Расписание
Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 4
Группа: 4об-сурдо2/22
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр
Расписание занятий
-
8:00-9:30Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 15.09—29.09, 20.10, 27.10Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 13.10
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 15.09.,22.09.,29.09, 13.10.,20.10,27.10Подгруппа ⅡМетодические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 15.09.,22.09.,29.09, 13.10.,20.10.,27.10
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 15.09.,22.09.,29.09, 06.10, 13.10.,20.10.,27.10Подгруппа ⅡМетодические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 15.09.,22.09.,29.09, 06.10, 13.10.,20.10.,27.10
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠОбучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 15.09.,22.09.,29.09, 06.10, 13.10.,20.10.,27.10, 10.11Подгруппа ⅡОбучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 15.09.,22.09.,29.09, 06.10, 13.10.,20.10.,27.10, 10.11
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПсихолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 06.10, 10.11Подгруппа ⅡПсихолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 06.10, 10.11
-
8:00-9:30Подгруппа ⅠТехнологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 16.09, 23.09—14.10Подгруппа ⅡТехнологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 16.09, 23.09—14.10
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПсихолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 02.09Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 09.09, 23.09.,30.09.,07.10Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 16.09Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 14.10, 28.10Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 21.10.Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 11.11Подгруппа ⅡПсихолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 02.09Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 09.09Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 16.09Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 23.09.,30.09.,07.10, 14.10
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 02.09Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 09.09, 16.09,23.09.,30.09,07.10, 21.10.,28.10, 11.11Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 14.10Подгруппа ⅡМетодические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 02.09Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 09.09Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 16.09Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 23.09.,30.09.,07.10, 11.11Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 14.10
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 09.09, 21.10, 11.11Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 23.09Подгруппа ⅡСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 16.09Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 23.09Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 30.09, 28.10Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 11.11
-
15:10-16:40Подгруппа ⅡПредметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 28.10
-
8:00-9:30Подгруппа ⅠОбучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 10.09Подгруппа ⅡОбучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 10.09
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПредметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 03.09Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 10.09Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 24.09Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 05.11Подгруппа ⅡПредметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 03.09Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 10.09, 17.09Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 8.10, 15.10, 22.10, 29.10, 12.11Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 5.11
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПредметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 03.09Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 24.09Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 1.10Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 8.10, 15.10Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 05.11Подгруппа ⅡПредметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 03.09Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 10.09Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 17.09Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 1.10Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 8.10, 22.10, 29.10Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 15.10, 5.11, 12.11
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПсихолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 03.09Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 17.09.,24.09Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 1.10—8.10Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 15.10Подгруппа ⅡПсихолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 03.09Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 10.09, 22.10Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 01.10.Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 15.10
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠТехнологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 17.09, 01.10,08.10Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 15.10Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 1.10Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 15.10
-
8:00-9:30Подгруппа ⅠОбучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: с 18.09 по 02.10Подгруппа ⅡОбучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: с 18.09 по 02.10
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠТехнологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 4.09Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 18.09, 25.09Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 2.10—16.10Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 23.10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 6.11, 13.11Подгруппа ⅡТехнологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 4.09Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 18.09, 25.09Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 2.10—16.10Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 23.10Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 30.10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 6.11, 13.11
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠТехнологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 04.09—11.09Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 18.09, 25.09, 06.11Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 2.10—16.10Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 23.10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 13.11Подгруппа ⅡТехнологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 04.09—11.09Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 18.09, 25.09, 06.11Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 2.10—16.10Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 23.10Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 30.10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 13.11
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠТехнологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 11.09, 18.09—9.10Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 16.10Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 23.10, 06.11Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 30.10Подгруппа ⅡТехнологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 11.09, 18.09—9.10Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 16.10Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 23.10, 06.11Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 30.10
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠМетодические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 11.09Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 9.10Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 16.10.,23.10Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 30.10Подгруппа ⅡМетодические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 11.09Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 9.10Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 16.10.,23.10Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 30.10
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠПсихолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 11.09Подгруппа ⅡПсихолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 11.09
-
8:00-9:30Подгруппа ⅡСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 24.10
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: с 05.09 по 12.09Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 19.09, 17.10Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 03.10Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 07.11Подгруппа ⅡСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: с 05.09 по 12.09Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 19.09, 17.10Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 3.10Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 24.10Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 07.11Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 14.11
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 05.09Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: с 12.09 по 19.09, 3.10—17.10Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 7.11Подгруппа ⅡСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 05.09Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: с 12.09 по 19.09, 3.10—17.10Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 24.10Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 7.11, 14.11
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПроблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: с 05.09 по 19.09, 26.09, 03.10Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 10.10Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 17.10Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 7.11Подгруппа ⅡПроблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: с 05.09 по 19.09, 26.09, 03.10Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 10.10.,17.10.Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 7.11Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 14.11
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПсихолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 19.09Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 26.09, 10.10Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 7.11Подгруппа ⅡПсихолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 19.09Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 26.09Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 17.10Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 14.11
-
16:50-18:20Подгруппа ⅠПредметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 26.09Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 26.09
-
8:00-9:30Подгруппа ⅠПроблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 27.09Подгруппа ⅡПроблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 27.09
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПсихолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 6.09Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 20.09, 27.09Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 4.10Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 18.10Подгруппа ⅡПсихолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 6.09Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 20.09, 27.09
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 6.09Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 20.09Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 27.09, 4.10, 11.10, 18.10Подгруппа ⅡМетодические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 6.09Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 20.09Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 27.09Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 4.10Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 11.10
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 13.09—25.10, 8.11Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 20.09, 4.10Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 11.10
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: с 13.09 по 20.09, 11.10, 25.10, 8.11Подгруппа ⅡУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 20.09, 4.10