Расписание

Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 4
Группа: 4об-сурдо1/22
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр
Расписание занятий
  1. 9:40-11:10
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 15.09.,22.09.,29.09.,06.10.,13.10.,20.10,27.10, 10.11
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 15.09, 22.09.,29.09, 20.10.,27.10, 10.11
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 06.10
    практ
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 13.10
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 08.09
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 15.09.,22.09.,29.09
    практ
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 06.10
    практ
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 13.10.,20.10.,27.10
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 08.09
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 15.09.,22.09.,29.09
    практ
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 13.10.,20.10.,27.10
    практ
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 8:00-9:30
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: с 09.09 по 28.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 9:40-11:10
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 02.09
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 09.09., 16.09,23.09,30.09.,07.10, 21.10.,28.10, 11.111
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 14.10
    лаб
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 11:20-12:50
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 02.09
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 09.09, 23.09.,30.09.,07.10.,14.10.,21.10.,28.10, 11.11
    лаб
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 16.09
    лаб
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 13:30-15:00
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 02.09
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 30.09, 14.10
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 11.11
    лаб
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 03.09
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 10.09, 24.09, 22.10
    лаб
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 03.09
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 10.09, 24.09.,01.10
    лаб
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: 08.10, 22.10
    лаб
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 10.09, 12.11
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 24.09
    лаб
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 01.10.,08.10, 22.10, 29.10
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 10.09, 24.09, 29.10, 12.11
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: с 04.09. по 16.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 23.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 13.11
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: с 04.09. по 09.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: с 16.10 по 30.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 06.11
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 13.11
    практ
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: с 11.09 по 30.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 06.11
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: с 11.09 по 30.10
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 06.11
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: с 05.09 по 19.09, с 03.10 по 24.10
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 07.11
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 05.09
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: с 12.09 по 19.09, 03.10 по 24.10
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 07.11
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30-15:00
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: с 05.09 по 19.09, 03.10
    лекц
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Примечание: 10.10.,17.10.,24.10
    лаб
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Предметно-практическое обучение глухих детей
    Примечание: 07.11
    лекц
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10-16:40
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 12.09
    практ
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 03.10
    практ
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 10.10
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40-11:10
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: с 13.09 по 08.11
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20-12:50
    Учебная практика (предметно-содержательная)
    Примечание: с 13.09 по 08.11
    лаб
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)