Расписание
Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 4
Группа: 4об-сурдо1/22
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр
Расписание занятий
-
9:40-11:10Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 8.09Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 15.09.,22.09.,29.09.,06.10.,13.10.,20.10,27.10, 10.11
-
11:20-12:50Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 8.09Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 15.09, 22.09.,29.09, 06.10, 20.10.,27.10, 10.11Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 13.10
-
13:30-15:00Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 8.09Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 15.09.,22.09.,29.09, 6.10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 13.10.,20.10.
-
15:10-16:40Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 8.09Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 15.09.,22.09.,29.09, 6.10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 13.10.,20.10.
-
8:00-9:30Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 16.09, 23.09—14.10
-
9:40-11:10Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 02.09Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 09.09., 16.09,23.09,30.09.,07.10, 21.10., 11.11Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 14.10Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 28.10
-
11:20-12:50Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 02.09Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 09.09Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 16.09Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 23.09.,30.09.,07.10.,14.10.,21.10.,28.10, 11.11
-
13:30-15:00Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 23.09Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 30.09Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 7.10, 21.10Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 28.10Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 11.11
-
8:00-9:30Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 10.09Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 17.09, 15.10, 22.10
-
9:40-11:10Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 03.09Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 10.09Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 17.09, 15.10, 22.10Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 8.10, 5.11
-
11:20-12:50Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 03.09Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 10.09, 24.09.Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 17.09Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 1.10Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 08.10, 5.11Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 15.10Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 22.10
-
13:30-15:00Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 17.09, 24.09Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 01.10.,08.10, 29.10
-
15:10-16:40Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 24.09, 29.10Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 1.10
-
8:00-9:30Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 18.09 по 02.10
-
9:40-11:10Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 4.09Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 18.09, 25.09Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 2.10—16.10Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 23.10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 6.11, 13.11
-
11:20-12:50Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 04.09—11.09Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 18.09, 25.09, 06.11Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 2.10—16.10Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 23.10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 13.11
-
13:30-15:00Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 4.09Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 11.09, 18.09—9.10Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 16.10Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 23.10, 06.11Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 30.10
-
15:10-16:40Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 4.09Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 11.09Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 9.10Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 16.10.,23.10Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 30.10
-
16:50-18:20Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 11.09
-
8:00-9:30Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 12.09Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 14.11
-
9:40-11:10Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: с 05.09 по 12.09Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 19.09, 17.10Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 03.10Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 07.11Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 14.11
-
11:20-12:50Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 05.09Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: с 12.09 по 19.09, 3.10—17.10Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 24.10Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 07.11
-
13:30-15:00Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: с 05.09 по 19.09, 26.09, 03.10Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 10.10.,17.10Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 07.11
-
15:10-16:40Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 26.09, 10.10, 17.10Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 24.10
-
16:50-18:20Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 26.09
-
8:00-9:30Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 27.09
-
9:40-11:10Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 6.09Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 20.09, 27.09
-
11:20-12:50Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 6.09Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 20.09
-
13:30-15:00Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 6.09