15:10-16:20Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
-
13:30-14:40Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
-
9:40-11:10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 13.11
-
11:20-12:50Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 13.11
-
13:30-14:40Предметно-практическое обучение глухих детей
-
8:00-9:30Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 14.11
-
9:40-11:10Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 14.11
-
9:40-10:50Учебная практика (предметно-содержательная)
Расписание практик
-
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
-
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
-
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
-
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))
-
Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (стажерская)
-
Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (стажерская)
-
Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (стажерская)
-
Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (стажерская)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)