Расписание
Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 4
Группа: 4об-сурдо1/22
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр
Расписание занятий
-
9:40-11:10Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 15.09.,22.09.,29.09.,06.10.,13.10.,20.10,27.10, 10.11
-
11:20-12:50Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 15.09, 22.09.,29.09, 20.10.,27.10, 10.11Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 06.10Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 13.10
-
13:30-15:00Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 08.09Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 15.09.,22.09.,29.09Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 06.10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 13.10.,20.10.,27.10
-
15:10-16:40Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 08.09Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 15.09.,22.09.,29.09Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 13.10.,20.10.,27.10
-
8:00-9:30Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: с 09.09 по 28.10
-
9:40-11:10Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 02.09Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 09.09., 16.09,23.09,30.09.,07.10, 21.10.,28.10, 11.111Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 14.10
-
11:20-12:50Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 02.09Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 09.09, 23.09.,30.09.,07.10.,14.10.,21.10.,28.10, 11.11Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 16.09
-
13:30-15:00Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 02.09Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 30.09, 14.10Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 11.11
-
9:40-11:10Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 03.09Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 10.09, 24.09, 22.10
-
11:20-12:50Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 03.09Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 10.09, 24.09.,01.10Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 08.10, 22.10
-
13:30-15:00Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 10.09, 12.11Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 24.09Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 01.10.,08.10, 22.10, 29.10
-
15:10-16:40Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 10.09, 24.09, 29.10, 12.11
-
9:40-11:10Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: с 04.09. по 16.10Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 23.10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 13.11
-
11:20-12:50Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: с 04.09. по 09.10Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: с 16.10 по 30.10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 06.11Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 13.11
-
13:30-15:00Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: с 11.09 по 30.10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 06.11
-
15:10-16:40Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: с 11.09 по 30.10Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 06.11
-
9:40-11:10Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: с 05.09 по 19.09, с 03.10 по 24.10Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 07.11
-
11:20-12:50Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 05.09Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: с 12.09 по 19.09, 03.10 по 24.10Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 07.11
-
13:30-15:00Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: с 05.09 по 19.09, 03.10Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 10.10.,17.10.,24.10Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 07.11
-
15:10-16:40Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 12.09Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 03.10Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 10.10
-
9:40-11:10Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: с 13.09 по 08.11
-
11:20-12:50Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: с 13.09 по 08.11