Расписание
Данные группы
Институт дефектологического образования и реабилитации
Курс: 4
Группа: 4об-сурдо2/22
Срок обучения: 4
Форма обучения: очная
Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль): Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Квалификация: бакалавр
Расписание занятий
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠМетодические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 15.09.,22.09.,29.09, 13.10.,20.10,27.10Подгруппа ⅡСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 08.09Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 15.09.,22.09.,29.09, 13.10.,20.10.,27.10
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 15.09.,22.09.,29.09, 13.10.,20.10.,27.10Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 06.10Подгруппа ⅡСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 08.09Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 15.09.,22.09.,29.09, 13.10.,20.10.,27.10Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 06.10
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠОбучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 15.09.,22.09.,29.09, 13.10.,20.10.,27.10, 10.11Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 06.10Подгруппа ⅡОбучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 15.09.,22.09.,29.09, 13.10.,20.10.,27.10, 10.11Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 06.10
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПсихолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 15.09.,22.09.,29.09.,06.10, 20.10.,27.10, 10.11Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 13.10.Подгруппа ⅡПсихолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 15.09.,22.09.,29.09.,06.10, 20.10.,27.10, 10.11Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 13.10.
-
8:00-9:30Подгруппа ⅠОбучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: с 09.09 по 28.10Подгруппа ⅡОбучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: с 09.09 по 28.10
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПсихолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 02.09Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 09.09Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 16.09Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 23.09.,30.09.,07.10, 21.10.,28.10Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 14.10Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 11.11Подгруппа ⅡПсихолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 02.09Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 09.09, 16.09, 11.11Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 23.09.,30.09.,07.10, 21.10.,28.10Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 14.10
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠМетодические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 02.09Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 09.09, 16.09,23.09.,30.09,07.10, 21.10.,28.10, 11.11Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 14.10Подгруппа ⅡМетодические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 02.09Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 09.09Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 16.09Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 23.09.,30.09.,07.10, 21.10.,28.10, 11.11Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 14.10
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠМетодические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 02.09Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 09.09, 28.10, 11.11Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 23.09, 07.10, 21.10Подгруппа ⅡМетодические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 02.09Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 16.09Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 23.09, 07.10, 21.10Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 30.09, 28.10Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 14.10
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠПредметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 03.09Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 10.09Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 05.11Подгруппа ⅡПредметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 03.09Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: с 10.09 по 12.11
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠПредметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 03.09Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 10.09, 24.09, 05.11Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 17.09, 15.10Подгруппа ⅡПредметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 03.09Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: с 10.09. по 12.11
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПсихолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 03.09Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 17.09.,24.09Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 01.10Учебная практика (предметно-содержательная)Примечание: 08.10Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 15.10, 05.11Подгруппа ⅡПсихолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 03.09Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 10.09Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 17.09.,24.09.,01.10.,08.10, 22.10, 05.11.,12.11
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠТехнологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 17.09, 01.10,08.10, 05.11Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 15.10Подгруппа ⅡСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 22.10
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠТехнологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: с 04.09. по 16.10Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 23.10Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 30.10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 13.11Подгруппа ⅡТехнологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: с 04.09. по 16.10Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 23.10Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 06.11Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 13.11
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠТехнологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: с 04.09. по 09.10Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: с 16.10 по 30.10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 06.11Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 13.11Подгруппа ⅡТехнологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: с 04.09. по 09.10Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: с 16.10 по 30.10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 06.11Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 13.11
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПсихолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: с 11.09 по 30.10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 06.11Подгруппа ⅡПсихолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: с 11.09 по 30.10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 06.11
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠМетодические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: с 11.09 по 30.10Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 06.11Подгруппа ⅡМетодические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: с 11.09 по 30.10Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 06.11
-
9:40-11:10Подгруппа ⅠСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: с 05.09 по 19.09, с 03.10 по 24.10Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 07.11Подгруппа ⅡСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: с 05.09 по 19.09, с 03.10 по 24.10Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 07.11
-
11:20-12:50Подгруппа ⅠСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 05.09Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: с 12.09 по 19.09, 03.10 по 24.10Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 07.11Подгруппа ⅡСенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 05.09Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: с 12.09 по 19.09, 03.10 по 24.10Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 07.11
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠПроблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: с 05.09 по 19.09, 03.10Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 10.10, 24.10Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 07.11Подгруппа ⅡПроблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: с 05.09 по 19.09, 03.10Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 10.10.,17.10.,24.10Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 07.11Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 14.11
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠПсихолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 19.09Предметно-практическое обучение глухих детейПримечание: 07.11Подгруппа ⅡПсихолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 19.09Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 24.10, 07.11.,14.11
-
13:30-15:00Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: с 13.09 по 08.11
-
15:10-16:40Подгруппа ⅠУчебная практика (предметно-содержательная)Примечание: с 13.09 по 08.11