Расписание
Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 4
Группа: 4об-сурдо2/22
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр
Фильтры
Расписание занятий
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 06.10Подгруппа ⅡМетодические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 06.10
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠОбучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 06.10Подгруппа ⅡОбучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 06.10
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПсихолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 06.10Подгруппа ⅡПсихолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 06.10
-
8:00-9:30Подгруппа ⅠТехнологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 23.09—14.10Подгруппа ⅡТехнологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 23.09—14.10
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПроблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 23.09.,30.09.,07.10Подгруппа ⅡТехнологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 23.09.,30.09.,07.10
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠТехнологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 16.09,23.09.,30.09,07.10Подгруппа ⅡТехнологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 23.09.,30.09.,07.10
-
9:40-11:10Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 8.10
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПредметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 8.10Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 8.10
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПредметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 1.10—8.10
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠТехнологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 01.10,08.10
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПсихолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 2.10—16.10Подгруппа ⅡПсихолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 2.10—16.10
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 2.10—16.10Подгруппа ⅡМетодические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 2.10—16.10
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠТехнологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 18.09—9.10Подгруппа ⅡТехнологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 18.09—9.10
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 9.10Подгруппа ⅡСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 9.10
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПредметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 3.10—17.10Подгруппа ⅡПредметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 3.10—17.10
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 10.10Подгруппа ⅡПредметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 10.10.,17.10.
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПредметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 10.10
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 11.10Подгруппа ⅡПроблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 11.10
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 13.09—25.10Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 11.10
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 11.10
-
8:00-9:30Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 13.10
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 13.10.,20.10,27.10Подгруппа ⅡМетодические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 13.10.,20.10.,27.10
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 13.10.,20.10.,27.10Подгруппа ⅡМетодические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 13.10.,20.10.,27.10
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠОбучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 13.10.,20.10.,27.10Подгруппа ⅡОбучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 13.10.,20.10.,27.10
-
8:00-9:30Подгруппа ⅠТехнологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 23.09—14.10Подгруппа ⅡТехнологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 23.09—14.10
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 14.10Подгруппа ⅡТехнологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 14.10
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПредметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 14.10Подгруппа ⅡСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 14.10
-
9:40-11:10Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 15.10
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПредметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 15.10Подгруппа ⅡПроблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 15.10
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠТехнологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 15.10Подгруппа ⅡТехнологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 15.10
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 15.10Подгруппа ⅡТехнологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 15.10
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПсихолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 2.10—16.10Подгруппа ⅡПсихолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 2.10—16.10
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 2.10—16.10Подгруппа ⅡМетодические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 2.10—16.10
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПроблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 16.10Подгруппа ⅡПроблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 16.10
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠОбучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 16.10.,23.10Подгруппа ⅡОбучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 16.10.,23.10
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 17.10Подгруппа ⅡМетодические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 17.10
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПредметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 3.10—17.10Подгруппа ⅡПредметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 3.10—17.10
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПроблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 17.10Подгруппа ⅡПредметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 10.10.,17.10.
-
15:10-16:40Подгруппа ⅡПроблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 17.10
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 18.10
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 18.10
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 13.09—25.10
-
8:00-9:30Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 20.10
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 13.10.,20.10,27.10Подгруппа ⅡМетодические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 13.10.,20.10.,27.10
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 13.10.,20.10.,27.10Подгруппа ⅡМетодические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 13.10.,20.10.,27.10
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠОбучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 13.10.,20.10.,27.10Подгруппа ⅡОбучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 13.10.,20.10.,27.10
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПроблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 21.10.
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠТехнологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 21.10.,28.10
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 21.10
-
9:40-11:10Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 22.10
-
11:20-12:50Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 22.10
-
13:30-15:00Подгруппа ⅡСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 22.10
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 23.10Подгруппа ⅡСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 23.10
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 23.10Подгруппа ⅡСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 23.10
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠОбучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 23.10Подгруппа ⅡОбучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 23.10
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠОбучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 16.10.,23.10Подгруппа ⅡОбучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 16.10.,23.10
-
8:00-9:30Подгруппа ⅡСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 24.10
-
9:40-11:10Подгруппа ⅡСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 24.10
-
11:20-12:50Подгруппа ⅡПредметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 24.10
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 13.09—25.10
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 25.10
-
8:00-9:30Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 27.10
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 13.10.,20.10,27.10Подгруппа ⅡМетодические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 13.10.,20.10.,27.10
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 13.10.,20.10.,27.10Подгруппа ⅡМетодические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 13.10.,20.10.,27.10
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠОбучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 13.10.,20.10.,27.10Подгруппа ⅡОбучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 13.10.,20.10.,27.10
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 28.10
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠТехнологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 21.10.,28.10
-
13:30-15:00Подгруппа ⅡПредметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 28.10
-
15:10-16:40Подгруппа ⅡПредметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 28.10
-
9:40-11:10Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 29.10
-
11:20-12:50Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 29.10
-
9:40-11:10Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 30.10
-
11:20-12:50Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 30.10
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 30.10Подгруппа ⅡСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 30.10
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠОбучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 30.10Подгруппа ⅡОбучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 30.10
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 05.11Подгруппа ⅡПроблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 5.11
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 05.11Подгруппа ⅡПроблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 5.11
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 6.11Подгруппа ⅡМетодические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 6.11
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 06.11Подгруппа ⅡМетодические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 06.11
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠОбучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 06.11Подгруппа ⅡОбучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 06.11
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПсихолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 07.11Подгруппа ⅡПсихолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 07.11
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠТехнологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 7.11Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 7.11
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠТехнологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 7.11Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 7.11
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПроблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 7.11
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 8.11
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 8.11
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠОбучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 10.11Подгруппа ⅡОбучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 10.11
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПсихолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 10.11Подгруппа ⅡПсихолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 10.11
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПроблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 11.11
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠТехнологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 11.11Подгруппа ⅡТехнологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 11.11
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 11.11Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 11.11
-
15:10-15:50Подгруппа ⅠОбучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПодгруппа ⅡОбучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
-
9:40-11:10Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 12.11
-
11:20-12:50Подгруппа ⅡПроблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 12.11
-
13:30-14:10Подгруппа ⅠПсихолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПодгруппа ⅡПсихолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 13.11Подгруппа ⅡМетодические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 13.11
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 13.11Подгруппа ⅡМетодические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 13.11
-
13:30-14:10Подгруппа ⅠПредметно-практическое обучение глухих детейПодгруппа ⅡПредметно-практическое обучение глухих детей
-
9:40-11:10Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 14.11
-
11:20-12:50Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 14.11
-
13:30-15:00Подгруппа ⅡСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 14.11
-
15:10-16:40Подгруппа ⅡСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 14.11
-
11:20-12:00Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)
-
13:30-14:10Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)
Расписание практик
-
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
-
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
-
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
-
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (педагогическая)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))
-
Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (стажерская)
-
Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (стажерская)
-
Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (стажерская)
-
Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Производственная практика (стажерская)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)
-
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная)